ТО 15000 вопрос по маслу.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Братцы, вернулся из Крыма, отчетец сделаю позже. Был на ТО 15000, в турбодвигло теперь льют MOTUL V300 5w40 из железной баночки для суперспортивных машинок. Баночка очень козырная. Раньше 5w30 из пластмассовой, некрасивой. Говорят FHI так повелел делать. Всем так или меня развели.
Сделали вроде ничего быстро и качественно. Надеюсь. :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Имхо - масло для отжигов по полной.
Имхо - среднестатистическому владельцу турбы и простой серии (8100) за глаза. На автозаводе льют 8100 (недавно там у них на долив брал, сказали пока рекомендации те же).
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
777 написал(а):
Имхо - масло для отжигов по полной.
Имхо - среднестатистическому владельцу турбы и простой серии (8100) за глаза. На автозаводе льют 8100 (недавно там у них на долив брал, сказали пока рекомендации те же).

Вот о том и речь. Делал на Заводе в субботу, там и сказали, что теперь, V300 всем в моторы турбовые и не вякать. Приказ по части. Тут же на кольце третьем отжег по полной. А так, конечно, 8100 за гланды было. Но банка красивая. В багажнике положил в сетку, чтоб открыть и все видели на каком маслице мы теперь катаемся.
Кстати, если кому нужно, я перед поездкой на долив 2 литра мотыля 8100 купил, сдуру. Обе целехонькие остались. Отдам в хорошие руки. :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Блин, какой на фиг приказ по части?! Серия 300V предназначена для реально спортивных машин. И не для отжига по 3-му кольцу, а для отжига в условиях соревнований! С этим связан так же и относительно малый его ресурс 5-7,5 тыс.км до смены.
Хуже конечно не будет, но только зачем? Можно увешать машину спортивными приблудами, но какой в этом смысл, если этим не пользоваться?
Интерес УСа понятен. 300V значительно дороже и требует укороченной смены.
Масла вязкостью 5-10W30-40 оптимальны для Фора.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Mister написал(а):
Блин, какой на фиг приказ по части?! Серия 300V предназначена для реально спортивных машин. И не для отжига по 3-му кольцу, а для отжига в условиях соревнований! С этим связан так же и относительно малый его ресурс 5-7,5 тыс.км до смены.
Хуже конечно не будет, но только зачем? Можно увешать машину спортивными приблудами, но какой в этом смысл, если этим не пользоваться?
Интерес УСа понятен. 300V значительно дороже и требует укороченной смены.
Масла вязкостью 5-10W30-40 оптимальны для Фора.

ВОПРОС!!!
С вязкостью у него нормально 5W40. Но... Ей Богу так сказал приемщик. Льем мать вашу V300 и не вякать. Но банка зато...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
У этих приемщиков уже башню заклинило окончательно. Никогда не забуду как УС на ходу менял показания по поводу рекомендованных масел. Причем разные люди говорили разное. От 20W60 до 0W30. Я плакаль...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Mister написал(а):
У этих приемщиков уже башню заклинило окончательно. Никогда не забуду как УС на ходу менял показания по поводу рекомендованных масел. Причем разные люди говорили разное. От 20W60 до 0W30. Я плакаль...

Прикольно. У меня первая мысль была - 8100 не завезли. Может вопросец им задать по энтому поводу? Хотя, может и правда FHI чего хрюкнул.
Кстати, по поводу интервала замены, никаких распоряжений не последовало.
 

Solod

На тропе
13 Апр 2007
70
0
0
Питер
544 turbo написал(а):
Кстати, если кому нужно, я перед поездкой на долив 2 литра мотыля 8100 купил, сдуру. Обе целехонькие остались. Отдам в хорошие руки. :D
оставьте себе на долив на зиму...если дольете 8100 в 300в ничего страшного не произойдет :D
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Fury написал(а):
лью 5W40 мотул.периодичность замены 5.000 км.
раньше лил 5W30 Chrono от того же Мотул.
Fury, а вы меняете через 5.000 по причине сильных отжигов или оно реально срабатывается за такой пробег? Уж больно часто. Неужели оно и десятку не выхаживает?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Еще раз, масла серии 300V не имеют спецификации long life и аналогичных. Они требуют укороченной смены. Помнится великий и ужасный Primus еще на усовой конфе объяснял почему. Что-то там глубоко в физхимии. Эстеры и все такое...
Считается, что их надо менять минимум в 2 раза чаще, чем обычные масла. Вот и получается 5-7 т.км.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Был на ТО 15000, в турбодвигло теперь льют MOTUL V300 5w40 из железной баночки для суперспортивных машинок. Баночка очень козырная. Раньше 5w30 из пластмассовой, некрасивой. Говорят FHI так повелел делать. Всем так или меня развели.
__________________
Чистая правда. Не развели.
Для турбомоторов любого года Motul совместно с FHI рекомендовал использовать именно это масло. Межсервисный пробег сохранен на прежнем уровне.
ps от себя добавим, что это очень сильная перестраховка. для среднестатистиечкого турбомотора вполне достаточна серия 8100, которую и рекомендовал ранее Motul.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Опаньки. С каких это пор FHI начал указывать в рекомендациях производителя? Что-то новенькое. То, что 5W40 является оптимальным - это в общем-то не новость, но, что при заливе 300V сохраняется межсервис в 15000 - это уже как-то совсем непонятно. Или я чего-то упустил?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Опаньки. С каких это пор FHI начал указывать в рекомендациях производителя? Что-то новенькое. То, что 5W40 является оптимальным - это в общем-то не новость, но, что при заливе 300V сохраняется межсервис в 15000 - это уже как-то совсем непонятно. Или я чего-то упустил?
____________
Motul (совместно с FHI) дал свои рекомендации по использованию линейки масле Motul. То же было сделано и Mobil-ом.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А с Мобилом чего написали?
___________
Парни из Mobil-а перестраховались для турб маслом 5w50, видимо посчитав SyntS 5w40 (который до этого рекомендовали для турб) недостаточным при сильной нагрузке.
Наше мнение - опять достаточно сильная перестраховка, поскольку среднестатистическому владельцу турбы SyntS 5w40 будет "за глаза".
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Гм-гм... Так какое же масло лучше лить? Заказал себе ELF 5w30, но напугали, что нужно смотреть по спецификации. Рекомендованные в мануале:
1) Классификация по API - SJ или SH с пометкой Energy conserving, а в Эльфе - SM.

2) Новая маркировка API - "For Gasoline Engines"

3) Спецификация ССМС - G4 или G5

4) Спецификация АСЕА - А1 или А2 или А3...

Так какое же масло (наименование и модель) соответствует таким спецификациям? Или же совсем необязательно четко следовать спецификациям?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250