modsamara, у меня на SF атмо стоят R17 от SG9 турбо - те, что у тебя на фото "в коробке", резина 215/60R17.
Без всяких проставок и лифтов.
Есть еще зима R16 на реплике, но там вылет ET35.
Ничего не цепляет, зазор OK.
(Есть реплика R15 с вылетом ET38 - вот они просят проставку для 4+2pot)
Про армированные шланги советую забыть, это для трека. В штатной жизни армировка ломается и повреждает шланг. Хочется армировки - купи новые sti шланги, они усилены внутри, толку будет больше.
Стопер на SF - это да, дает реальный приход. (К Сене Тверскому за ним)
Про ГТЦ хз, сейчас стоит 1 1/16, лежит и ждет установки 15/16, не до него пока....
Тебе для установки на перед нужны 4pot машики в хор. сост., колодки и новые диски. БУ не покупать. С передом все.
На зад - барабыны в "отдам даром" и купить кулаки от GC8 c 2 pot. Твои троса ручника сращиваются трубками или если хочется, подобрать подходящие.
Основной огромный приход от 4+2pot - они не закисают и не гремят направляющими как скобы. В целом на одинаковом диаметре и колодках - скобы можно заставить так же тормозить.
Алюмениевые рычаги - я не знаю для чего они. Как по мне - деньги на ветер, и причем тут тормоза?
P.S. SF атмо у меня 3.0L 250 л.с. (чтоб вопросы отпали - "нахрена?")