тюнинг тормозов SF

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
Собственно есть желание улучшить тормоза, без фанатизма.
Первая задача избавится от ватности педали.
Вторая сократить тормозной путь.
Сейчас торможение начинается после 2/3 нажатия на педаль.
Есть план. Есть вопросы по некоторым нюансам.
Значит первый этап.
Замена ГТЦ на от врыкса или от сти(б.у.) + упорт ГТЦ.
Тут вопросы, как их отличить от обычных на разборе?
И встанет ли от праворульной версии на левый руль без переделок?
Ну и проблемно ли самому в гараже поменять ГТЦ или лучше поехать в сервис?
Второй этап
На перед, диски тормозные 300мм(сейчас 276), ну судя по всему вместе с кулаками и грязезащитными щитками(чтоб без колхоза).
НУ и 4 поршневые тормоза, не брембо.
Тут тоже интересный вопрос, на зимней резине у меня литье родное 9-спицевое R16 с вылетом 48.
За 4 порта задевать не будет? На лето хочу 17ые взять шириной 7, надо тоже с вылетом 48 брать строго или 50-55 тоже встанут с этими тормозилками? Много родных дисков с вылетом 55.
И в этом же этапе скорее всего армированные шланги на зад и перед.
Тут тоже дилемма, взять бу от СТИ или взять новые он малоизвестной фирмы или от гудрича например.
Третий этап
Задние тормоза, в планах поменять на 2 поршневые, опять же не брембо.
Сейчас стоят однопоршневые супорта, диаметр диска тормозного 266мм.
На него они встанут без переделок и всяких переходников?
Собственно с тормозами наверное всё.
Есть еще мысль рычаги передние на алюминий поменять, если кто знает от чего подойдут и нужно ли вообще ЭТО, буду благодарен за совет.
Может я забыл чего, подскажите, опытные тюнеры.
Да, нет задачи построить суперкорч для трекдней или ралли, просто хочется хороших, чутких тормозов.
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
затраты не такие уж и большие вроде как, примерно я прикидывал
овосч не овосч, а тормозить хочется
сейчас наверное самое не комфортное это ватная педаль и приход в самом конце торможения.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
затраты не такие уж и большие вроде как, примерно я прикидывал
овосч не овосч, а тормозить хочется
сейчас наверное самое не комфортное это ватная педаль и приход в самом конце торможения.

50 тормоза минимум, плюс поставить, шланги 10 где то, плюс поставить прокачать, ГТЦ если менять, то вместе с вакуумником и ставить новый желательно, тоже ценнег...ну и т.п. Плюс диски и резину менять ))
За 100 точно набежит, учитывая стоимость самого авто - идея не комильфо )
Хочешь чтоб тормозила, армировку или армировку и передок с 316 дисками, на твою за глаза хватит )
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
15-20 стоит комплект на перед - ступицы, супорта, диски и колодки
поставлю сам
шланги бу 4000р, новые не гудрич - 6000р, гудрич 10000
диски 17ые на лето я все равно буду покупать и резину тоже, так что не берем в рассчет
Прокачать я сам могу.
Почему желательно с вакуумником менять ГТЦ? какие предпосылки?
а вот 316мм потянут за собой выброс свежей зимней резины и дисков, вот это да, глупые расходы получатся
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
15-20 стоит комплект на перед - ступицы, супорта, диски и колодки
поставлю сам
шланги бу 4000р, новые не гудрич - 6000р, гудрич 10000
диски 17ые на лето я все равно буду покупать и резину тоже, так что не берем в рассчет
Прокачать я сам могу.
Почему желательно с вакуумником менять ГТЦ? какие предпосылки?
а вот 316мм потянут за собой выброс свежей зимней резины и дисков, вот это да, глупые расходы получатся

))) Намешил...
ну хорошо пусть 4 пот, диски на них не налезут. Но зачем они? чтобы ушла ватность? ватность не ими убирается. А установкой ГТЦ и армировкой, во всем остальном достаточно поменять диски на 294 и купить новую скобу под них. ИЛи целиком комплект с любого форя.
Б.у. тормозные шланги - это бредятина для нищебродов, которым по хрен своя и чужая жизнь.
ГТЦ и вакуумник в таком случае вообще не надо менять )) а в остальном - ищи тему.
Эту модераторам предлагаю закрыть, еще один флуд ни о чем будет )))
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
вопрос не стоит менять гтц или нет, гтц меняю первм пунктом
ну скажем разница между бу стишными шлангами и почтинонеймом новым для меня не так очевидна, даже скорее я в пользу стишных склоняюсь
Я и планирую в перед взять комплект с 294ыми дисками и 4 поршневыми супортами в сборе со ступицей.
Собственно все это я написал сразу же в первом посте.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
вопрос не стоит менять гтц или нет, гтц меняю первм пунктом
ну скажем разница между бу стишными шлангами и почтинонеймом новым для меня не так очевидна, даже скорее я в пользу стишных склоняюсь
Я и планирую в перед взять комплект с 294ыми дисками и 4 поршневыми супортами в сборе со ступицей.
Собственно все это я написал сразу же в первом посте.

)))) Зачем?
И зачем менять ГТЦ, ты даже элементарно не прошерстил подобные темы и не знакешь характеристик ГТЦ и почему они именно такие. Хочешь что то делать - флаг в руки и барабан на шею )))))))
Убеждать кого то не заниматься херней, если он в эту херню верит - гиблое дело )))))
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
про цифры на гтц мне уже разжевали
про правый-левый руль еще не понятно, по-моему там и там трубки снизу подходят, сегодня посмотрю еще раз, может быть и от правого руля подойдет.
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
да я не пытаюсь форя прокачать, меня только тормоза чуть-чуть не устраивают
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Установить передние тормоза с диском 294 мм (можно скобы, чтобы не менять колёса ибо на 4 поршня родные колёса вряд ли налезут), заменить тормозные шланги на армированные (с б/у я бы не рисковал), проверить работоспособность задних тормозов, заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Это всё. Передние ступицы и щитки менять не нужно - штатный щиток практически полностью закроет 294-й диск, да и переплачивать за ступицы не вижу смысла, а комплект передних тормозов можно за 4-8 тысяч купить. ГТЦ и вакуумник вполне справятся и штатные, если находятся в исправном состоянии.
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
Значит сначала буду мерять 4 порта с 16ыми дисками родными как будет, только потом покупать
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
господа, а вот еще интересный вопрос созрел
изначально машина была с задними барабанными тормозами
сейчас стоят дисковые
+ спереди будут 4поршневые
а распределитель не надо ли менять, если надо то на какой
и как понять надо ли
может есть стенды для проверки равномерности торможения?
в каком направлении рыть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250