Тюнинг sg9 автомат

kurmafio

На тропе
16 Июл 2009
81
2
0
ЦАО
Парни здарова ! а не подскажете в какой конторе можно узнать про тюнинг движки тачка 06 года 2 литра вытомат.....
 

kurmafio

На тропе
16 Июл 2009
81
2
0
ЦАО
я бы с радостью продал и поменял но уже сюда денег в грохал тыщ 300 - 350....... просто так выкинуть тоже нехочеться ! машину брал на долго поэтому и возникает такая идея движки тюнить !
 

kurmafio

На тропе
16 Июл 2009
81
2
0
ЦАО
Ну так ктонибудь подскажет по делу ? куда вообще возможно обратится ? у кого проконсультироваться ?
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Достаточно внятно и толково могут объяснить в "Плеяде" (можно задать конкретный вопрос в соответствующей ветке Пит-стопа, сотрудники "Плеяды" свою ветку активно мониторят, или просто связаться с ними).
А тема, действительно, поднималась неоднократно.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ну так ктонибудь подскажет по делу ? куда вообще возможно обратится ? у кого проконсультироваться ?

Если смысл тюнинга - улучшить динамические характеристики автомобиля, то имеет смысл сразу думать о турбированном двигателе. Это достижимо путём замены родного двигателя на турбодвигатель целиком со всем навесным или турбировании уже существующего (первый вариант более простй в реализации, в любом случае эта процедура ведёт за собой ещё целый ряд доработок, и то и другое оочень не дёшево). Ещё некий эффект дают переделка выхлопа, нулевик и прочие мелочи. Как показывает практика, редко у кого из желающих хватает запала на это пойти, в Вашем случае дополнительные проблемы может вызвать автоматическа коробка.

Если цель тюнинга, улучшить управляемость авто, то тут всё проще, растяжки всех видов, стойки с пружинами, ещё можно подумать о тормозах.

Если настроение боевое, то приезжайте к нам (http://forester.club/showthread.php?t=7515) Обсудим, подскажем.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Смотря для чего хочется готовить машину. Если для разгона - атмо савсем не вариант. Сам двигатель не потянет сильных переделок. Тюнить АКПП в принципе вариант, можно добавить прыти не залезая в двигатель, но вроде это тоже не очень бюджетно... Я на своем занялся улучшением управляемости (распорки, подрамник, стопер, резина, проставки и пр.). В определенной степени, для города это даже лучше ИМХО.
 

kurmafio

На тропе
16 Июл 2009
81
2
0
ЦАО
Да впринцепи динамика интересует ! на счет управляемости не парюсь в повороте входит ок все чики пуки !! а на счет советов спасибо готов обсудить !
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Да впринцепи динамика интересует ! на счет управляемости не парюсь в повороте входит ок все чики пуки !! а на счет советов спасибо готов обсудить !
Добрый день!
Имейте в виду, что для Вашей безопасности после "турбирования" Вашей машины (неважно заменой двигателя или турбированием существующего) необходима работа с подвеской и тормозами.
Из нашей практики - дешевле (на круг) купить сразу турбо.
Сам 2.0 атмо тюнингу (с сохранением атмосферности) не поддается.
 

kurmafio

На тропе
16 Июл 2009
81
2
0
ЦАО
так атмосферность ни кто не просит оставять :)))) в пихнуть турбинку и т.д
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
так атмосферность ни кто не просит оставять :)))) в пихнуть турбинку и т.д
Можно ещё компрессор вкорячить (суперчарджер от Тойоты Марк2, Крауна и т.д.)
Доработок гораздо меньше, чем с турбой. А тянуть будет ненамного хуже :)

16.jpg


f_3458267.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250