Температура масла на вашем FB25

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Однозначна меньше: за счёт лучшей прокачиваемости.
Сергей, согласен, в зоне трения температура для той же прокачиваемости у более вязкого должна быть выше, но не всё так однозначно, поток тепла увеличивается при увеличении разности температур, нужно моделировать или ставить адекватный эксперимент, что непросто. Однозначно, что 0/20 для ралли и активной езды лучше, а 5/40 лучше для гражданской езды в плане повышения ресурса двигателя и интервала замены масла. С Новым Годом и новым маслом !
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сергей, согласен, в зоне трения температура для той же прокачиваемости у более вязкого должна быть выше, но не всё так однозначно, поток тепла увеличивается при увеличении разности температур, нужно моделировать или ставить адекватный эксперимент, что непросто. Однозначно, что 0/20 для ралли и активной езды лучше, а 5/40 лучше для гражданской езды в плане повышения ресурса двигателя и интервала замены масла. С Новым Годом и новым маслом !

С точностью до наоборот))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Однозначно, что 0/20 для ралли и активной езды лучше, а 5/40 лучше для гражданской езды в плане повышения ресурса двигателя и интервала замены масла. С Новым Годом
И Вас с Новым годом. Я бы не зацикливался, так глобально, на густоте масла: ещё в далёком 2008-м ездил на Королле на 20-ке: не доливал, совсем и не вникал что с мотором может что то случиться и не случилось. Повторюсь: нет плохого масла - бывают неудачные моторы.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
С точностью до наоборот))
Янус, с Новым годом ! 2-й абзац :
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=44&name=article
нет плохого масла - бывают неудачные моторы.
так и есть :) как говорят "на хорошем моторе каждый дурак ездить сможет, ты попробуй без проблем на проблемном...":mrgreen:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Янус, с Новым годом ! 2-й абзац :
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=44&name=article
так и есть :) как говорят "на хорошем моторе каждый дурак ездить сможет, ты попробуй без проблем на проблемном...":mrgreen:

Я много бредовых статей читал, это одна из них.
Дело не только в вязкости масла, дело еще в большом кол-ве различных его компонентов. Масло с одной и той же вязкость но на основе минеральных, гидрокрекинговых, с ПАО и эстерами будет вести себя по разному. ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Янус, концовка фразы требует аргументации :sarcastic:
Был проведен эксперимент. Сперва замерена мощность двигателя и расход топлива при разных моторных маслах - для уточнения влияния разной вязкости на двигатель автомобиля. После изучено отношение свойств масла к скорости износа. Перед испытанием двигатель разбирался, взвешивались поршневые кольца, вкладыши подшипников. Затем заново собирался и заправлялся соответствующим моторным маслом, обкатывался в течение 1 часа. Далее, испытано в течение 20 моточ. в режиме повышенного износного цикла. После того - снова разбирали, взвешивали вкладыши и кольца. В общем, в конце получалась скорость износа в условиях ускоренного испытания.

Кем???? И причем тут только вес??? Где другие проверки???
А далее шоу начинается, были испытаны три масла.... какие??????? минералка? полусинт?? синт??? с какими присадками? где результаты хим анализа??
Даже не ясно кем статья написана )) ну и т.д. по тексту, особенно про 80-е годы вообще супер... на дворе уже 21 век, технологии ушли вперед )))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
технологии ушли вперед
при этом конструкция двс существенных изменений не претерпела :mrgreen:
тип основы также принципиального значения не имеет :pardon:
правильно понял, что в Трибеку 3.6 залил газпром 5/40 ?
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
при этом конструкция двс существенных изменений не претерпела :mrgreen:
тип основы также принципиального значения не имеет :pardon:
правильно понял, что в Трибеку 3.6 залил газпром 5/40 ?

)) Претерпела )) к сожалению )) все на соплях ))
Да 5-40 газпром. Отличий от идемитсу и мобила не замечено ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
:lol: ну хоть Трибека 3.6 не на соплях ?

Добавлено через 12 минут 51 секунду
на газпроме всё нормально кроме зимнего пуска ниже 20, при переходе от 13.7 к 14.5 при -18 кинематическая вязкость увеличивается в 2 раза, у моего 13.7, до -25 запуск с пол-оборота :idea:

Ну есть моменты, почти на соплях ))

Не знаю, пока пробелм с пуском не обнаружено.
Но повторюсь, газпронефть разлитый в италии, Г-драйв который.
А не газпронефть премиум 5-40.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
газпронефть разлитый в италии
тогда вопрос отпал, чудес на ровном месте не бывает, базовые масла технологии VHVI, бывший завод texaco в Барре, куда итальянцы из Мирры утянули раку с мощами Николая Чудотворца ... температура застывания - 40, пуск при -25 без проблем.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
при этом конструкция двс существенных изменений не претерпела
Ещё как претерпела: долой сплошные рубашки и ремонтные размеры, долой гильзы и да здравствует цементация. Вангую: следующим шагом мировых брендов будет пожизненный запас масла, только им надо хорошо сговориться, а то юзеры все к отсталому АвтоВАЗу сбегут ;-)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
следующим шагом мировых брендов будет пожизненный запас масла
если планируется жизнь короткая, то логично :sarcastic: а ещё кузов и подвеска пластиковые, а мотор углепластиковый, а мы тут ворчим как старые могикане... :pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250