Однозначна меньше: за счёт лучшей прокачиваемости.я чё-то не понял
на 0-20 тем-ра меньше штоле получается?
Не у всех - жаль только результаты просмотров не радуют.на SH негде посмотреть
Сергей, согласен, в зоне трения температура для той же прокачиваемости у более вязкого должна быть выше, но не всё так однозначно, поток тепла увеличивается при увеличении разности температур, нужно моделировать или ставить адекватный эксперимент, что непросто. Однозначно, что 0/20 для ралли и активной езды лучше, а 5/40 лучше для гражданской езды в плане повышения ресурса двигателя и интервала замены масла. С Новым Годом и новым маслом !Однозначна меньше: за счёт лучшей прокачиваемости.
Сергей, согласен, в зоне трения температура для той же прокачиваемости у более вязкого должна быть выше, но не всё так однозначно, поток тепла увеличивается при увеличении разности температур, нужно моделировать или ставить адекватный эксперимент, что непросто. Однозначно, что 0/20 для ралли и активной езды лучше, а 5/40 лучше для гражданской езды в плане повышения ресурса двигателя и интервала замены масла. С Новым Годом и новым маслом !
И Вас с Новым годом. Я бы не зацикливался, так глобально, на густоте масла: ещё в далёком 2008-м ездил на Королле на 20-ке: не доливал, совсем и не вникал что с мотором может что то случиться и не случилось. Повторюсь: нет плохого масла - бывают неудачные моторы.Однозначно, что 0/20 для ралли и активной езды лучше, а 5/40 лучше для гражданской езды в плане повышения ресурса двигателя и интервала замены масла. С Новым Годом
Янус, с Новым годом ! 2-й абзац :С точностью до наоборот))
так и есть как говорят "на хорошем моторе каждый дурак ездить сможет, ты попробуй без проблем на проблемном...":mrgreen:нет плохого масла - бывают неудачные моторы.
Янус, с Новым годом ! 2-й абзац :
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=44&name=article
так и есть как говорят "на хорошем моторе каждый дурак ездить сможет, ты попробуй без проблем на проблемном...":mrgreen:
Янус, концовка фразы требует аргументации :sarcastic:Я много бредовых статей читал, это одна из них.
Был проведен эксперимент. Сперва замерена мощность двигателя и расход топлива при разных моторных маслах - для уточнения влияния разной вязкости на двигатель автомобиля. После изучено отношение свойств масла к скорости износа. Перед испытанием двигатель разбирался, взвешивались поршневые кольца, вкладыши подшипников. Затем заново собирался и заправлялся соответствующим моторным маслом, обкатывался в течение 1 часа. Далее, испытано в течение 20 моточ. в режиме повышенного износного цикла. После того - снова разбирали, взвешивали вкладыши и кольца. В общем, в конце получалась скорость износа в условиях ускоренного испытания.Янус, концовка фразы требует аргументации :sarcastic:
при этом конструкция двс существенных изменений не претерпела :mrgreen:технологии ушли вперед
при этом конструкция двс существенных изменений не претерпела :mrgreen:
тип основы также принципиального значения не имеет ardon:
правильно понял, что в Трибеку 3.6 залил газпром 5/40 ?
:lol: ну хоть Трибека 3.6 не на соплях ?)) Претерпела )) к сожалению )) все на соплях ))
на газпроме всё нормально кроме зимнего пуска ниже 20.Да 5-40 газпром
:lol: ну хоть Трибека 3.6 не на соплях ?
Добавлено через 12 минут 51 секунду
на газпроме всё нормально кроме зимнего пуска ниже 20, при переходе от 13.7 к 14.5 при -18 кинематическая вязкость увеличивается в 2 раза, у моего 13.7, до -25 запуск с пол-оборота :idea:
тогда вопрос отпал, чудес на ровном месте не бывает, базовые масла технологии VHVI, бывший завод texaco в Барре, куда итальянцы из Мирры утянули раку с мощами Николая Чудотворца ... температура застывания - 40, пуск при -25 без проблем.газпронефть разлитый в италии
Ещё как претерпела: долой сплошные рубашки и ремонтные размеры, долой гильзы и да здравствует цементация. Вангую: следующим шагом мировых брендов будет пожизненный запас масла, только им надо хорошо сговориться, а то юзеры все к отсталому АвтоВАЗу сбегут ;-)при этом конструкция двс существенных изменений не претерпела
если планируется жизнь короткая, то логично :sarcastic: а ещё кузов и подвеска пластиковые, а мотор углепластиковый, а мы тут ворчим как старые могикане... ardon:следующим шагом мировых брендов будет пожизненный запас масла