Температура и давление масла - Ёж255

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
romankov, вполне может быть.Стрелка ож начинает движение после 110+ гр.,поэтому можно ездить на подогретом даже не подозревая..

У меня SH, FHI решило за меня , что температуру мне знать не нужно. Нет стрелки короче. :))

Пользуюсь Torque Pro.

Поэтому знаю точно какая темп.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Мне кажется,что крышка 0.9бар у тебя стоит,поэтому темп ож высокая
Ну и какая связь давления крышки с Т ОЖ??
попробуй поменять масло в следующий раз на более нормальное, идемитсу все таки хреновенькое
Да ну? И как же "хреновость" масла способствует его повышенному нагреву? ))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ну и какая связь давления крышки с Т ОЖ??

Да ну? И как же "хреновость" масла способствует его повышенному нагреву? ))

Я уже писал.Давление в системе больше,жидкость совершает больше кругов за одну единицу времени,теплоотдача больше,соответственно температура меньше.Разницу между 1.1 и 0.9 ощутил лично,горах.Температура ож с клапаном 0.9 была на 5-8гр выше.

Добавлено через 10 минут 5 секунд
И температура кипения у жидкостей повышается при большем давлении.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Я уже писал.Давление в системе больше,жидкость совершает больше кругов за одну единицу времени,теплоотдача больше,соответственно температура меньше.Разницу между 1.1 и 0.9 ощутил лично,горах.Температура ож с клапаном 0.9 была на 5-8гр выше.

Добавлено через 10 минут 5 секунд
И температура кипения у жидкостей повышается при большем давлении.

Все верно !
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Давление в системе больше,жидкость совершает больше кругов за одну единицу времени
Это по какому такому закону? )
Количество кругов зависит только от производительности помпы и от суммарного гидродинамического сопротивления каналов и патрубков.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
температура кипения у жидкостей повышается при большем давлении
Совершенно верно.
Но это нужно не для того чтобы ОЖ меньше грелась, а для того чтобы она позже кипела. Разницу понимаешь? )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PaYAlnik и wlh

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Это по какому такому закону? )
Количество кругов зависит только от производительности помпы и от суммарного гидродинамического сопротивления каналлов и патрубков.

Чем больше давление в системе, тем быстрее гоняет жижу
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Свежее масло, кстати, как правило меньше на градус-два по показометру в среднем режиме.
Я думаю, что это в пределах точности измерений показометра. ) Либо плацебо.
Но даже если это и так, то ±2 гр. это разговор ни о чем. )
Хотя безусловно я нисколько не против свежего масла! ))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Чем больше давление в системе, тем быстрее гоняет жижу
Закон гидродинамики назови. )
По-твоему, если будет 100бар внутри, то и помпа почти не нужна? )))) Самотеком будет все летать? )
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Я думаю, что это в пределах точности измерений показометра. ) Либо плацебо.
Но даже если это и так, то ±2 гр. это разговор ни о чем. )
Хотя безусловно я нисколько не против свежего масла! ))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Закон гидродинамики назови. )
По-твоему, если будет 100бар внутри, то и помпа почти не нужна? )))) Самотеком будет все летать? )

Я юрист ))) гидродинамики не знаю
 

Lam

Входит в лес
13 Сен 2016
11
0
0
38
Самара
Для полной картины нужно узнать температуру антифриза, может дело в охлаждении. А потом уже разбираться. Температура действительно высокая, обычно такие цифры летом, и при нагрузке.


Отправлено с помощью Tapatalk
Небольшой апдейт: - посмотрел t ОЖ в городском режиме: 88-92, масло максимум +4гр. , что выглядит нормально. Осталось понаблюдать трассу, что с ОЖ при t масла 100+. Вентиляторы проверил, включаются на 95.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Небольшой апдейт: - посмотрел t ОЖ в городском режиме: 88-92, масло максимум +4гр. , что выглядит нормально. Осталось понаблюдать трассу, что с ОЖ при t масла 100+. Вентиляторы проверил, включаются на 95.
Темп нормальная.
На 94 вентиляторы включаются.

Я тут сначала почитал. У вас defi. Китай ???если да, я думаю , что все нормально. Они мягко сказать иногда неправильно показывают
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ставим маслокулера и забываем про проблему высокой температуры масла. В +30 не могу даже до 100 поднять при любом режиме езды...
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Это по какому такому закону? )
Количество кругов зависит только от производительности помпы и от суммарного гидродинамического сопротивления каналов и патрубков.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

Совершенно верно.
Но это нужно не для того чтобы ОЖ меньше грелась, а для того чтобы она позже кипела. Разницу понимаешь? )

Прямого закона нет.Но если плясать от закона Бернулли, поднимая давление в системе ,на «скоростных» участках,где давление меньше,мы в коэффициенте имеем ещё большую скорость потока жидкости при 1.1 нежели 0.9
Плюс температура кипения сдвигается минимум на 5гр,соответсвенно не уменьшается площадь теплоотдачи подогретого антифриза.
Как бы то ни было,факт остаётся фактом- поменяйте 0.9 на 1.1,и температура гарантированно упадёт на 5гр,но при этом увеличится нагрузка на систему охлаждения.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Нифига не понял, как у вас скорость от давления зависит. Скорость зависит от РАЗНИЦЫ давлений на входе и выходе. Эту разницу давлений создает помпа. Для нее главное чтобы качалась жидкость, а не пена. Вот и все. Если свойства жидкости одни и те же, помпа одна и та же, сопротивление одно и то же, то и скорость не будет меняться.
Если бы все так было просто как вы пишете, то без проблем создать прочную систему и крышку на 2-3 бар поставить - и вуаля, никакие лишние кулеры не нужны, все и так типа охладиться за счет могучей крышки. ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Я думаю, что это в пределах точности измерений показометра. ) Либо плацебо.
Но даже если это и так, то ±2 гр. это разговор ни о чем. )
Хотя безусловно я нисколько не против свежего масла! ))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Закон гидродинамики назови. )
По-твоему, если будет 100бар внутри, то и помпа почти не нужна? )))) Самотеком будет все летать? )
Не, там довольно точно видно разницу по стрелке, 92 или 89) В пробках соответственно, 95 или 98. Погрешность ну полградуса у датчика примерно.

Смена вязкости тоже влияет немного.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Пробка поддерживает определенный уровень давления во всей системе охлаждения и перепад давления, развиваемой помпой не увеличивается. Единственно, что может быть чуть выше плотность антифриза. Избыток давления также нужен для борьбы с кавитацией в самой помпе. Я наоборот перешел на пробку 88кпа и никаких проблем за год
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Пробка поддерживает определенный уровень давления во всей системе охлаждения и перепад давления, развиваемой помпой не увеличивается.
Разумеется!

Единственно, что может быть чуть выше плотность антифриза
В условиях обсуждаемых давлений жидкость (без пузырей) можно считать абсолютно несжимаемой.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Не, там довольно точно видно разницу по стрелке, 92 или 89) В пробках соответственно, 95 или 98. Погрешность ну полградуса у датчика примерно.

Смена вязкости тоже влияет немного.
Ну видимо у свежего масла немного меньше вязкость = лучше прокачиваемость. Или иная причина связанная со старением масла.
Ничего не имею против свежего масла! )
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Нифига не понял, как у вас скорость от давления зависит. Скорость зависит от РАЗНИЦЫ давлений на входе и выходе.
Ну не понимают люди, чем полное давление отличается от статического. А "звон" слышали.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250