Текущие ТО

Реклама

Sashok

Входит в лес
30 Июл 2009
3
0
0
Подскажите, пожалуйста, на сколько проблематично на "Субару" самостоятельное выполнение текущего ТО: замена свечей зажигания, масла, фильтров, тормозных колодок, перегоревших лампочек и т. д., и требуется ли для этого специальные инструменты или приспособления? Заранее спасибо.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
все основные операции делаются самостоятельно легко, со свечками надо руку набить. инструмент стандартный без экзерсисов)
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
+1
Никаких проблем с самостоятельным обслуживанием нет, главное правильный подход к этому вопросу.
 

Subik

Главный Лесник
в принципе порекомандовал бы разделить ТО на те, которые можно выполнить в гараже и на эстакаде самому, без посторонней помощи.
Максимум что потребуеться: спец.инструмент и хороший мануал, конечно некоторые навыки.
И естественно все без спешки.
И соотвественно те ТО , которые уже требуют определенных навыков ( замена ГРМ к примеру ).
Если решите такие работы выполнить исключительно в целях экономии, и что особенно делаете это в первый раз, то как минимум делать это нужно под руководством опытного товарища.
Можно спотыкнуться на ровном месте и потом репу чесать, как выкрутиться.

мой пример из жизни.
решил поменять поворотную опору передней стойки самостоятельно.
Денег запросили в плеяде немного ( 900 руб), но хотелось самому.
В принципе ничего сложного в этом нет ( делал много раз на других машинах, по времени макисмум час.)
Снял стойку, сжал пружину и верхнюю опору соответственно открутил спокойно.
Правда насторожило то, что шток аммо слегка резковато ушел вниз.
Когда начал все одевать в обратном порядке, понял что попал.
Сьемники пружин не обеспечивали необходимого сжатия, и надеть-закрутить опору один просто не могу. Шток аммо принял как бы среднее положение ( особенность этих аммо у субару , а я не знал...), и было трудновато его вытянуть. М-да...
Машина на эскадае , ни уехать , ни приехать...ругаю себя на чем свет стоит.
Поплясав шаманские пляски вокруг стойки 2,5 часа решил звонить в службу "друзья на помощь"
Друг привез гидравлические сьемники и все было собрано за 30 мин.

Резюме.
вместо 1 часа потратил (!!!) 5 часов.
потерял фактически весь день.
следующую опору менял в плеяде, ради экономии времени .....вот:D.
вместе посмеялись над моей самодеятельностью.
 

Sashok

Входит в лес
30 Июл 2009
3
0
0
Спасибо огромное всем, кто ответил! Если можно, поделитесь ёще, с какими трудностями можна столкнуться (или на что обращать внимание) при текущем обслуживании (имеются в виду те операции, которые в гараже или на эстакаде)
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Закисшие,приржавевшие намертво болты, когда менял пружинв на задних стойках, 2 дня откручивал стойки, в конечном итоге, 2 болта открутил, 2 срезал, ни вд40 ни нагревание не помогли((((((
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Спасибо огромное всем, кто ответил! Если можно, поделитесь ёще, с какими трудностями можна столкнуться (или на что обращать внимание) при текущем обслуживании (имеются в виду те операции, которые в гараже или на эстакаде)

Вообще то на этот вопрос сложно ответить, так может целая книжка получится :)
Нюансов всяких разных очень много, и что ждать в том или ином случае и к чему готовиться заранее знать, или предупредить обо всем очень сложно. Поэтому, как выше совершенно справедливо было замечено, начинать лучше под присмотром опытного товарища.

Пример из жизни, меняли масло на старенькой хонде в не хондовском сервисе.
Казалось бы простейшая операция и ничто не предвещало беды.
Сливная пробка выкрутилась, но при этом от резьбы на ней ничего не осталось, обратно не закрутишь. Пробка у Хонды не стандартная под рукой подходящей для замены не нашлось.
Проблема была решена походом к токарю.

И подобных примеров можно привести кучу.
 

Subik

Главный Лесник
Спасибо огромное всем, кто ответил! Если можно, поделитесь ёще, с какими трудностями можна столкнуться (или на что обращать внимание) при текущем обслуживании (имеются в виду те операции, которые в гараже или на эстакаде)

скажите, а вы можете достаточно точно идентифицировать неисправность самостоятельно?
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
скажите, а вы можете достаточно точно идентифицировать неисправность самостоятельно?

Да, вроде, человек не про неисправности и диагностику спрашивает а про текущее ТО.
Хотя, согласен, любое ТО предполагает диагностику, или кроме работ предписанных по регламенту еще выполняется диагностика и далее по результатам диагностики, так что на самом деле вопрос вполне правомерный.
+1
 

Subik

Главный Лесник
Да, вроде, человек не про неисправности и диагностику спрашивает а про текущее ТО.
Хотя, согласен, любое ТО предполагает диагностику, или кроме работ предписанных по регламенту еще выполняется диагностика и далее по результатам диагностики, так что на самом деле вопрос вполне правомерный.
+1
как говорят медики : доктор, который правильно поставил диагноз - наполовину вылечил пациента.
Почему спросил?
Если задача в гараже на эстакаде поменять масло, фильтр и тормозные колодки, так сказать стандартные операции по ТО, и при этом вернуться домой грязным,уставшим и довольным.То это нормально. Сам такой.:)

Но если коллега желает углубиться в недра железного друга, но при этом не обладает достаточными знаниями и навыками по ремонту, и при этом им движет либо желание сэкономить, либо жажда знаний( любопытство) , то он рискует попасть в совершенно противоположную ситуация, и отправиться на сервис вместе с форем на эвакуаторе.

Как говориться не навреди советом....
щас насоветуем , а колега не расчитавши сил, набедокурит.


тем не менее, на сайте есть клубни, обладающие и техническим возможностями и желанием за приемлемую плату оказать помощь в ремонте форя, да и провести курс повышения знаний по ремонту.:idea:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
кстати да, хочу предостеречь - сервис мануалы - зло )
много нюансов в них недосказанны или обобщены
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
я думаю стоит поделиться с человеком перечнем работ,которые можно проводить самостоятельно,точнее кто что производил без попадоса.
менял на сф5 в гараже на яме-масло,свечи,все фильтры,колодки(перед,зад,ручник),тормозные диски,жидкость акпп(со снятием поддона),жидкость ГУР,тормозная жидкость,амортизаторы(и все что к ним прикручивается),сайлентблоки задних поперечных рычагов(тут советую запастись болтами),прокладки выпускного коллектора... ну и датчик детонации. мож че забыл еще..:pardon:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
в гараже с субару можно сделать практически всё, вплоть до переборки

машина конструктивно очень простая
 

никитоsss

На тропе
6 Дек 2009
48
1
0
город герой Лобня
Crash
в гараже с субару можно сделать практически всё, вплоть до переборки

машина конструктивно очень простая !

Поддерживаю!Всё делать аж приятно а если для себя ваще кайф(есесено хорошим инструментом)
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Crash
(есесено хорошим инструментом)
это один из главных пунктов!!! у меня сейчас любимчик-60 сантиметровый вороток! 600р за него отдал и ничуть не жалею. очень помогает. особенно при ремонте подвески. кстати очень благодарен производителю за крепкие болты!
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
у меня сейчас любимчик-60 сантиметровый вороток! .....
кстати очень благодарен производителю за крепкие болты!
Предлагаю дополнить комплект хорошим динамометрическим ключом, чтоб не проверять болты на прочность! :sarcastic:
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Предлагаю дополнить комплект хорошим динамометрическим ключом, чтоб не проверять болты на прочность! :sarcastic:
я их проверяю при откручивании. прикипают,заразы. точнее прикипали. графитка свое дело делает!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама