сход-развал

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
а по поводу брызговиков? норм все или стоит чем нить промазать?


ВА-ЗЕ-ЛИ-НОМ!;)

Сам на втором пруле гоняю, пока вижу только то что тянет машину всёже в сторону обочины))) не сильно, еле заметно)))

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Кстати есть ребята в 3d сход развале, клубням скидки, это друзья bato Серёги. Если интересно кому, стучитесь в личку к нему. Вот тема:http://forester.club/showth...473#post341473
а вот сайт их http://shod-razval.org/

Далеко:(
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ездил на сход-развал, т.к. руль был чуть влево повернут, сделали все, но руль так же криво стоит - дело не в резине точно, т.к. перекидывал по сторонам, ничего не меняется.
В том же сервисе мастер проехал за рулем вместе со мной, потом я был за рулем - по одной и той же дороге у него все ок было, руль прямо, не ведет в сторону. Когда я пересел за руль то по правой стороне дороги отчетливо был смещен руль - наклон дороги соответственно вправо, руль приходилось градусов на 5 держать левее, т.к. в прямом положении машина ехала вправо. В обратном направлении все почти как надо было - прямо значит прямо.
Вес мастера ну около 70кг, меня около 100.
Такое возможно вообще? Параметры сход-развала в норме, в чем проблема тогда ? Мне так долго объясняли что просто сам руль неправильно установлен, и его типа можно повернуть как надо, при помощи подвески. Так же выяснили что изношены резиновые втулки рейки, я так понял которыми она крепится. Решили поменять втулки и выставить руль, проверив еще раз параметры на стенде.
Такое вообще возможно - я про разницу в весе и наклоне дороги. Ведь действительно сейчас у меня руль то прямо и едет прямо, то есть небольшой наклон дороги и приходится чуть поворачивать в сторону для езды прямо.
Пружины может просели ?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Мне кажется из-за наклона дороги, причем в разных местах по разному проявляется.
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
Всем привет. Делали замену рейки, после установки руль что бы ехать прямо нужно завернуть вправо градусов на 45. Сказали ехать на с/р мол там настроят рулевое. На с/р сказали, что при установке рейки неправильно выставили руль когда соединяли руль с рейкой. Вернулся на сервис, говорят руки у мастеров с/р кривые. Предлагают снять руль и поставить как нужно. Я не знаю как правильно делают настройку рулевого, но по моему из-за этого станет меньше оборотов при вращении руля влево. Насколько это правильно или все таки надо снять опять рейку и выставить руль нормально. Машина форь сг, с/р сделали нормально кроме рулевого
 

serp

На тропе
19 Сен 2009
118
1
0
54
СПб
градусов на 45 - многовато
когда будут выставлять руль - не забывайте про подрулевой шлейф (запас 0,5 оборота)
 

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
Всем привет. Делали замену рейки, после установки руль что бы ехать прямо нужно завернуть вправо градусов на 45. Сказали ехать на с/р мол там настроят рулевое. На с/р сказали, что при установке рейки неправильно выставили руль когда соединяли руль с рейкой. Вернулся на сервис, говорят руки у мастеров с/р кривые. Предлагают снять руль и поставить как нужно. Я не знаю как правильно делают настройку рулевого, но по моему из-за этого станет меньше оборотов при вращении руля влево. Насколько это правильно или все таки надо снять опять рейку и выставить руль нормально. Машина форь сг, с/р сделали нормально кроме рулевого

проверить легко:
выставить колеса прямо, отметить вершину руля где она получится и вращать руль влево и вправо до упора. Должно получиться одинаково: 1.5 оборота влево и вправо (если рейка сток). Если все так - ошибка по шлицам, едем туда где меняли рейку и исправляем. 45градусов - это 3-4 шлица примерно.
Или тоже самое по сути: в любом крайнем положении руль должен быть горизонтально, но вверх ногами)) (при сток рейке в 3 оборота) Если нет - шлицы.
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
в общем я снял баранку и поставил руль как надо )
разницы в оборотах нет.
 

Phobos

На тропе
6 Апр 2013
39
1
0
48
г. Хотьково МО
Вот в случае aggy ИМХО имеет место люфт рулевого управления. Потому что, руль может тянуть при прямолинейном движении. Поворачивать его в одном случае и держать ровно в другом и при этом ехать прямо в обоих случаях можно только по глине или с люфтом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250