Свистит турбина

sr

В Лесу
15 Май 2009
233
35
0
39
Появился громкий свист при езде от 3500 обротов и выше. Если газовать на паркинге или на драйве на подъемнике,то все тихо и не свистит.Диагностика в Плеяде ничего не дала, все патрубки целы, дырок нигде нет,давление в норме. По их мнению возможны 2 причины: начали свистеть лопасти турбины или звук идет изнутри интеркулера.
У кого-нибудь были схожие проблемы? если да,то в чем было дело и какие способы борьбы?
Как или где провести более детальную диагностику с целью точного выявления причины свиста?
просто не очень хочется просто так снимать турбину и проверять её,ибо дело это довольно дорогостоящее.
Или одолжите интеркулер кто-нибудь на денек)))
P.S. Машина - европейский форестер 2006
 

Андрей Forester

На тропе
26 Июл 2009
178
8
0
48
Челябинск
У меня та жа проблема,хотя..проблемой это не считаю...:). Я снимал и осматривал свою турбину (когда вырезал катализаторы), все оказалось в норме. Возможно свист появляется от завихрений в выхлопной системе.
Машина:европейский ТурбоФорь 2,5 2003г.в.
 

sr

В Лесу
15 Май 2009
233
35
0
39
а долго уже свистит?динамика разгона осталась нормальная?
 

Андрей Forester

На тропе
26 Июл 2009
178
8
0
48
Челябинск
Свистит уже с год наверное, я когда ее купил свист такой и был. За это время он не громче не тише не стал. Динамика разгона та же, правда я катализаторы вырезал и чип-тюнинг сделал ей, так что теперь динамика намного улучшилась:lol:
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Свистит уже с год наверное, я когда ее купил свист такой и был. За это время он не громче не тише не стал. Динамика разгона та же, правда я катализаторы вырезал и чип-тюнинг сделал ей, так что теперь динамика намного улучшилась:lol:

А если не секрет, где чип-тюнинг делал и по чем?
И как на динамике отразилось?
 

Андрей Forester

На тропе
26 Июл 2009
178
8
0
48
Челябинск
Делал знакомый чел в Челябинске, динамика изменилась в диапазоне 2000-4000 оборотах, на много резвее стала. Сейчас надо поменять клапан на blaw-off, так как мой сейчас давление очень рано сбрасывает, ну и тогда дальше сможем еще порегулировать и добавить мощей ей..
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Делал знакомый чел в Челябинске, динамика изменилась в диапазоне 2000-4000 оборотах, на много резвее стала. Сейчас надо поменять клапан на blaw-off, так как мой сейчас давление очень рано сбрасывает, ну и тогда дальше сможем еще порегулировать и добавить мощей ей..

Ну а денег то скока???
А то московские цены "рекомендуют" ездить без прошивки.....
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
фигасе:russian_roulette:

Нормальная цена за прошивку, по моему везде так стоит, и если прошивка действительно правильная и грамотная:
во-первых, оно того стоит
во-вторых, просто не может стоить дешевле.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Нормальная цена за прошивку, по моему везде так стоит, и если прошивка действительно правильная и грамотная:
во-первых, оно того стоит
во-вторых, просто не может стоить дешевле.

Ценник вроде был около 10-ти...
Я так понимаю там нужен программатор ( возможно ОЗУ -в ТАЗах так)- поправьте ежли не прав.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Появился громкий свист при езде от 3500 обротов и выше. Если газовать на паркинге или на драйве на подъемнике,то все тихо и не свистит.Диагностика в Плеяде ничего не дала, все патрубки целы, дырок нигде нет,давление в норме. По их мнению возможны 2 причины: начали свистеть лопасти турбины или звук идет изнутри интеркулера.
У кого-нибудь были схожие проблемы? если да,то в чем было дело и какие способы борьбы?
Как или где провести более детальную диагностику с целью точного выявления причины свиста?
просто не очень хочется просто так снимать турбину и проверять её,ибо дело это довольно дорогостоящее.
Или одолжите интеркулер кто-нибудь на денек)))
P.S. Машина - европейский форестер 2006

Да, пользуясь случаем отмечу, что свист есть и довольно громкий, я когда рядом ехал, подумал, что как минимум катов нет, уменя нечто похожее по звучанию (правда по ощущениям из машины) было без катов и на VF30. Со сменой турбины - звук изменился. А вот динамика у Вас отличная, как и должна быть, судя по сравнению с моим.

....................................... Турбину, кстати, необязательно полностью снимать.
 
Последнее редактирование модератором:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ценник вроде был около 10-ти...
Я так понимаю там нужен программатор ( возможно ОЗУ -в ТАЗах так)- поправьте ежли не прав.

Грамотная прошивка делается не один час, и в несколько заходов + уже есть готовые начальные карты, (цензура рекламы) . Чисто по оплате времени + лицензии (которая продаётся на каждый прошиваемый мозг) цена в 18 000 тыщ очень неплоха, в Москве дороже.
 
Последнее редактирование модератором:

delsol

В Лесу
8 Май 2009
336
20
0
41
понимаю что тема старая, но всё же какие мысли по поводу свиста,
а то чтото на прошивку резко переключились
просто у самого такие симптомы как и автора темы,
думаю с чего ночать
 

bartwin

В Лесу
19 Фев 2011
280
15
18
Турбина начала свистеть около 2 тыс назад,от 3500,довольно громко.Но на динамике никак не сказалось,масло не гонит.Возможно проблема с трассой,хотя аппайп новый стоит.
Даже не соит заморачиваться с этим.
 

delsol

В Лесу
8 Май 2009
336
20
0
41
Турбина начала свистеть около 2 тыс назад,от 3500,довольно громко.Но на динамике никак не сказалось,масло не гонит.Возможно проблема с трассой,хотя аппайп новый стоит.
Даже не соит заморачиваться с этим.
один в один ситуация, мне почему то кажется что свист гдето под кулером
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
У меня адский свист начинается после 190-200 км/час.
То есть от оборотов до этой скорости не зависит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250