Свечи

Владимир21

Входит в лес
12 Июл 2011
11
0
0
35
Сегодня менял свечи на турбо форике sf5 япония 98.г.в выкрутил старые, а на них нагар белого цвета означающий очень бедную смесь. Есть проблеммы с заводкой двиготеля, заводится всегда с первого раза, но не сразу нужно крутить стартером секуенды 3, при чём холодный он или прогретый разницы нет. Летом делал диагностику и она ничего не дала, сказали что всё нормально. Чек не горит. Подскажите пожалуйста куда лезть, толковых сервисов у нас в городе нет. Всегда все машины ремонтировал сам.
 

Владимир21

Входит в лес
12 Июл 2011
11
0
0
35
За фильтрами я слежу хорошо. Они точно не могут быть причиной. Скорее всего врёт какой то датчик! Вот какой это интересный вопрос........
 

SiriusMG

Входит в лес
2 Фев 2011
23
0
0
бедная смесь возможно маф
возможно бензонасос
самый плохой вариант прокладка головок
 

Владимир21

Входит в лес
12 Июл 2011
11
0
0
35
С бензонасосом всё в порядке, давление мерили на рабочем двиготеле 2.5 очка ровно стоит, если обратку пережать до 6.5 прыгало. То же думаю на маф но стоит он уж больно дорого и просто так его менять без приговора жаба не даст. Думаю помыть форсунки винсом.
 

Владимир21

Входит в лес
12 Июл 2011
11
0
0
35
Поздно, вчера у же промыл.Толку ноль. за одно подкоректировал датчик положения дросельной заслонки. уже не знаю что делать, один вариант в голове, новый мотор с разбора купить.....
 

Женек

На тропе
2 Янв 2011
149
4
0
40
ТВЕРЬ
Подсос воздуха во впускной системе исключаешь?Уплотнительные кольца форсунок?
тоже при замене свечей у себя заметил белый налет,а так же тупняк еле ощютимый на холодную до 2.5к оборотов,промыл маф карблинкером,заменил топ.фильтр,воздушный фильтр и машина поехала.Состояние свечей проверю через пару тыков.
Проверь свой маф,поменявшись с кем нибудь на заведомо исправный,покупать такую дорогую зарузу,а потом обломиться,будет очень неприятно.Их еще проверяют по напр. выходн. сигн. у меня его значение на холостых равно 1.22v,при включенном зажигании 0.70v.
Смотрел напряжение на другом мафе заведомо исправном значение холостых 1.26v,зажигания 0.68v.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
уже не знаю что делать, один вариант в голове, новый мотор с разбора купить.....
Скажите, где забрать нормальный мотор, когда поставите контракт:)
Вся свеча была в белом налёте или только часть?


промыл маф карблинкером
Скоро поменяете... Его пальцами трогать нельзя, а Вы его карб-клинером....
 

Владимир21

Входит в лес
12 Июл 2011
11
0
0
35
На рабочем моторе на мафе было около 1.1 вольта на заглушеном не мерил. А как проверить на подсос прокладки форсунок?! Я форсы как то снять пытался так вот не получилось распресовать их из рампы. Про фильтра уже говорил. Свеча по виду-торец резьбы ровный чёрный нагар, а сам электрод с изолятором серый и ответный ус от резьбы который идёт то же серый. Е сть мысль поменять провода ВВ, не кто не пробовал усиленные от NGK? В городе друзей на фориках нет, так что не с кем мафом махнуться.......=(
 

MorpHEY

Входит в лес
24 Ноя 2011
7
19
0
Всем привет!
форестер 2000 год, 2 литра атмосферник, автомат SF5, в минус 30 не мог завестись, поменял свечи на EJ20 сам, так как 10 тысяч на них отъездил и до этого когда менялись не знал. снял патрубок воздуховода слева и бочок омывателя с права! выкрутил свечи, были сильно обгаревшая 3 и 4 тоже обгаревшая но чуть меньше, то есть полагаю что обе пробитых, а 1 и 2 были в порядке, поставил такие же идентичные NGK по 160 рублей (у нас), продавец по каталогу дал да и так внешне посмотрел одинаковые на глаз. Обтягивал не сильно колпачок одевал до характерного звука так понимаю это звук когда колпачок одевается на свечу.Делал все в гараже градусов 15 в нем было, завел дал минуты две поработать. При заводе обороты поднялись до 2-х тысяч и плавно опустились до тысячи.Температура двигателя ниже С. На слух никаких посторонних звук в работе не появилось. При плавном нажатии на педаль газа ничего не изменилось, а вот при резком нажатии у него появился "провал" то есть прежде чем закинуть обороты он какое то время тупит а потом набирает.подумал что не докрутил свечи, и как бы один из цилиндров не работает, поэтому задержка, обтянул сильнее время провала увеличилось. Выкрутил все свечи посмотрел - целые, решил обтянуть по слабже, провал остался преждним и тут раздался в районе 3 цилиндра стук, взрыв, треск, хрен поймешь в общем звук какой то не приятный! в общем я заглушил и больше не заводил. старые свечи есть вариант поставить посматреть как с ними работать будет, есть вариант поменять броне провода но их меняли год на зад и ездили не часто. в общем может кто знает в чем причина ерунды и как с ней справиться самому.на улице пурга общественный транспорт переполнен )) не знаю как верно но в моем рассказе нумерация цилиндров такова

фары
4 2
3 1
салон
:?:
заранее благодарен!!
 

Tagir73

На тропе
13 Июн 2011
31
4
0
40
Ульяновск
У меня по свечкам вопрос. Ездил на иридиевых NGK bkr7, хватило из на 15 тыщ. Жаба задушила покупать опять за 2400 свечи) купил обычные NGK по 125 рублей, чего ждать от них? насколько хуже будет работать? пока не ставил, при отрицательных отзывах верну обратно)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На SF идёт NGK PFR6B. Зачем ставили BKR7? Они вроде более холодные(хуже самоочищаются, если постоянно не отжигать).
Если обычные - по характеристикам такие-же как и PFR6B, то ставь. Просто поменяешь их на 20-30, а не на 60 -80.
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Жаба задушила покупать опять за 2400 свечи) купил обычные NGK по 125 рублей, чего ждать от них
Ничего криминального, просто поменяй их вместе с маслом,т.е. примерно через 10000км! Сия экономия актуальна если замену свечей производишь сам либо не платишь за это денег, так же катушка, в принципе практически вечный узел у субару может вдруг скоропостижно кончиться, а так в остальном все будет как и прежде.
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Сегодня менял свечи на турбо форике sf5 япония 98.г.в выкрутил старые, а на них нагар белого цвета означающий очень бедную смесь. Есть проблеммы с заводкой двиготеля, заводится всегда с первого раза, но не сразу нужно крутить стартером секуенды 3, при чём холодный он или прогретый разницы нет. Летом делал диагностику и она ничего не дала, сказали что всё нормально. Чек не горит. Подскажите пожалуйста куда лезть, толковых сервисов у нас в городе нет. Всегда все машины ремонтировал сам.

А проблемы со стартером никогда не было? может бендикс накрывается если приходится так долго крутить

А сам по осени себе на SF ставил свечки NGK BKR6EVX-11 иридиевые. Пробег тыс 3 наверно уже. Пока очень радует, сразу бросилось, что мотор как то стал тише и мягче работать. :)
 
Ничего криминального, просто поменяй их вместе с маслом,т.е. примерно через 10000км! Сия экономия актуальна если замену свечей производишь сам либо не платишь за это денег, так же катушка, в принципе практически вечный узел у субару может вдруг скоропостижно кончиться, а так в остальном все будет как и прежде.


я на масле 6 тысяч это край проезжаю) 10 тысяч ни разу не ездил на одном масле)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250