Всем привет!
форестер 2000 год, 2 литра атмосферник, автомат SF5, в минус 30 не мог завестись, поменял свечи на EJ20 сам, так как 10 тысяч на них отъездил и до этого когда менялись не знал. снял патрубок воздуховода слева и бочок омывателя с права! выкрутил свечи, были сильно обгаревшая 3 и 4 тоже обгаревшая но чуть меньше, то есть полагаю что обе пробитых, а 1 и 2 были в порядке, поставил такие же идентичные NGK по 160 рублей (у нас), продавец по каталогу дал да и так внешне посмотрел одинаковые на глаз. Обтягивал не сильно колпачок одевал до характерного звука так понимаю это звук когда колпачок одевается на свечу.Делал все в гараже градусов 15 в нем было, завел дал минуты две поработать. При заводе обороты поднялись до 2-х тысяч и плавно опустились до тысячи.Температура двигателя ниже С. На слух никаких посторонних звук в работе не появилось. При плавном нажатии на педаль газа ничего не изменилось, а вот при резком нажатии у него появился "провал" то есть прежде чем закинуть обороты он какое то время тупит а потом набирает.подумал что не докрутил свечи, и как бы один из цилиндров не работает, поэтому задержка, обтянул сильнее время провала увеличилось. Выкрутил все свечи посмотрел - целые, решил обтянуть по слабже, провал остался преждним и тут раздался в районе 3 цилиндра стук, взрыв, треск, хрен поймешь в общем звук какой то не приятный! в общем я заглушил и больше не заводил. старые свечи есть вариант поставить посматреть как с ними работать будет, есть вариант поменять броне провода но их меняли год на зад и ездили не часто. в общем может кто знает в чем причина ерунды и как с ней справиться самому.на улице пурга общественный транспорт переполнен )) не знаю как верно но в моем рассказе нумерация цилиндров такова
фары
4 2
3 1
салон
:?:
заранее благодарен!!