свечи зажигания DENSO

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
на сайте денсо есть каталоги для подбора свечей по автомобилю

Вы имеете ввиду Denso.ru Он-Лайн каталог?
Т.е вот это http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-
maker.cgi

Не знаю насколько критично для меня, но там только вот такой похожий авто:
FORESTER (E-SF5) 2.0 i 16V 90 EJ 20 J (OHC) 09/'97-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1
 
Последнее редактирование:

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Второй год катаюсь на VKH20, авто такое-же как у тебя, полет нормальный, свечки брал в усере по акции.

IK - иридиевый электрод 0.4
VK - иридиевый электрод тоже 0.4 плюс платиновый набалдашник срок службы до 100 тык.
744040_normal.jpg

очень доходчево здесь
 
Последнее редактирование:

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Орентируйся по двигателю, такой-же как у тебя наверняка на импрезе или легаси есть, я свой 204-й на ауте нашел., и еще - IK-20 отличается от IK-20Y зазором, с буквой Y -0.8 мм, без таковой 1.1
Поищи здесь
 

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
IK - иридиевый электрод 0.4
VK - иридиевый электрод тоже 0.4 плюс платиновый набалдашник срок службы до 100 тык.

Орентируйся по двигателю, такой-же как у тебя наверняка на импрезе или легаси есть, я свой 204-й на ауте нашел., и еще - IK-20 отличается от IK-20Y зазором, с буквой Y -0.8 мм, без таковой 1.1
Что-то непойму все пишут что у IK20 0.4 зазор, а тут вдруг 0.8 и 1.1 ?
 

Tusha

В Лесу
9 Сен 2011
232
4
18
Москва, СЗАО
По двигателю нашел
2004 SUBARU IMPREZA WRX2.0L (H4) EJ205 K20PR-U Resistor Plug
2004 SUBARUIMPREZA WRX2.0L (H4) EJ205 PK20PR-P8 Double Platinum
2004 SUBARU IMPREZA WRX2.0L (H4) EJ205 PK20TT Platinum TT
Теперь думаю что из этого брать )
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Имхо все одно с нашим сернистым бензином через 30-40 тык менять, как мне мастер сказал можно не менять, но в мороз заводиться будет неуверенно.
Дабл платинум и платинум тт почти одно и тоже, во втором случае наболдашник на ножке чуть повыше, K20PR-U Resistor Plug - простая свеча со встроенным резистором, хотя сейчас все свечи с резистором, маркетинг блин.

TT, напротив центрального электрода столбик приварен
small-14989.1290102795.jpg


а в дабл платинум напротив центрального электрода площадка, на фотографии если присмотреться можно заметить, я такие свечии под брендом автолайт пятнадцать лет назад себе в девятку ставил, тык 25 они отходили, ничего плохого о них сказать не могу, технология проверенная и отработанная.

small-14982.1285517307.jpg

имхо разница небольшая и непонятно где чего больше - изысков или маркетинга, работать должны одинаково, что подешевле, то и бери, нефиг маркетологов откармливать.

To velochi 0.4 электрод, с таким зазором машина может и не завестись.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Рекоммендуемый мануалом NGK ILFR6B имеет зазор 0.8 мм, длину резьбы 26.5 мм.
Насколько критична вообще длина резьбы свечи и межэлектродный зазор?
Так как полностью аналогичный (по тех.характеристикам) продукт от Денсо VKH20Y стоит ощутимо дорого.
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
...На EJ20 Turbo зазор-0,8? или 1,1...??? когда ставил контрактный движок там стояли Denso K16PR-U11..(зазар1,1) я поставил NGK PFR6B3500..(зазор 0,8)...кто нить обьяснит разницу? понятно что на атмо, по каталогу ставят свечи с зазором 1,1 а турбо 0,8 по крайне мере в европе.!если поставить с зазором 1,1 что изменится? И вообще слышал,что на турбо не ставят свечи с зазором 1,1..типа пропуски зажигания возможны на больших мощностях и оборотах!!!??? так ли это?

Добавлено через 18 минут 24 секунды
что тоя увлёкся этой темой ..вот что нашёл..может кому интересно...:Больший зазор на обгорание электродов не влияет, а толк от него имеет место при дерганости двигателя на малых нагрузках.

Увеличение зазора повышает пробивное напряжение зазора и увеличивает энергию фазы пробоя, приводящей к большему начальному объемы плазмы, что обеспечивает уменьшение вариаций момента на валу от цикла к циклу.

Увеличение зазора ограничивается возможностями системы зажигания, по энергии импульса и пробивному напряжению ее изоляции.

На практике нужно выбирать максимальный зазор, при котором на максимальных нагрузках еще гарантироется отсутствие пропусков воспламенения и обеспечивается надежный холодный пуск.

По мере электроэрозии электродов свечи при работе двигателя напряжение пробоя зазора увеличивается, из чего следовали рекомендации уменьшать зазор по мере износа электродов. С другой стороны, на новых свечах, имеющих острые грани электродов, зазор не вредно и увеличивать.

Иридиевые наконечники в наименьшей степени подвержены электроэрозии, что и обуславливает обещания их долгой жизни. Аналогично нашлепка в исполнении В свечи уменьшает износ внешнего электрода. К несчастью, отравление изолятора свечи эту жизнь частенько укорачивает, что и заставляет народ искать более бюджетные варианты и уточнять желаемый двигателем зазор в свечах.

Напряжение пробоя пропорционально корню квадратному из абсолютного давления к камере сгорания, посему зазор 1.1 мм в турбо двигателе штатная система зажигания на бусте осилить чаще всего не в состоянии, либо ее надежность существенно ухудшится.
 
Последнее редактирование:

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
А что на америкоса SG 2.5 атмо 03MY ставить денсовское? У них же, какие то заморочки по экологии, в Америке...
Не важно обычные или иридиевые, т.к. не турба и менять не сложно :)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Народ, курните каталоги плиз кому не лень. На 2.0 турбо ЕЖ207 от СТИ идут PK22PR8 не ошибаюсь я?
 

Mazep

На тропе
19 Окт 2012
55
3
0
Москва
Поставил на 2.0 атмо IRIDIUM POWER IK16. Не доволен. После 120-130 разгоняется очень вяло.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250