Свап ej205 jdm турбо в ej255 edm турбо

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Нормально- это как? Чтобы держал 1,7 кг и проехал 200 ткм?)))))))))))

Мотористов хороших мало вообще по всем моторам, а не только по оппозитам. Но в принципе толковый народ встречается. Мотор можно сказать простой достаточно)

Что бы на баре 500 тыс проехал. Мотор действительно очень простой,но легче от этого не становится)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
205 проезжал 500... И это не единичный случай
Не думаю, что в мотор все это время надувалась единица. Так-то, и 255 на автомате есть с пробегом под 300-350. У меня такой двигатель на МТ потребовал на 200 ткм только замены колец (без расточки).

В любом случае- мотор, откапиталенный хоть где, хоть кем, и хоть на чем, никогда ресурс нового не отходит. Как правило, это примерно половина ресурса заводского мотора. Если не проверять геометрию постели, точить без фальшплиты, и ставить к примеру колено первого ремонта- ясен перец, что мотор и тридцати может не проехать.
 

allthatfat

На тропе
18 Окт 2013
68
4
0
37
Дубна
Все таки контракт меньшая лотерея, чем капиталка крупном сервисе/у дяди Васи.
А чем 205 мотор лучше чем 20x/y
От эксиги 205 моторы очень схожи по цене с 20x от bl/bp. При этом и годом свежее.
С 204 мотора на что проще перейти?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Все таки контракт меньшая лотерея, чем капиталка крупном сервисе/у дяди Васи.
А чем 205 мотор лучше чем 20x/y
От эксиги 205 моторы очень схожи по цене с 20x от bl/bp. При этом и годом свежее.
С 204 мотора на что проще перейти?
Контракт- это в любом случае лотерея по состоянию, в отличие от сборки. Плюс контракта только один, это цена и сроки.

Расточить в нужный размер и проверить геометрию лучше в одном месте, а чисто сборку можно выполнять в другом месте. Все зазоры и размеры известны, запчасти подобрать можно самому. И в чем лотерея, в недостаточном моменте затяжки?

Блок 20х и 205 думаю полностью идентичен, разница скорее всего только в головах.
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
Причём лотерея даже у проверенных людей.Взяли 3 мотора 205,всё отлично.Следующий приехал без компрессии(вернуть не получилось,т.к. не ставили его сразу,а сделали все необходимые ТО и регулировки).
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
В SH можно уже подумать насчёт 20X/Y с легасей. Заморочек больше, но и приход совсем другой будет, у него хотя бы есть низы.

заморочек больше? давай по пунктам:
1. доложить 10 проводов в косу.
2. прописать мимобилайзер (1000 рублей) и обратится за некоторое песо к диме для дружбы блоков (абс, стабилизация и т.д.)
вроде все ))))
имхуется мне, что это правильнее и проще, чем вкорячивать 205-й старого образца. https://www.drive2.ru/b/489980590439793177/
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Так тогда можно поставить на тф035 и радоваться ))
Не смешно. Эта игрушка уже сдувается там, где 38-я загружает под 240 грамм.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
заморочек больше?
С ватоматом там посложнее вроде с выбором донора. Я в подробности не вдавался, ибо МТшник.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не смешно. Эта игрушка уже сдувается там, где 38-я загружает под 240 грамм.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд

С ватоматом там посложнее вроде с выбором донора. Я в подробности не вдавался, ибо МТшник.
Так надо определиться...то за мелоч говорим с ранним спулом,то дуть надо ))) при правильной настройке сингл раздувается ооооооочень хорошо,особенно когда не на пустом,а на тгв коллекторе все делается
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ivlev, ты в крайности впадаешь. Сток твин неплохо сбалансирован, плавно и уверенно вытягивая снизу и не сдувается после 4500. То, что нужно в городе. Что с TF035, что с TD-04L на сток сингле чем-то придётся поступиться.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ivlev, ты в крайности впадаешь. Сток твин неплохо сбалансирован, плавно и уверенно вытягивая снизу и не сдувается после 4500. То, что нужно в городе. Что с TF035, что с TD-04L на сток сингле чем-то придётся поступиться.

Тоже самое и на сингле можно получить. Я не спорю что твин тоже хорошая штука.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Тоже самое и на сингле можно получить. Я не спорю что твин тоже хорошая штука.
Ну не совсем "то же", скажем честно. Сингл спулится более резко.
Ну и за спором о турбах как-то забылось, что на 20x/y есть фазы на выпуске, а на 205 отродясь не было.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
2 раза делал я себе такой свап,только на 207 мотор.сути дела это не меняет. В обоих случаях окунал в двушку свои 255 валы. Но там тоже все не болт он.Это первый способ. Второй тюн валы.третий вариант переделывать бошки под под датчики 255 мотора. С этим вопросом обратитесь в компанию allsubaru.там все грамотно сделают и соорентируют по ценам
это вот они - https://allsuba.ru ?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Спс.

А можно вас помучить, как уже наевшегося этим свапами всеми, тупыми вопросами? благо название темы позволяет про это тут говорить.

1. чтобы это всё оформить официально много гемора? Ну т.е. если потом продавать машину соберёшься, в ПТС же номер двигателя старого указан.

2. если не гнаться за цифрами разгона и мощности, какой надёжнее 205 или 207? т.е. гонять я давно перестал, надо собрать что то, чтобы безгеморно возило из точки А в точку Б
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250