Свап ej205 jdm турбо в ej255 edm турбо

LebedkinIv

Входит в лес
28 Июл 2016
10
0
0
34
Приветствую! Подскажите, У кого был опыт такого свапа ej205 jdm турбо в ej255 edm турбо .Основная проблема в распредвалах. Дикое желание поставить болт он и сростить косу. Может кто сталкивался?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Приветствую! Подскажите, У кого был опыт такого свапа ej205 jdm турбо в ej255 edm турбо .Основная проблема в распредвалах. Дикое желание поставить болт он и сростить косу. Может кто сталкивался?

2 раза делал я себе такой свап,только на 207 мотор.сути дела это не меняет. В обоих случаях окунал в двушку свои 255 валы. Но там тоже все не болт он.Это первый способ. Второй тюн валы.третий вариант переделывать бошки под под датчики 255 мотора. С этим вопросом обратитесь в компанию allsubaru.там все грамотно сделают и соорентируют по ценам
 
  • Like
Реакции: Pechkin

LebedkinIv

Входит в лес
28 Июл 2016
10
0
0
34
2 раза делал я себе такой свап,только на 207 мотор.сути дела это не меняет. В обоих случаях окунал в двушку свои 255 валы. Но там тоже все не болт он.Это первый способ. Второй тюн валы.третий вариант переделывать бошки под под датчики 255 мотора. С этим вопросом обратитесь в компанию allsubaru.там все грамотно сделают и соорентируют по ценам
спасибо! Но я в абакане нахожусь. Если положить в 205 мотор валы, что еще делать придется? Они туда ложатся?
 

allthatfat

На тропе
18 Окт 2013
68
4
0
37
Дубна
Тоже с удовольствием бы послушал и посмотрел на варианты инстала 205 мотора в sh9. :D
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
Был опыт у друга,проблема была в датчиках распредвалов(распиновка другая и
Размер вроде) ,самих валов.На американском форуме каком-то инструкцию нашёл.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Тоже с удовольствием бы послушал и посмотрел на варианты инстала 205 мотора в sh9. :D

Еще раз повторю все пути этих свапов (грамотных) ведут в алсубару. Нам там скидки. Там на этом собаку сьели.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Был опыт у друга,проблема была в датчиках распредвалов(распиновка другая и
Размер вроде) ,самих валов.На американском форуме каком-то инструкцию нашёл.

Дело не в распиновке,а в принципе считывания. Можно позвонить Мише эво он тоже расскажет и так же посоветует вышеприведенный мной сервис

Добавлено через 43 секунды
Там сделают любой из трех вариантов решения проблемы
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Там сделают любой из трех вариантов решения проблемы
Зачем предлагать самый сложный вариант, при котором человеку в Мск головы присылать тыщи за три км?

Там Красноярск с Иркутском рядом, можно сказать, где наверняка есть народ с руками)
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
Еще раз повторю все пути этих свапов (грамотных) ведут в алсубару. Нам там скидки. Там на этом собаку сьели.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Дело не в распиновке,а в принципе считывания. Можно позвонить Мише эво он тоже расскажет и так же посоветует вышеприведенный мной сервис

Добавлено через 43 секунды
Там сделают любой из трех вариантов решения проблемы

Дружище,я с тобой полностью согласен.Если у меня была бы такая проблема,я так бы и сделал.
Но...человеку для этой работы придётся либо мотор отправлять,либо как то тачку гнать(что оочень дорого,но как то работу проверить нужно).
Вот человек и ищет решение своими силами :)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Зачем предлагать самый сложный вариант, при котором человеку в Мск головы присылать тыщи за три км?

Там Красноярск с Иркутском рядом, можно сказать, где наверняка есть народ с руками)

Если включить логику- человек поменял мотор в сервисе,в котором не смогли это сделать грамотно,либо человек сделал вообще все сам с тем же результатом... отсюда вопрос-зачем если там Красноярск с иркутском рядом... Можно просто позвонить узнать чё да как,именно этого человек и просит. Я даю наводку на людей,которые знают то,что хочет услышать топикстартер... Можно конечно терять время и деньги слушая форумы и тд..

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Дружище,я с тобой полностью согласен.Если у меня была бы такая проблема,я так бы и сделал.
Но...человеку для этой работы придётся либо мотор отправлять,либо как то тачку гнать(что оочень дорого,но как то работу проверить нужно).
Вот человек и ищет решение своими силами :)
Ответил выше)) пословицу "краилово приводит к попадалову" никто не отменял. Нужно доверять работу профессионалам в своем деле,а в это время зарабатывать деньги в том деле,где ТЫ профессионал... Так дешевле и быстрее. Доказано веками.:pooh_door:

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Я предлагаю не самый сложный вариант,а надежный и проверенный. Простой дешевый вариант у владельца сейчас,как мы видим,уперся в тупик с изобретением колеса. Делать нужно качественно. Ну если хочется просто и дешево-делайте все методом тыка,что с проводами,что с железом.когда нибудь получится )
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Тоже с удовольствием бы послушал и посмотрел на варианты инстала 205 мотора в sh9. :D
В SH можно уже подумать насчёт 20X/Y с легасей. Заморочек больше, но и приход совсем другой будет, у него хотя бы есть низы.
 

allthatfat

На тропе
18 Окт 2013
68
4
0
37
Дубна
Тоже думаю о моторе с легаси.
Тут если очень сильно хочется позагонятся можно взять атмосферный форь и свапнуть ej20x, на драйве в импрезу суют ребята, конечно нужно дофига менять/докупать по железу и плести провода, но все реально.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ivlev, Сток твинскролл + Dual AVCS.

Не увидел много низов на твинскроле на первом 207...
Зы на20х все равно мы не получим надежности

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Тоже думаю о моторе с легаси.
Тут если очень сильно хочется позагонятся можно взять атмосферный форь и свапнуть ej20x, на драйве в импрезу суют ребята, конечно нужно дофига менять/докупать по железу и плести провода, но все реально.

Тоже видел много свапов таких,но в основном их делали люди,У которых не хватало средств на 205
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Не увидел много низов на твинскроле на первом 207...
Ну так учим матчасть, какие турбы шли в стоке с 207, а какие - с 20x/y. VF38 НАМНОГО меньше, чем линейка VF36/37/49/53. Раннеры коллектора там тоньше не только (да и не столько) из соображений экономии.
Зы на20х все равно мы не получим надежности
Если использовать на стоковом наддуве, то всяко не хуже 205 с его калечным неравнодлинником.

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Тоже видел много свапов таких,но в основном их делали люди,У которых не хватало средств на 205
Не нужно всё сводить только к цене. Просто если нет цели дуть дофига, то зачем ставить более дорогой мотор, который тоже не "болт-он"?
 

allthatfat

На тропе
18 Окт 2013
68
4
0
37
Дубна
PaYAlnik, по поводу бюджета согласен.
Я так понимаю что разница в стоимости свапа будет варьироваться в стоимости покупки 20х/205. Разница в 30 тысяч на покупке мотора в общей стоимости свапа не так и существенна.
Сил 200-250 за уши хватило бы, 204 слишком овощ, а 255 мотор на бу машине это лишь вопрос времени когда он ляжет: завтра или через месяц, капиталка - конь цена, да и ездить потом, дрожать над ним, нах надо. Или я не прав по поводу 255мотора, не такой уж он и дохлый по ресурсу.
А если сунуть 20x, прошить его под гражданскую семейную езду на 95 бензине останется ж там сил 200-230. И в ПТС приятные лошади, правда потом с продажей вопросы будут..если все тоже самое можно сделать на 205 и он русурснее,есть повод задуматься.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну так учим матчасть, какие турбы шли в стоке с 207, а какие - с 20x/y. VF38 НАМНОГО меньше, чем линейка VF36/37/49/53. Раннеры коллектора там тоньше не только (да и не столько) из соображений экономии.

Если использовать на стоковом наддуве, то всяко не хуже 205 с его калечным неравнодлинником.

Добавлено через 7 минут 44 секунды

Не нужно всё сводить только к цене. Просто если нет цели дуть дофига, то зачем ставить более дорогой мотор, который тоже не "болт-он"?
Так тогда можно поставить на тф035 и радоваться ))

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
PaYAlnik, по поводу бюджета согласен.
Я так понимаю что разница в стоимости свапа будет варьироваться в стоимости покупки 20х/205. Разница в 30 тысяч на покупке мотора в общей стоимости свапа не так и существенна.
Сил 200-250 за уши хватило бы, 204 слишком овощ, а 255 мотор на бу машине это лишь вопрос времени когда он ляжет: завтра или через месяц, капиталка - конь цена, да и ездить потом, дрожать над ним, нах надо. Или я не прав по поводу 255мотора, не такой уж он и дохлый по ресурсу.
А если сунуть 20x, прошить его под гражданскую семейную езду на 95 бензине останется ж там сил 200-230. И в ПТС приятные лошади, правда потом с продажей вопросы будут..если все тоже самое можно сделать на 205 и он русурснее,есть повод задуматься.
По поводу 255 ты прав-даже если он новый ездишь и думаешь...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
если все тоже самое можно сделать на 205 и он русурснее,есть повод задуматься.
Ресурс у всех двухлитровых моторов примерно идентичен на нормальных значениях наддува, тк в большинстве случаев низ там одинаковый.

255 мотор (нормально собранный) ездит себе и ездит. На автомате, как правило, он вообще довольно долго живет (пробеги до 200, это вполне рядовая ситуация)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ресурс у всех двухлитровых моторов примерно идентичен на нормальных значениях наддува, тк в большинстве случаев низ там одинаковый.

255 мотор (нормально собранный) ездит себе и ездит. На автомате, как правило, он вообще довольно долго живет (пробеги до 200, это вполне рядовая ситуация)

А подскажите где в России умеют оппозиты нормально собирать ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А подскажите где в России умеют оппозиты нормально собирать ?
Нормально- это как? Чтобы держал 1,7 кг и проехал 200 ткм?)))))))))))

Мотористов хороших мало вообще по всем моторам, а не только по оппозитам. Но в принципе толковый народ встречается. Мотор можно сказать простой достаточно)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250