Приветствую! Подскажите, У кого был опыт такого свапа ej205 jdm турбо в ej255 edm турбо .Основная проблема в распредвалах. Дикое желание поставить болт он и сростить косу. Может кто сталкивался?
Приветствую! Подскажите, У кого был опыт такого свапа ej205 jdm турбо в ej255 edm турбо .Основная проблема в распредвалах. Дикое желание поставить болт он и сростить косу. Может кто сталкивался?
спасибо! Но я в абакане нахожусь. Если положить в 205 мотор валы, что еще делать придется? Они туда ложатся?2 раза делал я себе такой свап,только на 207 мотор.сути дела это не меняет. В обоих случаях окунал в двушку свои 255 валы. Но там тоже все не болт он.Это первый способ. Второй тюн валы.третий вариант переделывать бошки под под датчики 255 мотора. С этим вопросом обратитесь в компанию allsubaru.там все грамотно сделают и соорентируют по ценам
Тоже с удовольствием бы послушал и посмотрел на варианты инстала 205 мотора в sh9.
Был опыт у друга,проблема была в датчиках распредвалов(распиновка другая и
Размер вроде) ,самих валов.На американском форуме каком-то инструкцию нашёл.
Зачем предлагать самый сложный вариант, при котором человеку в Мск головы присылать тыщи за три км?Там сделают любой из трех вариантов решения проблемы
Еще раз повторю все пути этих свапов (грамотных) ведут в алсубару. Нам там скидки. Там на этом собаку сьели.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Дело не в распиновке,а в принципе считывания. Можно позвонить Мише эво он тоже расскажет и так же посоветует вышеприведенный мной сервис
Добавлено через 43 секунды
Там сделают любой из трех вариантов решения проблемы
Зачем предлагать самый сложный вариант, при котором человеку в Мск головы присылать тыщи за три км?
Там Красноярск с Иркутском рядом, можно сказать, где наверняка есть народ с руками)
Ответил выше)) пословицу "краилово приводит к попадалову" никто не отменял. Нужно доверять работу профессионалам в своем деле,а в это время зарабатывать деньги в том деле,где ТЫ профессионал... Так дешевле и быстрее. Доказано веками.ooh_door:Дружище,я с тобой полностью согласен.Если у меня была бы такая проблема,я так бы и сделал.
Но...человеку для этой работы придётся либо мотор отправлять,либо как то тачку гнать(что оочень дорого,но как то работу проверить нужно).
Вот человек и ищет решение своими силами
В SH можно уже подумать насчёт 20X/Y с легасей. Заморочек больше, но и приход совсем другой будет, у него хотя бы есть низы.Тоже с удовольствием бы послушал и посмотрел на варианты инстала 205 мотора в sh9.
В SH можно уже подумать насчёт 20X/Y с легасей. Заморочек больше, но и приход совсем другой будет, у него хотя бы есть низы.
Ivlev, Сток твинскролл + Dual AVCS.
Тоже думаю о моторе с легаси.
Тут если очень сильно хочется позагонятся можно взять атмосферный форь и свапнуть ej20x, на драйве в импрезу суют ребята, конечно нужно дофига менять/докупать по железу и плести провода, но все реально.
Ну так учим матчасть, какие турбы шли в стоке с 207, а какие - с 20x/y. VF38 НАМНОГО меньше, чем линейка VF36/37/49/53. Раннеры коллектора там тоньше не только (да и не столько) из соображений экономии.Не увидел много низов на твинскроле на первом 207...
Если использовать на стоковом наддуве, то всяко не хуже 205 с его калечным неравнодлинником.Зы на20х все равно мы не получим надежности
Не нужно всё сводить только к цене. Просто если нет цели дуть дофига, то зачем ставить более дорогой мотор, который тоже не "болт-он"?Тоже видел много свапов таких,но в основном их делали люди,У которых не хватало средств на 205
Так тогда можно поставить на тф035 и радоваться ))Ну так учим матчасть, какие турбы шли в стоке с 207, а какие - с 20x/y. VF38 НАМНОГО меньше, чем линейка VF36/37/49/53. Раннеры коллектора там тоньше не только (да и не столько) из соображений экономии.
Если использовать на стоковом наддуве, то всяко не хуже 205 с его калечным неравнодлинником.
Добавлено через 7 минут 44 секунды
Не нужно всё сводить только к цене. Просто если нет цели дуть дофига, то зачем ставить более дорогой мотор, который тоже не "болт-он"?
По поводу 255 ты прав-даже если он новый ездишь и думаешь...PaYAlnik, по поводу бюджета согласен.
Я так понимаю что разница в стоимости свапа будет варьироваться в стоимости покупки 20х/205. Разница в 30 тысяч на покупке мотора в общей стоимости свапа не так и существенна.
Сил 200-250 за уши хватило бы, 204 слишком овощ, а 255 мотор на бу машине это лишь вопрос времени когда он ляжет: завтра или через месяц, капиталка - конь цена, да и ездить потом, дрожать над ним, нах надо. Или я не прав по поводу 255мотора, не такой уж он и дохлый по ресурсу.
А если сунуть 20x, прошить его под гражданскую семейную езду на 95 бензине останется ж там сил 200-230. И в ПТС приятные лошади, правда потом с продажей вопросы будут..если все тоже самое можно сделать на 205 и он русурснее,есть повод задуматься.
Ресурс у всех двухлитровых моторов примерно идентичен на нормальных значениях наддува, тк в большинстве случаев низ там одинаковый.если все тоже самое можно сделать на 205 и он русурснее,есть повод задуматься.
Ресурс у всех двухлитровых моторов примерно идентичен на нормальных значениях наддува, тк в большинстве случаев низ там одинаковый.
255 мотор (нормально собранный) ездит себе и ездит. На автомате, как правило, он вообще довольно долго живет (пробеги до 200, это вполне рядовая ситуация)
Нормально- это как? Чтобы держал 1,7 кг и проехал 200 ткм?)))))))))))А подскажите где в России умеют оппозиты нормально собирать ?