Свап ДВС,вопросы???

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
DR1VeR, проводка вся его старая вместе с навеской... походу мотор с разборки а он у них вообще голый и без всего)))
Мотор брали под заказ специально без всего,голый...

Добавлено через 40 секунд
Надо посмотреть ЕГТ и наддув. Проводка один в один встала?
Да вроде с проводкой вопросов не возникло...

В каком смысле смотреть ЕГТ и Наддув?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Как дует теперь турбина и какой ЕГТ? ЕГТ - температура выхлопных газов.

Другие углы зажигания возможно нужны. Но это никак не поправить уже. Мозги не шьются.
 

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
Как дует теперь турбина и какой ЕГТ? ЕГТ - температура выхлопных газов.

Другие углы зажигания возможно нужны. Но это никак не поправить уже. Мозги не шьются.
За турбиной послежу(датчик есть)но пока катаюсь в овощном режиме не более 2500-3000 оборотов,сказали как на обкатке ездить но скока не понятно...

Отследить ЕГТ возможности нет...
 

Vlad.Vlad.

Входит в лес
25 Май 2015
1
0
0
35
Всем добро времени суток! У меня sf5 ej205 177л/с 2000 м/т, подскажите, где можно купить мозг jdm или хотя бы номерок коталожный дайте если у кого есть? Уж больно вяло едет((
 

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
Всем добро времени суток! У меня sf5 ej205 177л/с 2000 м/т, подскажите, где можно купить мозг jdm или хотя бы номерок коталожный дайте если у кого есть? Уж больно вяло едет((
Поставь бустконтроллер правильный и будет тебе счастье!
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
За турбиной послежу(датчик есть)но пока катаюсь в овощном режиме не более 2500-3000 оборотов,сказали как на обкатке ездить но скока не понятно...

Отследить ЕГТ возможности нет...
а зачем обкатка?
 

Морф

Входит в лес
22 Окт 2015
6
0
0
29
М.О
Господа, всех приветствую! На форуме недавно. Прошу просветить...

Утонул в мыслях о свапе...
Прошу совета, и наставлений на путь истинный. Имеем атмо Sf5 - дорестайл Ej202, коробка с понижающей передачей-механика. Передаточные числа редуктора и коробки я что-то не нашел пока.
Нашел застучавший Ej206. Есть интерес и желание его перебрать...

Внимание вопрос) Есть ли шансы в теории поставить ej206 на стоковую трансмиссию Лесника? И на сколько это целесообразно? Есть большие сомнения по поводу прочности данной коробки при работе на турбо двигателе. Что по нагрузкам скажете? Планируется использовать авто в режиме город-трасса. Не спортсмен и не гонщик)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Во первых твин турбо на субару это большой гемор.
Во вторых вы не сможете его настроить на своём мозге. Либо ставить всю косу и проводку от 206 мотора.
Овчина выделки не стоит проще говоря
 

Морф

Входит в лес
22 Окт 2015
6
0
0
29
М.О
С мозгом и косой все понятно. Про твин тоже много всего слышал. И знаю что 206 не самый удачный то в общем вариант. Интерес в том, как все это будет переваривать коробка и редуктор..

И как вариант рассматриваю поиск 205-го мотора. Что по внедрению этого силового агрегата можно сказать?)
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Продать свой автомобиль и купить турбо. Это самый простой и дешёвый способ.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
перебери 206ой, докупи коллектора от 205го, и ставь все на родное для нефазной монотурбы управление. 206ой по блоку от другого турбоежа мало чем отличается, а головы даже с жирными каналами. Раздуваться пораньше должно.

зы не увидел про изначально атмофорь. Плюс к Драйверу! Продай атму, купи турбу.
 
Последнее редактирование:

Морф

Входит в лес
22 Окт 2015
6
0
0
29
М.О
вот это уже интересней) Спасибо. А с каким мозгом этот мотор подружить лучше? И вопрос по коробке? Идея в том что здорово было бы сохранить понижающую на турбомоторе"

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
все так плохо с овощами?))
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Морф, Коробка выдержит, только на пониженной не ланчуй. Да и проводку от GD, SG лучше, хоть настраиваться будет.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
вот это уже интересней) Спасибо. А с каким мозгом этот мотор подружить лучше? И вопрос по коробке? Идея в том что здорово было бы сохранить понижающую на турбомоторе"
я покупал 207 нефазный с косой и мозгами, докупал соленоид наддува, и все это вполне работало, правда секасу электрику добавилось по сращиванию салонной проводки с коллекторной.
205 без фаз на еврофоре были, либо можешь тоже от 207го с ГЦ какой-нить купить, а наддув чуть рестриктором уменьшить, чтоб мотор не положить. Колокола коробок, насколько знаю, у всех субар одинаковы, дальше только дело живучести, чтоб возросшим моментом ее не порвало.
Кстати, датчики по коллектору на 206ом и 207с ГЦ одинаковы(ДПДЗ, МАФ итд).



все так плохо с овощами?))
много переделок, начиная от кузовни(может подрамник придется менять. бачки какие переносить под капотом), заканчивая темой: турбо поставил, кончились тормоза, не хватает подвески итд.
 

Морф

Входит в лес
22 Окт 2015
6
0
0
29
М.О
Тормоза, подвеска кузовщина мной в расчет тоже были взяты. С этим понятное дело тоже придется работать. А в подрамниках принципиальноые отличия есть?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250