Свап ДВС,вопросы???

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
Всем доброго времени суток...

В пятницу у меня помер ДВС,оторвало ролик ГРМа и...............
Встал вопрос,капиталить или же поставить контрактник,в связи с этим появились следующие вопросы...
1)у меня был EJ 205 турбовый(177л.с.),что нужно чтобы поставить скажем турбовый ДВС на 240 сил?
2)у меня ДВС без фазный,чем он отличается от фазного???

P.S. забыл добавить.что машина на автомате...
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
DenveR-Z, если планируешь машину себе оставить капиталь, если хочешь табун увеличить готовь 150тыр чтоб перебрать на ковке+поршневу, вкладыши форсы и т.д.! если менять на 240\250 сил нужно будет менять проводку, а в идеале и коробас бы махнуть с редухтором...
 

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
DenveR-Z, если планируешь машину себе оставить капиталь, если хочешь табун увеличить готовь 150тыр чтоб перебрать на ковке+поршневу, вкладыши форсы и т.д.! если менять на 240\250 сил нужно будет менять проводку, а в идеале и коробас бы махнуть с редухтором...
Да машину естессно хочу оставить,но капиталить говорят с таким пробегом безсмысленно,посему рассматриваю покупку контрактника...
...ДВС продают со всем навесным.включая мозги и проводку!

На замену редуктора и коробки ща финансы не найду.и так в полную ЖЖЖ впал!
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
говорят с таким пробегом безсмысленно
это кто тебе сказал?
где гарантии что контрактник проходит дольше 10тыс км? короче ещё раз повторюсь, если делать на совесть то капиталь!!! могу подсказать рукастого дядю, по ценам не знаю, пока не приходилось...
 

eatm

В Лесу
26 Июн 2010
287
11
0
41
с Москве
Вот накладная на замену

click

Если поможет, то могу постараться узнать инвойс с ебэя, но он как бы тоже ничего не доказывает. Комплект в конце марта куплен
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
короче ещё раз повторюсь, если делать на совесть то капиталь!!!
Поддержу:D
Вопрос конечно в финансовой возможности автора, т.к. контрактник тыщь за 50 можно взять, а ремонт (если всё делать в сервисе) выйдет тысяч в 80-100. Зато отремонтировав свой мотор, будешь уверен, что он пройдёт тысяч 100 точно. Поставив контрактник, не будет уверенности, что он долго проходит, это как кот в мешке- может ходить и ходить, а может через 100 метров стукануть.
 

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
это кто тебе сказал?
Да я тока по форумам могу судить.вот начитался что нет смысла капиталить движок прошедший 200000...
Я хз че делать вообщем,но решать надо срочно...

Добавлено через 30 секунд
Вот накладная на замену

click

Если поможет, то могу постараться узнать инвойс с ебэя, но он как бы тоже ничего не доказывает. Комплект в конце марта куплен
Спасибо дружище.сегодня еще раз с адвакатом перетру...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Какие могут возникнуть трудности в установке двигателя JDMного на 240 сил с мозгом и косой в комплекте???
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Да я тока по форумам могу судить.вот начитался что нет смысла капиталить движок прошедший 200000...
Я хз че делать вообщем,но решать надо срочно...

Добавлено через 30 секунд

Спасибо дружище.сегодня еще раз с адвакатом перетру...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Какие могут возникнуть трудности в установке двигателя JDMного на 240 сил с мозгом и косой в комплекте???
По механике никаких трудностей,вся соль в электрике,кстати не обязательно под турбовый фазный мотор менять всю косу,достаточно хирургических вмешателств)
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Форик СФ5 европа? Движек можно от японца контракт поставить, EJ205 проводка и мозги остаются старые. Контракт если поискать можно взять за 30-35 тыс.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
webmines, Ехать будет точно так же как и все европейцы 170 сил, если захочется 240 сил, покупаем мозг от японца и турбину TD04L если ее небудет с контрактным мотором. Мозг стоит около 1500 рублей, проводку менять ненужно, пару проводов в фишке поменять, это все применительно для не фазного 205 мотора.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
WesaSL, с контрактниками идет турбина если брать не с разборки. И нафига чтобы ехал как 170 европейские савить японский мотор? + головы другие фазы и подьем разные и СЖ другая, двига на долго не хватит из за кривой смеси. А мозг с пруля без кроилова проводки не встанет 99%, разьемов там полно разных...
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Блин напечатал целую поэму и все случайно стерлось. Теперь коротко, проводку менять ненужно, мозги по железу, за исключением иммобилайзера одинаковые, фишки одинаковые, разница только в прошивке у япа наддув 0.7 (у сти 1.0) и соответствующие топливные карты, у европы 0.45. При установки яповских мозгов нужно перекинуть пару проводов в 2х фишках из-за иммобилайзера. У меня стоит яповский мотор с евро мозгами и TF035 все прекрасно работает, купил уже японский мозг и TD04L пока холодно непоставил. У кого то из форумчан так же стоит яповский движек и уже не один год. Многие ставят яповские мозги и турбины на европейские движки и так же получают приход, таких машин достаточно много и про проблемы неслышал. Приход кстати будет и от мозга и от турбины, TD04L сдувается позже и сама чуть больше.

Что надо сделать:
1. в колодке B136 - переставить местами пин 5 и 6 (+ колена и распредвала)
2. в колодке B134 переставить пин из 1 слота в 21 (+ бензонасоса)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sonic

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
WesaSL, 04ка и надувается пожже. Моторы там разные значительно, у меня и 207 твинскрол ехал на прошивке от 177 евро, только не так как надо и не долго бы проездил... Если бы ты когда нибудь занимался постройкой злых атмо тазов, то знал бы что в зависимости от подъема и фазы кулачка распредвала очень зависит характер машины даже на одинаковом низе, разница вплоть до 50-70%. НО! Только при соответствующей настройки - меняется все - как когда и насколько открывается клапан так и через сколько и когда он закрывается... Если настройка не под эти валы - то смесь будет неправильная и подаваться невовремя. На турбо это черевато еще тем что туда еще и дуют. Но если при 0,45 это будет только повышеный расход топлива и повышеный износ мотора (и некоторая детонация), то если дуть будет по взрослому то мотору каюк наступит быстро, а главное так как ДОЛЖЕН он не поедет...
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
webmines, если дуть то да будет каюк из-за недостатка топлива, но европейские мозги и дуют 0,45 смешно. И не кто не мешает поставить на япо мотор, япо мозг ценой 1500 рублей и получится все как в обычном японце 240 сил.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
WesaSL, в том то и дело что у мозга не один вариант, есть вариации по годам/происхождению... И даже этими 0,45 мотор убивается, просто медленно...
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
На сф5 205 моторе отличия только в прошивке, почитайте СашуА80 на дроме.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Найдите 10 отличий карт буста в ждм и евро на Сг5 фазном.
В ждм форе 220 сил, из-за другой СЖ, так как дно поршня без ваночки, как на Евро. + Кат в аппайпе.
Тоже Самое и с сф. Только На ЖДМ СФ Стоит ТД04 и более злые углы под хороший бензин. И наверняка разные поршни.
Если немного дуть в мотор, то расход не вырастет и не упадёт. Просто ехать не будет
 

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
В итоге в Каяба-сервисе был поставлен EJ 205,я так понял JDMный,но со всем моим навесным,включая турбину...
...из выше прочитанного я не очень понял хорошо ли это или нет...
Кто что скажет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250