свап атмо -> турбо

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
прочитал, проблем реально много, главное с кого спросить если с мотором или коробкой какая-то фигня будет. Его же на вид весть не проверишь. Хотя тут был праворульный и сти, а если брать мотор с обычного турбо в 230л.с.? Проблем меньше не будет?
ну так если машину купить готовую гарантий тоже не дают только если новую
дело всё в проводке двигателя отличаются канешь но не сильно
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
ну так если машину купить готовую гарантий тоже не дают только если новую
дело всё в проводке двигателя отличаются канешь но не сильно

но если она живая, то ее хотя бы можно завести и понять что работает или что не работает. Можно на диагностику в сервис отдать. А тут половина не подходит, что-то не положили, сломали и тп. Потом еще пробег. Вот у меня пробег 60 тыс км. Брать мотор после пробега в 150 тыс или с машины из под поезда не вариант.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
У меня форь свапнутый с еж 251 на 205 турбо сф сти, заморочка прикольная, есть плюсы и минусы.. былоб опыта побольше, сделал бы все подругому.. основной минус- нешьющиеся мозги.. плюс- я закошмарил фронтальный куллер.. турбо европейцы в а.уе, когда я уезжаю в точку на овощке.. обошелся свап порядка ста рублей.. менять дохера.. выхлоп, подрамники все, скорей всего мозг коробки, коробка тоже слабовата атмо, она с четырьмя фриками, турбо с шестью.. много писать неохото, живу в балашихе, кому интересно приезжайте, расскажуи покажу, и мастера отдам,также дам добрый совет изстрадавшегося от безысходности ввиду невозможности бюджетного увеличения мощности своего лесника человека;-)
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
У меня форь свапнутый с еж 251 на 205 турбо сф сти, заморочка прикольная, есть плюсы и минусы.. былоб опыта побольше, сделал бы все подругому.. основной минус- нешьющиеся мозги.. плюс- я закошмарил фронтальный куллер.. турбо европейцы в а.уе, когда я уезжаю в точку на овощке.. обошелся свап порядка ста рублей.. менять дохера.. выхлоп, подрамники все, скорей всего мозг коробки, коробка тоже слабовата атмо, она с четырьмя фриками, турбо с шестью.. много писать неохото, живу в балашихе, кому интересно приезжайте, расскажуи покажу, и мастера отдам,также дам добрый совет изстрадавшегося от безысходности ввиду невозможности бюджетного увеличения мощности своего лесника человека;-)

Тема с увеличением мощи интересная и меня не оставляет в покое... Но замена была на мотор с другой серии и еще STI, а вот если менять в пределах одной серии? Переделок меньше не станет? Хочется же как всегда быстро, качественно и дешево)
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Разница в железе турбо- не турбо.. вхлоп на турбо большего диаметра и идет по другому, отсюда разница в подрамниках и балках. Они не дорогие, гаек дохера крутить. Ты в какую сумму расчитываеш уложиться? Делать сам пльанируеш или мастеру довериш? Какую мощьность хочеш снять? Если больше 200 скорей всего коробка долго не проходит, на овощах она на 4х фрикционах (может не на всех) на турбо 6. И еще один важный момент.. если ты это сделаеш, даже не думай что на этом остановишься, сто пудов будеш продолжать двигаться в сторону тюнинга...:forester_forever:
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
Разница в железе турбо- не турбо.. вхлоп на турбо большего диаметра и идет по другому, отсюда разница в подрамниках и балках. Они не дорогие, гаек дохера крутить. Ты в какую сумму расчитываеш уложиться? Делать сам пльанируеш или мастеру довериш? Какую мощьность хочеш снять? Если больше 200 скорей всего коробка долго не проходит, на овощах она на 4х фрикционах (может не на всех) на турбо 6. И еще один важный момент.. если ты это сделаеш, даже не думай что на этом остановишься, сто пудов будеш продолжать двигаться в сторону тюнинга...:forester_forever:

Так я не собираюсь останавливаться. Просто на одной чаше весов лежит всякий стайлинг, музыка, шумка и тп, а на другой доработки мотора. Про цену сложно сказать. Если турбо форик под ключ обойдется в 100 тыс, то это нормально. Плохо, что эту сумму надо сразу выложить. Сам я точно не сделаю, что-то открутить или прикрутить могу, но одному спроектировать и собрать не получится.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Если делать с перспективой и грамотно то не уложишся, запчасти на твинскрол примерно сотку стоят, и рублей 20- 30 работа, а если что попроще то можно уложиться, но в итоге будеш как я локти кусать.. а, забыл, еще либо капот менять, либо фронтальник мутить в любом случае еще 15+
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
Если делать с перспективой и грамотно то не уложишся, запчасти на твинскрол примерно сотку стоят, и рублей 20- 30 работа, а если что попроще то можно уложиться, но в итоге будеш как я локти кусать.. а, забыл, еще либо капот менять, либо фронтальник мутить в любом случае еще 15+

мне хотя бы примерно понять список этих самых запчастей и где цены можно узнать. Оптимально для меня турбокит брать, ну и коробку можно поменять. Капот найти проблем не будет, или можно фронтальник сделать - так даже лучше.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Смотри, чтоб с перспективой, мотор с обвесом, аппайпом, турбиной, мозгами и косой, под свап,это75-85 с приморского края.. подрамник с балкой 7-15, выхлоп 6-30,+ работа15-50, с коробкой трудно прогнозировать, получиш 280 лошадей в стоке,без риска угандошить мотор на опытах, + все радоsti жизни от твинскролла.. дальше тюнинг.. турбины, настройки, мозги, перехватчики.. капот с ноздрей, или фронт..

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
А епт.. sh.. подороже чутка по железу.. не разглядел в подписи.. но не сильно..
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
сколько же у нас народу неграмотного! просто жуть!
как и что вас только двигает к намеренной поломки авто?! нет, ну мне просто жутко очень интересно?

может кто-нибуть попробует так:
http://www.electricsubaru.com/index.html

ну хоть остальные системы остануться работать...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
прочитал, проблем реально много, главное с кого спросить если с мотором или коробкой какая-то фигня будет. Его же на вид весть не проверишь. Хотя тут был праворульный и сти, а если брать мотор с обычного турбо в 230л.с.? Проблем меньше не будет?
Если смотреть в сторону овощного турбо, то свап теряет смысл. Разница в цене на вторичке атмо и турбо не так велика, и может оказаться меньше расходов на свап. Выгоднее атмо скинуть на вторичке и взять турбо. К тому же, корч сильно теряет в цене на вторичном рынке по сравнению со стоком. Даже если сделано всё идеально, подбор запчастей по VIN'у уже не всегда прокатит. Покупателю такой головняк не нужен. Так что свапнутую либо укатывать самому до металлолома, либо скидывать потом за бесценок и наеяться, что ГИБДД не докопаются при оормлении.
Если уж заморачиваться - то, ИМХО, 257+твинскролл.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
PHP:
А у нас, уважаемый, болезнь неизлечимая.. субару мозга называеться..а у вас по ссылке немного другая опухоль, более дорогая и не в том симтональном направлении:mrgreen:

Добавлено через 12 минут 25 секунд
Да, согласен, при продаже бабло не вернеш, в гаи ровно все, им пофигу, 257, очдорого, только мотор без обвеса сотку стоит и очень копризный, то бошки поднимет, то клапан сгорит, да куда столько лошадей?.http://vk.com/wall-64110625_9106

Добавлено через 17 минут 34 секунды
Разница между sh и s'ebishen помоему за пол ляма, так что смысл корча остаеться, опятьже такая тачка будет только у тебя и у майкла джексона)) лично я очень радуюсь когда с моим на вид овощком закусится евро турбик какойньть и догнав на светофоре аплодирует..
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
Если смотреть в сторону овощного турбо, то свап теряет смысл. Разница в цене на вторичке атмо и турбо не так велика, и может оказаться меньше расходов на свап. Выгоднее атмо скинуть на вторичке и взять турбо. К тому же, корч сильно теряет в цене на вторичном рынке по сравнению со стоком. Даже если сделано всё идеально, подбор запчастей по VIN'у уже не всегда прокатит. Покупателю такой головняк не нужен. Так что свапнутую либо укатывать самому до металлолома, либо скидывать потом за бесценок и наеяться, что ГИБДД не докопаются при оормлении.
Если уж заморачиваться - то, ИМХО, 257+твинскролл.

вторичка это всегда лотерея, если уж менять, то тогда на wrx. Причем б/у авто будет и в хвост и в гриву. И может получится так, что придется менять мотор, коробку и т.п. Или уже каким-то гонщиком было в гараже всё заменено и переменено. Если даже всё будет ок и на машине ездил дед, то через год вопрос скорости и мощности опять будет. И уже придется либо продавать и брать wrx sti, либо чиповать, турбину менять и т.д. и т.п. Поскольку тут всякий разговор, обмен мнениями и опытом не запрещен, я пытаю прикинуть и для себя понять, определиться, как поступить и что делать.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
-=] OLEG [=-, раз нужно авто "для души", даже по деньгам выгоднее сразу стиху взять, продав стоковый атмоовощ сейчас за нормальную цену, а не свапнутую помесь бобика со свиньей за бесценок потом. В любом ведь случае форя продаешь, покупаешь импрезку. Логично, не?
Движок+коробка с разбора тоже лотерея, причём ещё та... Покупая авто целиком, можно завести, послушать, поездить, хоть как-то проверить. Силовой с разбора удастся проверить только после установки. Весело будет в этот момент узнать, что к 150-180 тысячам за железо + установку придется ещё добавить соточку-полторы на капиталку движка, который, как выяснится, жрёт масло вёдрами и стучит 4-м? Я не говорю, что это обязательно случится, но прецеденты были.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250