свап атмо -> турбо

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Уважаемые форумчане.
У меня возник вопрос.
Кто делал свап из атмо на турбо?
правильный форь сг5
Какие сервисы посоветуете? плеяду и т.д. не предлагать.
Если кто то делал сам - поделитесь сколько, по чем?

Я знаю что проще купить и т.д. и т.п...есть свои плюсы свапнуть именно и катать.

Если кто то хочет обменять свой пруль сг5 турбо 2.0 на атмо - рассмотрю варианты.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Люберецкий, мое мнения!!! купить турбо форика!! чем зморачиваца самому. 1 мотор 100000 т.р 2 устаноква 10000 до 20000 . 3 всякая хрень для установки 15000. и кусок гемора к всему этому.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Если действительно интересует могу подсказать человека в москве сделает все под ключ с мозгами и настройкой! Если интересно пишите в личку!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Уважаемые форумчане.
У меня возник вопрос.
Кто делал свап из атмо на турбо?
правильный форь сг5
Какие сервисы посоветуете? плеяду и т.д. не предлагать.
Если кто то делал сам - поделитесь сколько, по чем?

Я знаю что проще купить и т.д. и т.п...есть свои плюсы свапнуть именно и катать.

Если кто то хочет обменять свой пруль сг5 турбо 2.0 на атмо - рассмотрю варианты.

На самом деле проще продать и купить турбо. Общался с человеком который свапал турбо в атмо кузов. С его слов сделал вывод что это ужас..
Под замену практически всё. От бака начиная, мозгами заканчивая. Всю машину надо потрошить. Сейчас эта машина продана, и новый владелец до сих пор ее доделывает по мелочи. В реале знаю еще одного, он свапнул в атмо легаси ПР, турбо мотор. И тоже уже года полтора мается. Машина до сих пор толком не ездит, при том что он сам СТО-шник и вся работа бесплатна.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
На самом деле проще продать и купить турбо. Общался с человеком который свапал турбо в атмо кузов. С его слов сделал вывод что это ужас..
Под замену практически всё. От бака начиная, мозгами заканчивая. Всю машину надо потрошить. Сейчас эта машина продана, и новый владелец до сих пор ее доделывает по мелочи. В реале знаю еще одного, он свапнул в атмо легаси ПР, турбо мотор. И тоже уже года полтора мается. Машина до сих пор толком не ездит, при том что он сам СТО-шник и вся работа бесплатна.
согласен на все 300% большой геморой

Добавлено через 8 минут 37 секунд
Если кто то делал сам - поделитесь сколько, по чем?
и мешок денег :D
 

4OPT

На тропе
15 Окт 2012
130
14
18
страхи нагоняете.
- свапать можно, обойдется это просто очень дорого (ну очень).
- гемор по свапу меньше, чем искать машину в нормальном состоянии (это чтобы потом ничего не делать)

Если есть желание больше ездить, то я бы покупал турбо сразу. Если нравится гайки крутить задорого - ну можно и свапнуть.

P.S. сам свапаю субары и хонды лет 7 уже (люблю железки). на это дело уходит 2 дня максимум, не торопясь в гараже с ямой. если есть все и сразу (а это большая редкость).

P.P.S. разбирается и собирается суба очень просто ;-)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
если есть люди которым это сделать раз плюнуть - то это никакой не гемор.

Я уточнил, сделать нет проблемы делали, НО по деньгам выгоднее продать/купить если речь про Вашу машину! Машина не та, где стоит заморачиваться очень много переделок!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Где вы движки по 100 тр + расходники берете? Движок стоит около 50 тр с Японии, ну и расходники тысяч на 15.
http://vk.com/motor_russia

Они и поменять могут.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Мне кажется нужно привозить распил и вперед, даже из остатков чего-то продать получиться.
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
а ставить турбину на атмо тоже, по советам, не лучший вариант траты средств. Как быть если хочется и быстрее и мощнее?
Только машину целиком менять?
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Мне кажется нужно привозить распил и вперед, даже из остатков чего-то продать получиться.

+1, только так, если хочется без особых эротических фантазий.

Ну с проводкой да, придётся выкинуть тугрики на косу с мозгом (хотя есть вариант что форь с распила, например STI придёт с какими-нибудь АЕМ или HKS и т.п. - тогда только косу), т.к. самая-то фантазия и наступит с перепайкой (упаси ваще).

Зато плюсоУ море потом)

А вот если покупать турбомотор - то соглашусь со всеми постами о том, что это ПИНДЕЦ какое очко будет.

:icon_rolleyes: Да здравствует свап атмо в СТИ сразу!) :icon_rolleyes:
 

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
Да ну вон малый за лето превратил атмо в турбо

http://www.drive2.ru/l/4671014/
понятное дело не бюджетно тут без вариантов
если сам делать не будешь или не сможешь лучше купить готовое
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
Да ну вон малый за лето превратил атмо в турбо

http://www.drive2.ru/l/4671014/
понятное дело не бюджетно тут без вариантов
если сам делать не будешь или не сможешь лучше купить готовое

прочитал, проблем реально много, главное с кого спросить если с мотором или коробкой какая-то фигня будет. Его же на вид весть не проверишь. Хотя тут был праворульный и сти, а если брать мотор с обычного турбо в 230л.с.? Проблем меньше не будет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250