Прочитав много тем по данному вопросу, решил свапнуть пихло на импрезе жены. 154 елка - хорошее пихло, надежное, но со старта он туповат. Поскольку и я, и жена водим быстро и давно, то пришли именно к такому выводу. Вроде бы 105 - 107 коней, но все-таки 1.5. Объема не хватает. Катал на свапнутой лисе друга - во это самое то, даже на автомате.
Помимо свапа хочу сделать легкий внешний стайлинг (обвес под покраску - подводками и еще пару деталей под переделку). Хочется, чтобы тачка была индивидуальной и не банальной.
Заранее прошу, комменты типа: "купи 2.0 литра или wrx, или sti-ху" - писать не надо. Турба в обслуживании дороже, знаю по себе. А 2.0 литра импрезу искать даже не хочу, так как моя коняшка в отличном состоянии и по кузову и по механике. Поэтому - СВАП.
Свап буду, естественно делать самостоятельно (руки не из ж..ы).
Для свапа необходимо 204 пихло от форика или импрезы 2009 модельного года, выпусной тракт полностью и перешить мозги на топливную карту 2.0.
Отседова возникает пару вопросов:
1. Не завалялся ли у кого EЖ204 в хорошем состоянии и с разумным пробегом (готов встретиться, пообщаться и купить)? Искал через знакомого - проблематично найти нормальный в мск. А с япии заказыть - можно напороться на другую модификацию, т.к. у данных моторов было много версий.
2. Выпускной тракт у 2.0 имеет больший диаметр. Соответственно - замена. Хочу поставить заднюю банку красивую и звучную. Понятно, что звука как на турбо (бу-бу-бу) не будет из-за коллектора, но хочется поменять штатный звук на что-нибудь более приятно и голосистое (но рева на весь район - не надо :?). Что можете посоветовать? Конкретной и достаточной инфы не нашел.
3. Механическая трансмиссия 1.5 выдерживает (из разных источников рунета) 200 - 220 лошадок. Как-то меня эти цифру немного смущают. Так ли это? И стоит ли заморачиваться со свапом кпп? у 2.0 немного более длинноходные передачи. Народ, который свапился - мало кто коробку трогал.
4. Что я мог еще пропустить по списку?
Жду ваших мнений и советов.
Помимо свапа хочу сделать легкий внешний стайлинг (обвес под покраску - подводками и еще пару деталей под переделку). Хочется, чтобы тачка была индивидуальной и не банальной.
Заранее прошу, комменты типа: "купи 2.0 литра или wrx, или sti-ху" - писать не надо. Турба в обслуживании дороже, знаю по себе. А 2.0 литра импрезу искать даже не хочу, так как моя коняшка в отличном состоянии и по кузову и по механике. Поэтому - СВАП.
Свап буду, естественно делать самостоятельно (руки не из ж..ы).
Для свапа необходимо 204 пихло от форика или импрезы 2009 модельного года, выпусной тракт полностью и перешить мозги на топливную карту 2.0.
Отседова возникает пару вопросов:
1. Не завалялся ли у кого EЖ204 в хорошем состоянии и с разумным пробегом (готов встретиться, пообщаться и купить)? Искал через знакомого - проблематично найти нормальный в мск. А с япии заказыть - можно напороться на другую модификацию, т.к. у данных моторов было много версий.
2. Выпускной тракт у 2.0 имеет больший диаметр. Соответственно - замена. Хочу поставить заднюю банку красивую и звучную. Понятно, что звука как на турбо (бу-бу-бу) не будет из-за коллектора, но хочется поменять штатный звук на что-нибудь более приятно и голосистое (но рева на весь район - не надо :?). Что можете посоветовать? Конкретной и достаточной инфы не нашел.
3. Механическая трансмиссия 1.5 выдерживает (из разных источников рунета) 200 - 220 лошадок. Как-то меня эти цифру немного смущают. Так ли это? И стоит ли заморачиваться со свапом кпп? у 2.0 немного более длинноходные передачи. Народ, который свапился - мало кто коробку трогал.
4. Что я мог еще пропустить по списку?
Жду ваших мнений и советов.
Последнее редактирование модератором: