Свап 1.5 на 2.0 (Е154 на EJ204)

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Прочитав много тем по данному вопросу, решил свапнуть пихло на импрезе жены. 154 елка - хорошее пихло, надежное, но со старта он туповат. Поскольку и я, и жена водим быстро и давно, то пришли именно к такому выводу. Вроде бы 105 - 107 коней, но все-таки 1.5. Объема не хватает. Катал на свапнутой лисе друга - во это самое то, даже на автомате.

Помимо свапа хочу сделать легкий внешний стайлинг (обвес под покраску - подводками и еще пару деталей под переделку). Хочется, чтобы тачка была индивидуальной и не банальной.

Заранее прошу, комменты типа: "купи 2.0 литра или wrx, или sti-ху" - писать не надо. Турба в обслуживании дороже, знаю по себе. А 2.0 литра импрезу искать даже не хочу, так как моя коняшка в отличном состоянии и по кузову и по механике. Поэтому - СВАП.

Свап буду, естественно делать самостоятельно (руки не из ж..ы).

Для свапа необходимо 204 пихло от форика или импрезы 2009 модельного года, выпусной тракт полностью и перешить мозги на топливную карту 2.0.

Отседова возникает пару вопросов:

1. Не завалялся ли у кого EЖ204 в хорошем состоянии и с разумным пробегом (готов встретиться, пообщаться и купить)? Искал через знакомого - проблематично найти нормальный в мск. А с япии заказыть - можно напороться на другую модификацию, т.к. у данных моторов было много версий.

2. Выпускной тракт у 2.0 имеет больший диаметр. Соответственно - замена. Хочу поставить заднюю банку красивую и звучную. Понятно, что звука как на турбо (бу-бу-бу) не будет из-за коллектора, но хочется поменять штатный звук на что-нибудь более приятно и голосистое (но рева на весь район - не надо :?). Что можете посоветовать? Конкретной и достаточной инфы не нашел.

3. Механическая трансмиссия 1.5 выдерживает (из разных источников рунета) 200 - 220 лошадок. Как-то меня эти цифру немного смущают. Так ли это? И стоит ли заморачиваться со свапом кпп? у 2.0 немного более длинноходные передачи. Народ, который свапился - мало кто коробку трогал.

4. Что я мог еще пропустить по списку?

Жду ваших мнений и советов.
 
Последнее редактирование модератором:

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
партизан, да вот про тоже и говорю. пока 2800 - 3500 не раскрутить - как осел с пинка под зад. коробка ехать может, а пихло медленно крутиться. хотя, на такой коробке (довольно короткие 1 и 2) должен лучше гнать.

как в старттопике написал - у знакомого 2.0 свапнутая - небо и земля. причем на акпп.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Angler, знаю. все статьи прочитал. пока все упирается в движок. найти не могу.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
7faa0027e157.jpg

Я этого человека лично знаю. Могу дать тебе его телефон. Спросишь про коробку. Если надо напиши.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Дачоужтам. Надо 3,6 тогда мостырить )))
5+

Спасибо, Энт!
Я этого человека лично знаю. Могу дать тебе его телефон. Спросишь про коробку. Если надо напиши.
Эту тему я знаю, поэтому мотор нужен в сборе (форсы, впуск, егр итд). А этого человека нет на нашем форуме?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
а 2,5 нереал воткнуть уже сразу?
реально, но я не хочу, нужен 2.0.

255 мотор - турбо. он мне тоже не упал.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Эту тему я знаю, поэтому мотор нужен в сборе (форсы, впуск, егр итд). А этого человека нет на нашем форуме?
Нет. Точнее скорее всего есть, но ник я его не знаю у нас на форуме. Он есть на импреза форуме.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Не завалялся ли у кого EЖ204 в хорошем состоянии и с разумным пробегом
Могу поискать!

Так может сразу на 1,5 литра турбину поставить и поправить все это дело? ;)
Нужна будет турбинка небольшая + коллеткор + мозги (они есть) + настройка (тоже нет проблем)! Небольшой вопрос по охлаждению еще!
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
партизан, любовь обусловлена тем, что 2.0 встает болт-он. а под турбу - куча переделок, в том числе и подвеска))

Добавлено через 48 секунд
Hecckfy, буду благодарен. мне нужен юридически чистый движок. не хочу под капотом чужое добро возить.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Энт, если дашь телефон - то будет круто.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Так может сразу на 1,5 литра турбину поставить и поправить все это дело?
- подколол, подколол!) турбинку от того форя отдашь http://forester.club/showthread.php?t=43034 ?))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
есть такой мотор в замен вашего во владике! Мотор с навесным, пробег 70 000 км!

Добавлено через 1 час 9 минут 7 секунд
есть такой мотор в замен вашего во владике!

Hecckfy, буду благодарен. мне нужен юридически чистый движок. не хочу под капотом чужое добро возить.
других не бывает!
 
Последнее редактирование:

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
летом делал подобное. С 1.5 на 2.0, тож для жены) только кузов лиса.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
чем обусловлена любовь к 2 литрам? просто интересуюсь. на ум приходят догадки что чуть меньше ест. (но и меньше едет)

разница атмо моторов 1.5 и 2.0 ощутимая.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250