Суппорта STI на SG9!

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
http://www.brembo.com/ENG/HighPerformance-Brakes/Distributors/Europe.htm
Нажать на Russia
Для информации: розничные цены для дилеров жестко регламентированы региональным дистрибьютером и головным офисом компании. Поэтому большой разброс цен исключен. Если цены и будут отличаться, то незначительно.
про список представителей я знаю...просто было интересно куда Алексей звонил.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
Алексей Лопатин, в 100т.р. уложишься. Я брал диски и колодки оригинальные от ВРХ. Суппорта в перед у Субаренка, зад в Плеяде. Стоппер и шланги на сти-клубе. Переходники у Атомика.
В данный момент все это ставится в Плеяде...
 

glasman

Входит в лес
8 Окт 2009
16
1
0
а я брал в субашопе бу 4 поршня врх перед 15тыр с бу колодками. Поставил пока на стоковые диски - тормозит замечательно. задние купил с рук на сти клубе за 7 тыр - пока не установил. Буду ставить в плеяде через переходники. Диски планирую tarox, колодки ферродо 2500 перед. сток врх зад..
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Вкорячил Брэмбы голд по-кругу.

Перед установкой перерыл весь нэт но так и не нашел простой методы по решению вопроса с работой ручника при установке задних машинок.
Потому родился простой, эффективный но колхозный метод!
Сзади, правда, уже стояли опорные щиты от ВРХ, что значительно упростило установку т.к. межболтовое суппортов такое как на Сти (щиты безбожно обрезаются болгарином).

Короче весь прикол заключается в старой доброй наварке колодок (очень подходят москвичевские толщиной 5мм в два слоя =1см).

По началу казалось все просто, разница внутренних диаметров тормозных "барабанов" 2см (17 мм у ВРХ/форика против 19 мм у СТИ) - навари по 1см и золотой ключик в кармане, но колодка устанавливается эксцентрично и родная накладка снимается с колодки при наварке и этих 3мм и не хватает для работы ручника. Решается все заменой болтика в механизме регулировки развода колодок на более длинный (15мм) (упорный болтик свободного вращения с широким шлицом со стороны "передней" колодки, который без резьбы, коротенький).
И вуаля, после регулировки ручник работает!
Звучит конечно просто но наипстись пришлось ого-го.

зы
Не рекомендую данный метод тем кто пользуется руником для "закидывания жопы" в поворотах т.к. надежность навареной колодки в таких условиях не проверялась.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250