Вкорячил Брэмбы голд по-кругу.
Перед установкой перерыл весь нэт но так и не нашел простой методы по решению вопроса с работой ручника при установке задних машинок.
Потому родился простой, эффективный но колхозный метод!
Сзади, правда, уже стояли опорные щиты от ВРХ, что значительно упростило установку т.к. межболтовое суппортов такое как на Сти (щиты безбожно обрезаются болгарином).
Короче весь прикол заключается в старой доброй
наварке колодок (очень подходят москвичевские толщиной 5мм в два слоя =1см).
По началу казалось все просто, разница внутренних диаметров тормозных "барабанов" 2см (17 мм у ВРХ/форика против 19 мм у СТИ) - навари по 1см и золотой ключик в кармане, но колодка устанавливается эксцентрично и родная накладка снимается с колодки при наварке и этих 3мм и не хватает для работы ручника. Решается все заменой болтика в механизме регулировки развода колодок на более длинный (15мм) (упорный болтик свободного вращения с широким шлицом со стороны "передней" колодки, который без резьбы, коротенький).
И вуаля, после регулировки ручник работает!
Звучит конечно просто но наипстись пришлось ого-го.
зы
Не рекомендую данный метод тем кто пользуется руником для "закидывания жопы" в поворотах т.к. надежность навареной колодки в таких условиях не проверялась.