Субару надежнее Мерседеса!

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Тут как то раз в сервис на диагностику приехал Мерседес джип какой -то модель не знаю, а я был случайным свидетелем разговора диагноста с водилой. Диагност перечислял считанные ошибки Мерседеса, так я просто опупел (дословно уже не помню): 11 ошибок там-то, 7 там-то и так несколько раз. Жуть.
 

Тракторист

В Лесу
23 Окт 2011
458
4
0
40
ребята а такой вопрос. а вот вы перечисляете все минусы мерседеса. а у кого он был из вас? вот у меня он был и я считаю что у мерина есть один минус это кузов, и он гниет. а по поводу убитости можно так и субару угробить так же. и в плане обслуги он не чем от субары не отличается и так же надежен но не существует не одной субары которая может сравниться в комфорте с мерином. мне конечно нравиться субару и сам на сф турбо гоняю но мерин не когда не забуду. и не верьте всякой фигне мерин надежен очень и если его купить в не убитом состоянии то будет счастье

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
и ходовая по деньгам так же обходиться как и на субару. проверенно лично мной. так как делал и в мерине и в форике
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
мерин надежен очень и если его купить в не убитом состоянии то будет счастье
было три мерина, два в 124 кузове и один в 210 (лупатый, глазастый). Так вот 124-отлично по всем параметрам,а вот 210- гамно-гамно-гамно-гамно.... Своей электрикой просто в наглую качал бабки. Когда надоело вкладываться и стал продавать многие знакомые говорили -" не продавай, он же у тебя просто в обалденном состоянии". Продал, пересел на форик и уже 4 года на нем езжу,а это для меня нонсенс, раньше на других авто год-два и на продажу.
 

Тракторист

В Лесу
23 Окт 2011
458
4
0
40
ТРОФИМ. ну не знаю как у тебя. у меня 2 лупатых было и я был доволен. и денег они не требовали особо. и электрика без проблем. а вот девушка у меня ездила на 124 вот он мозг выносил. так что это все зависит от авто
 

Fire

Входит в лес
2 Мар 2010
3
1
0
Всё индивидуально и зависит от состояния конкретной машины. Я владел 210-м три года. Доволен очень. Из проблем была только типичная болезнь течи масла из АКПП через уплотнительную резинку проводки. Это масло по проводам поднимается вверх и попадает в блок управления АКПП. Оригинальная уплотнительная резинка в 2008-м году стоила около 150 рублей. Менял у дилера, цифру не помню, но тоже не дорого и быстро.
 

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
По мнению редакции журнала, Subaru смог набрать максимальное количество очков благодаря высоким результатам испытаний моделей Impreza, Legacy и Outback.
Странно, что про Forester ни слова.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
У небедного друга Виано .... плааачет пзец , крокрдильими слезами...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
  • Like
Реакции: Mr.Warlock

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Прочитал тему, а чего сравниваем то? Автомобиль, напичканный электроникой, и автомобиль, в котором электроники по минимуму. Ну так это и не удивительно, чем больше деталей, тем вероятность отказа выше.
С таким же успехом можно Жигули-"классику" с Форестером сравнивать, так классика надежней будет, ее в случае чего заводной рукояткой завести можно, а у Форестера даже дырки для этого нет :)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Прочитал тему, а чего сравниваем то? Автомобиль, напичканный электроникой, и автомобиль, в котором электроники по минимуму. Ну так это и не удивительно, чем больше деталей, тем вероятность отказа выше.
С таким же успехом можно Жигули-"классику" с Форестером сравнивать, так классика надежней будет, ее в случае чего заводной рукояткой завести можно, а у Форестера даже дырки для этого нет :)

Нет, не можно... честное слово не можно! Сравнить классику с фориком никак не можно!!!!!!!:) А еще у классики дырки (извините, отверстия) в кузове бывають:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250