было три мерина, два в 124 кузове и один в 210 (лупатый, глазастый). Так вот 124-отлично по всем параметрам,а вот 210- гамно-гамно-гамно-гамно.... Своей электрикой просто в наглую качал бабки. Когда надоело вкладываться и стал продавать многие знакомые говорили -" не продавай, он же у тебя просто в обалденном состоянии". Продал, пересел на форик и уже 4 года на нем езжу,а это для меня нонсенс, раньше на других авто год-два и на продажу.мерин надежен очень и если его купить в не убитом состоянии то будет счастье
Странно, что про Forester ни слова.По мнению редакции журнала, Subaru смог набрать максимальное количество очков благодаря высоким результатам испытаний моделей Impreza, Legacy и Outback.
Странно, что про Forester ни слова.
ну форег вообще не поддается оценке, настолько он лучше всего автопрома :sarcastic:
http://www.consumerreports.org/content/cro/en/consumer-reports-magazine/April-2012/top-picks.htmlСтранно, что про Forester ни слова.
Top Picks 2012
The best models of the year in 10 categories
........
Small SUV
........
A runner-up is the Subaru Forester.
:idea:Прошу прощения, но, наверное, отверстие-будет звучать правильнее. Дырки тока в жигулях бывают и в бюджете.ardon:а у Форестера даже дырки для этого нет
Прочитал тему, а чего сравниваем то? Автомобиль, напичканный электроникой, и автомобиль, в котором электроники по минимуму. Ну так это и не удивительно, чем больше деталей, тем вероятность отказа выше.
С таким же успехом можно Жигули-"классику" с Форестером сравнивать, так классика надежней будет, ее в случае чего заводной рукояткой завести можно, а у Форестера даже дырки для этого нет
Причём их количество постоянно растёт по экспоненте , до тех пор пока она не превратится в одну большую чёрную дыруА еще у классики дырки (извините, отверстия) в кузове бывають
Все равно спорный вопрос думаю. Может быть и надежнее, но тогда почему если надежнее то берут мерсы?
Престижнее и понтовее.Может быть и надежнее, но тогда почему если надежнее то берут мерсы?