Ответ: Субару (и не только) с американского рынка.
Моего нынешнего коня привез мне именно Боря.
Процесс поиска
Пообщались по телефону, лично и по аське. описал, что хочу.
А хотел я 2,5-литрового атмосферника с МКПП с полном фарше с маленьким пробегом.
По мере поиска варианты скидывались по аське, обсуждались цены, плюсы-минусы.
В моем случае ключевым условием было сочетание МКПП и полного фарша (чего при нелюбви америкосов к ручной коробке было добиться крайне сложно), да еще и с бежевым салоном.
Было рассмотрено около пары десятков вариантов, какие-то их них срывались, от каких-то вариантов он отговаривал по результатам осмотра в Штатах или пробивки Карфакса.
Наконец, найден был похдодящий вариант и принято решение о покупке.
Пробег - 37тмиль, золотой, светлая кожа, МКПП, полный, честный 2004 г.в.
Доставка и оплата
Хороше впечатление оставило внимание к деталям и доведение исчерпывающей информации о каждом шаге: расчет всех денег до копейки, что-куда-откуда ушло/пришло и т.п.
При расчете стоимости я знал структуру цены, то есть то, сколько и за какую работу я плачу.
Оплата - руки/(руки+расписка). Все чин чином.
После долгого двухмесячного ожидания машинка была в РФ.
Растаможить Боря мне предложил либо самому, либо опять же воспользоваться его услугами. Я воспользовался и не пожалел =)
Результат
Беспроблемная, очень свежая и радующая меня машина, на которой за 0,5 года я сделал 15000 и больше не делал ничего, окромя ТО и смены колодок!.
Тачанка покупалась у дилера, в ней была проведена предпродажка, на лобовухе были приклеены стикеры с информацией о том, что масло в движке тоже было поменяно. Для успокоения совести поменял масло вторично.
4-й не стучит, масло ест 300 гр на 5000 км., вобщем - все запипись!
Полный порядок во всем.
Была импровизирвоанная проерка - заехал к ARG затонироваться, он кузов посмотрел - и скахал ЗАЧОТ!
Резюме
РЕКОМЕНДУЮ!