0км. Почему Лесник.
Когда то, давным-давно, полтора десятилетия назад, первый раз увидев Subaru Forester и узнав, что он из себя представляет, решил, что этот автомобиль самый универсальный автомобиль для жизни в нашей стране, что называется - "... и печник, и плотник, и на мышей охотник...". Решил и забыл об этом. Ездил на том, что подворачивалось и что мог себе позволить. Седаны всех мастей: ВАЗ 21099, ВАЗ 21103, Ауди А4, Toyota Camry, периодически прохватывая на других сходных машинках. Теперь, когда я могу, наконец-то, ВЫБРАТЬ себе автомобиль, подошел к выбору очень основательно. Долго читал кучу всяческих тестов, обзоров, сравнений. Изучал комплектации и прайс-листы. Рассматривал картинки и видеролики. Спасибо Интернету. Чувствуя себя достаточно подготовленным, выбрал день и поехал по салонам на примерку, специально решив сделать всё за один день, чтобы сохранить свежесть впечатлений. Принципиально решил не кататься, сначала выбрать глазами и на ощупь.
По порядку:
Audi Q5 - это ШЕДЕВР, это AUDI, стильный внешний вид, превосходная шумоизоляция, отменный комфорт, великолепный салон. Чрезвычайно хорош... Но стоит, как самолет... Возможно, когда-нибудь потом...
Opel Antara, Chevrolet Captiva - по сути одинаковые, готовится смена модельного года и в салонах машин нет, та единственная Antara, уже проданная, в которой я сидел, впечатления не произвела, как то скучно, и почему-то тесновато.
KIA Sportage и Sorento - узенькие окна - амбразуры, лишают их, в моих глазах, всяческих преимуществ, кроме того, то, что они сделали с Sorento, иначе как издевательством не назовешь. Из крепкого, большого проходимца сделали жирного домашнего бегемота.
Hyundai Santa Fe и ix55 - я со своим ростом (192 см.) не смог нормально (не запачкав брюки) сесть на сиденье, высоко и далеко от порога, а у ix55 ещё и защита порогов, людям меньшего роста придется просто совершать восхождение в автомобиль. Общее впечатление - большие и толстые во всех местах автомобили.
Mitsubishi Pajero Sport - это просто настоящий трактор, первая в моей жизни машина, которая мне высокому давит не на голову, а на ноги. Забавно. Узкая, длинная, с полным набором ВНЕдорожных атрибутов, для истинных гряземесов. Не мой тип.
Mitsubishi Outlander XL - первая (кроме Audi, конечно) из отсмотренных машин, которая понравилась. Не высоко, но и не низко, достаточно просторно и удобно, хотя сам за собой я бы садиться не стал, коленки не умещаются, хорошая комплектация, менее попсовая отделка, чем у предыдущих (кроме Audi, конечно). Короче, почти решился прокатиться. Нет, погоди, думаю, я ещё Nissan не смотрел.
Peugeot 4007 - один в один Mitsubishi Outlander XL, даже отделка салона такая-же, смотреть не стал.
Nissan XTrail - очень понравился размер,подвал в багажнике и обзорность, не понравились унылые пластики салона, невнятная велюровая обивочка (не люблю кожу, она то слишком холодная, то слишком горячая, то к ней липнешь, то выскальзываешь), хорошо смотрящиеся издалека рейлинги с фарами, оказались вблизи невероятными брёвнами, вымести снег из-за них не представляется возможным, а без них автомобиль выглядит сплющенным. Ну, думаю, я определился с финалистами - Outlander и XTrail, надо кататься. Хм, однако, тут Subaru-центр недалеко, да и давным-давно... Поеду, посмотрю.
Subaru Forester - приехал в салон, и сразу от входа увидел его, рыжего красавца. Поджарый, крепкий, надежный друг - первое впечатление. Походил вокруг, посмотрел, все добротно, лаконично, солидно, ничего лишнего. Сел за руль, очень легко сел, без единого намёка на грязные брюки. По привычке, опустил сидение до конца, понял что напрасно, поднял и с удивлением запихнул между головой и потолком кулак (в финалистах - ладонь). По привычке, решил прислонить голову к верхней рамке двери (я так обычно дремлю в машинах, при ожидании, рост позволяет) и не смог! С удивлением обнаружил, что я ни до чего (кроме подголовника) не могу достать головой, это я, привыкший всегда биться головой о разные неожиданные предметы. Радостно проимитировал раскачку своей личности при езде по ухабам (голова, локти, ребра), и понял, что у меня нет шансов проверить на прочность своим телом что-нибудь из предметов интерьера! Порадовала отличная обзорность, только зеркало заднего вида приклеено низковато, на мой взгляд, но я далеко не среднего роста, и поэтому терпимо. Салон выглядит на отлично, ну и пусть пластик жесткий, так мне на нем не спать, главное не скрипит и выглядит солидно. Дизайн салона понравился больше всех (кроме Audi, конечно). Отменная обивка сидений, гладкая и прочная, как у дорогих туристических рюкзаков и палаток, плюс ощутимо рифлёные вставки по центру, препятствующие выскальзыванию. Очень практично. Устроился поудобней и пересел назад, за себя. Во-первых, легко сел, ничего не задев. Во-вторых, сел не как в других, на колесную нишу, вытерев её штанами, а на сидение. В-третьих, сведя коленки, с удивлением запихнул между спинкой и коленкой кулак. Не поверил, думал сдвинул сидение перед выходом, сел вперед. Всё нормально, под меня отрегулировано. Посмотрел в характеристиках длину колесной базы, сравнил с другими, не поверил, но обрадовался. Залез в багажник - после Camry, не густо. Но представив в багажнике два семейных чемодана, большую сумку и кучу мелочи, понял, что этого достаточно, тем более, что как потом выяснилось весь хлам, который в Camry веселой толпой перемещался по огромному багажнику, отлично убрался в неоформленные нишки в подвале, включая двухлитровый огнетушитель и компрессор. Радостно подпрыгивая, тщательно осматривал машинку, когда ко мне подошла менеджер (противное слово, никак не относящееся к прекрасной девушке) по продажам и сказала: «Прокатимся?» «Да-а-а..!» - с придыханием, сказал я. На тестовой машинке, в такой же комплектации мы и отправились в путь. Завел, увидел красивые электролюминесцентные (или что-то в этом роде) приборы, почувствовал своеобразное биение сердца этого зверя (реально ощущается разница по сравнению с рядным, 2.4 литра, мотором Camry), понял, что машина мне нравится. Немного по городу, правда после механики я общий язык с автоматом не нашел, поэтому ощущения были двоякие, с одной стороны удобно, с другой – напрягает, с механикой на Camry я точно знал в какой зазор в потоке я гарантировано попадаю, а тут хрен его знает, поедет или нет. Сразу скажу, что сейчас я его (автомат) уже больше понимаю, но об этом позже. Очень понравился ход машины, как он чётким упругими ударами, как профессиональный боксер, избивает дорожные неровности, заметьте не меня, а именно неровности (для сравнения, Honda CR-V, при проезде неровностей пинает именно меня, а не неровности, мягко, но вполне ощутимо). Казалось, от его ударов они становятся более гладкими не только для меня, но и для того, кто едет за мной. Добрались до небольшого ВСЕдорожного отрезка тест-драйва, с какашами, лужами, кочками и тд., но, всё таки, дорога. Лезть в какаши сходу я отказался, на своей моноприводной ласточке я бы там встрял намертво. Постоял подумал, а девушка – «… это же Forester, это его родная стихия, он оттуда вышел к нам в город…». Ладно, думаю, была не была, и дал жару. И, таки да, он ещё помнит, этот почти полностью городской пижон, откуда он вышел. Он шел с детства знакомой дорогой, и с каждым шагом вспоминал о свободе, о радости бежать куда глаза глядят, о том, как приятно жидкая, теплая грязь просачивается между пальцами босых ног, о маленьких безлюдных пляжиках на речке, куда не ведут тропинки и тайных лесных полянках. И я вместе с ним… Когда мы ехали обратно в салон, я понял, что влюбился. Он такой же, как я, он постоянно живет в городе, но носит крепкие джинсы, трекинговую обувь, рюкзак и одежду из мембранных тканей. И готов, в любой момент, просто забежав в магазин за едой и водой, уйти в небольшое, на пару дней, путешествие к истокам или просто посмотреть на закат с речного обрыва.
Продолжение следует...
Когда то, давным-давно, полтора десятилетия назад, первый раз увидев Subaru Forester и узнав, что он из себя представляет, решил, что этот автомобиль самый универсальный автомобиль для жизни в нашей стране, что называется - "... и печник, и плотник, и на мышей охотник...". Решил и забыл об этом. Ездил на том, что подворачивалось и что мог себе позволить. Седаны всех мастей: ВАЗ 21099, ВАЗ 21103, Ауди А4, Toyota Camry, периодически прохватывая на других сходных машинках. Теперь, когда я могу, наконец-то, ВЫБРАТЬ себе автомобиль, подошел к выбору очень основательно. Долго читал кучу всяческих тестов, обзоров, сравнений. Изучал комплектации и прайс-листы. Рассматривал картинки и видеролики. Спасибо Интернету. Чувствуя себя достаточно подготовленным, выбрал день и поехал по салонам на примерку, специально решив сделать всё за один день, чтобы сохранить свежесть впечатлений. Принципиально решил не кататься, сначала выбрать глазами и на ощупь.
По порядку:
Audi Q5 - это ШЕДЕВР, это AUDI, стильный внешний вид, превосходная шумоизоляция, отменный комфорт, великолепный салон. Чрезвычайно хорош... Но стоит, как самолет... Возможно, когда-нибудь потом...
Opel Antara, Chevrolet Captiva - по сути одинаковые, готовится смена модельного года и в салонах машин нет, та единственная Antara, уже проданная, в которой я сидел, впечатления не произвела, как то скучно, и почему-то тесновато.
KIA Sportage и Sorento - узенькие окна - амбразуры, лишают их, в моих глазах, всяческих преимуществ, кроме того, то, что они сделали с Sorento, иначе как издевательством не назовешь. Из крепкого, большого проходимца сделали жирного домашнего бегемота.
Hyundai Santa Fe и ix55 - я со своим ростом (192 см.) не смог нормально (не запачкав брюки) сесть на сиденье, высоко и далеко от порога, а у ix55 ещё и защита порогов, людям меньшего роста придется просто совершать восхождение в автомобиль. Общее впечатление - большие и толстые во всех местах автомобили.
Mitsubishi Pajero Sport - это просто настоящий трактор, первая в моей жизни машина, которая мне высокому давит не на голову, а на ноги. Забавно. Узкая, длинная, с полным набором ВНЕдорожных атрибутов, для истинных гряземесов. Не мой тип.
Mitsubishi Outlander XL - первая (кроме Audi, конечно) из отсмотренных машин, которая понравилась. Не высоко, но и не низко, достаточно просторно и удобно, хотя сам за собой я бы садиться не стал, коленки не умещаются, хорошая комплектация, менее попсовая отделка, чем у предыдущих (кроме Audi, конечно). Короче, почти решился прокатиться. Нет, погоди, думаю, я ещё Nissan не смотрел.
Peugeot 4007 - один в один Mitsubishi Outlander XL, даже отделка салона такая-же, смотреть не стал.
Nissan XTrail - очень понравился размер,подвал в багажнике и обзорность, не понравились унылые пластики салона, невнятная велюровая обивочка (не люблю кожу, она то слишком холодная, то слишком горячая, то к ней липнешь, то выскальзываешь), хорошо смотрящиеся издалека рейлинги с фарами, оказались вблизи невероятными брёвнами, вымести снег из-за них не представляется возможным, а без них автомобиль выглядит сплющенным. Ну, думаю, я определился с финалистами - Outlander и XTrail, надо кататься. Хм, однако, тут Subaru-центр недалеко, да и давным-давно... Поеду, посмотрю.
Subaru Forester - приехал в салон, и сразу от входа увидел его, рыжего красавца. Поджарый, крепкий, надежный друг - первое впечатление. Походил вокруг, посмотрел, все добротно, лаконично, солидно, ничего лишнего. Сел за руль, очень легко сел, без единого намёка на грязные брюки. По привычке, опустил сидение до конца, понял что напрасно, поднял и с удивлением запихнул между головой и потолком кулак (в финалистах - ладонь). По привычке, решил прислонить голову к верхней рамке двери (я так обычно дремлю в машинах, при ожидании, рост позволяет) и не смог! С удивлением обнаружил, что я ни до чего (кроме подголовника) не могу достать головой, это я, привыкший всегда биться головой о разные неожиданные предметы. Радостно проимитировал раскачку своей личности при езде по ухабам (голова, локти, ребра), и понял, что у меня нет шансов проверить на прочность своим телом что-нибудь из предметов интерьера! Порадовала отличная обзорность, только зеркало заднего вида приклеено низковато, на мой взгляд, но я далеко не среднего роста, и поэтому терпимо. Салон выглядит на отлично, ну и пусть пластик жесткий, так мне на нем не спать, главное не скрипит и выглядит солидно. Дизайн салона понравился больше всех (кроме Audi, конечно). Отменная обивка сидений, гладкая и прочная, как у дорогих туристических рюкзаков и палаток, плюс ощутимо рифлёные вставки по центру, препятствующие выскальзыванию. Очень практично. Устроился поудобней и пересел назад, за себя. Во-первых, легко сел, ничего не задев. Во-вторых, сел не как в других, на колесную нишу, вытерев её штанами, а на сидение. В-третьих, сведя коленки, с удивлением запихнул между спинкой и коленкой кулак. Не поверил, думал сдвинул сидение перед выходом, сел вперед. Всё нормально, под меня отрегулировано. Посмотрел в характеристиках длину колесной базы, сравнил с другими, не поверил, но обрадовался. Залез в багажник - после Camry, не густо. Но представив в багажнике два семейных чемодана, большую сумку и кучу мелочи, понял, что этого достаточно, тем более, что как потом выяснилось весь хлам, который в Camry веселой толпой перемещался по огромному багажнику, отлично убрался в неоформленные нишки в подвале, включая двухлитровый огнетушитель и компрессор. Радостно подпрыгивая, тщательно осматривал машинку, когда ко мне подошла менеджер (противное слово, никак не относящееся к прекрасной девушке) по продажам и сказала: «Прокатимся?» «Да-а-а..!» - с придыханием, сказал я. На тестовой машинке, в такой же комплектации мы и отправились в путь. Завел, увидел красивые электролюминесцентные (или что-то в этом роде) приборы, почувствовал своеобразное биение сердца этого зверя (реально ощущается разница по сравнению с рядным, 2.4 литра, мотором Camry), понял, что машина мне нравится. Немного по городу, правда после механики я общий язык с автоматом не нашел, поэтому ощущения были двоякие, с одной стороны удобно, с другой – напрягает, с механикой на Camry я точно знал в какой зазор в потоке я гарантировано попадаю, а тут хрен его знает, поедет или нет. Сразу скажу, что сейчас я его (автомат) уже больше понимаю, но об этом позже. Очень понравился ход машины, как он чётким упругими ударами, как профессиональный боксер, избивает дорожные неровности, заметьте не меня, а именно неровности (для сравнения, Honda CR-V, при проезде неровностей пинает именно меня, а не неровности, мягко, но вполне ощутимо). Казалось, от его ударов они становятся более гладкими не только для меня, но и для того, кто едет за мной. Добрались до небольшого ВСЕдорожного отрезка тест-драйва, с какашами, лужами, кочками и тд., но, всё таки, дорога. Лезть в какаши сходу я отказался, на своей моноприводной ласточке я бы там встрял намертво. Постоял подумал, а девушка – «… это же Forester, это его родная стихия, он оттуда вышел к нам в город…». Ладно, думаю, была не была, и дал жару. И, таки да, он ещё помнит, этот почти полностью городской пижон, откуда он вышел. Он шел с детства знакомой дорогой, и с каждым шагом вспоминал о свободе, о радости бежать куда глаза глядят, о том, как приятно жидкая, теплая грязь просачивается между пальцами босых ног, о маленьких безлюдных пляжиках на речке, куда не ведут тропинки и тайных лесных полянках. И я вместе с ним… Когда мы ехали обратно в салон, я понял, что влюбился. Он такой же, как я, он постоянно живет в городе, но носит крепкие джинсы, трекинговую обувь, рюкзак и одежду из мембранных тканей. И готов, в любой момент, просто забежав в магазин за едой и водой, уйти в небольшое, на пару дней, путешествие к истокам или просто посмотреть на закат с речного обрыва.
Продолжение следует...