но вилдернесс к нам не привезут
Не факт. В 2022г нет, а потом.....
но вилдернесс к нам не привезут
Есть. Но под брюхом спереди.Установлены выносные мощные буксировочные крюки. У Форика Вайлдернесс этого нет.
Ничего продуманного от субару ждать не стоит в комплектациях да и в целом. Вспомните комплектации форестер спорт,или как оно там обозвалось. Это просто визуализация,ничего более. У субару есть комплектации сти,на этом персонализация закончена и внедорожных версий ждать не стоит,ибо это не прерогатива этой марки и конструктива этих автомобилей,по сравнению с джипом (у них на этом основаны эпохи автомобилей)Вранглер да, согласен. Я его приводил как пример, что подготовленная машина для бездорожья с завода не помеха продажам если у неё низкие показатели по безопасности для пешеходов.
Но у Джипа есть и удачный пример как можно кроссовер класса Форестера сделать более внедорожным. Это Джип Компасс в комплектации Трейлхоук. Если сравнивать внедорожные решения Компасса Трейлхоук и Форестере Вайлдернесс, то у Компасса более подуманное и лучшее решение, причём за меньшие деньги (цена у нас от 3,4 до 3,8 лямов рублей) чем у Форика Вайлдернесс. Вот что запилили в Компассе Трейлхоук:
1. Форсировка и перенастройка двигателя (увеличена мощность, момент, а также двигатель может заправляться 92 бензином). У Форика Вайлдернесс этого нет.
2. Увеличен дорожный просвет и усилена подвеска. У Форика Вайлдернесс это есть.
3. Установлена полная металлическая защита днища включая топливный бак даже. У Форика Вайлдернесс она частичная (на картер, коробку, редуктор).
4. Углы въезда по переднему и заднему бамперу самые большие среди всех кроссоверов всех марок. У Форика Вайлдернесс они намного меньше.
5. Установлены выносные мощные буксировочные крюки. У Форика Вайлдернесс этого нет.
6. Вместо вариатора классический гидространсформаторный автомат. У Форика Вайлдернесс этого нет.
7. Есть электронная эмитация понижающей передачи и грязевого режима полного привода. У Форика Вайлдернесс тоже есть.
8. Опционально с завода можно поставить внедорожную резину Гудрих. У Форика Вайлдернесс только асфальтовая резина.
Как видно, можно сделать вполне продуманную заводскую комплектацию кроссовера, подходящую для лёгкого бездорожья. Не думаю, что для Субару все эти решения недостижимы, может только за исключением 1 пункта (для чего надо обратно вернуть двигатель EJ). Даже вариатор можно заменить на неубиваемый тойотовский автомат (что раньше у Субару уже было).
1. Форсировка и перенастройка двигателя (увеличена мощность, момент, а также двигатель может заправляться 92 бензином). У Форика Вайлдернесс этого нет.
2. Увеличен дорожный просвет и усилена подвеска. У Форика Вайлдернесс это есть.
3. Установлена полная металлическая защита днища включая топливный бак даже. У Форика Вайлдернесс она частичная (на картер, коробку, редуктор).
4. Углы въезда по переднему и заднему бамперу самые большие среди всех кроссоверов всех марок. У Форика Вайлдернесс они намного меньше.
5. Установлены выносные мощные буксировочные крюки. У Форика Вайлдернесс этого нет.
6. Вместо вариатора классический гидространсформаторный автомат. У Форика Вайлдернесс этого нет.
7. Есть электронная эмитация понижающей передачи и грязевого режима полного привода. У Форика Вайлдернесс тоже есть.
8. Опционально с завода можно поставить внедорожную резину Гудрих. У Форика Вайлдернесс только асфальтовая резина.
У Вайлдернесса, кстати, есть еще одна фича, принудительное ограничение повышения "передач" на вариаторе (типа режима "1" или "2" на гидроавтомате)
В SK зачем-то убрали комплектацию с механикой и с турбо, которые имеют своих приверженцев.
Согласен, я тоже предпочитаю автоматическую коробку и считаю, что механика это прошлое и автоматическая трансмиссия намного удобнее и надёжнее. Однако, среди субаристов довольно много осталось любителей именно механической коробки и для них Субару могли бы оставить хотя бы одну комплектацию.современные АТ по алгоритмам работы ничем не хуже МТ. На погонять на мехе оставили врх/сти/брз, где это реально оправдано. Плюс реализовать механику, ну в целом, негде.
Что-то на видео обзоре я не заметил их. Зато заметил заглушки спереди и сзади как на обычном Форе, куда крюк ввинчивается.Есть. Но под брюхом спереди.
Да, по современной комплектации спорт как-то реально попсово всё, одно оформление и никаких технических плюшек. Прям как у других марок, печалька Вот лучше бы в рестайлинге SK вместо стандарта и элеганса убрали бы спорт из комплектаций.Вспомните комплектации форестер спорт,или как оно там обозвалось. Это просто визуализация,ничего более.
Ну, я бы купил Вайлдернесс, если бы он стоил около 3 лямов.никто у нас не купит вилдернесс.
даже с обычным бампером я на SK заезжал в адские ипиня. просто скребете бампером и машина поднимается и угол не страшен.
4. углы въезда и съезда у джипа на поднятой пневме. думаю если на вилдернесс влупить пневму они будут более менее близки.
5. на кой черт кроссоверу слегка повышенной проходимости крюки?
Интересное наблюдение. А не в курсе в чём конструкционная причина перегрева? Может я не прав, но я слыхал, что ФБ делался на основе EJ и в самой тушке движка там особых изменений не вносилось, во всяком случае уменьшения толщины стенок двигателя не было.механику убрали по одной простой причине - ФуБ...я не может жить с механикой.
Любое активное педалирование FB на механике = перегрев.
Что-то на видео обзоре я не заметил их.
Для города крюк вещь ненужная, но в малонаселённых местах мне приходилось как-то попасть в ситуацию, когда это был вопрос лишиться машины навсегда или спасти её. Хорошо, это был Паджеро спорт и там аж по 2 выносных крюка с каждой стороны.
Ничего не мешает, если заранее думаешь, что попадёшь в сложную ситуацию. А вот если думаешь, что не попадёшь, а попадаешь...что мешает в жопной ситуации заранее вкрутить проушину в бампер?
то выйдешь по колено в дерьмо и вкрутишь проушину. не такая уж и проблемаНичего не мешает, если заранее думаешь, что попадёшь в сложную ситуацию. А вот если думаешь, что не попадёшь, а попадаешь...
Оно всегда было визуализацией плюс немного по подвеске и чуть больше по жесткости кузова.Вспомните комплектации форестер спорт,или как оно там обозвалось. Это просто визуализация,ничего более.
А не в курсе в чём конструкционная причина перегрева?