Subaru Forester WILDERNESS ЛЕСНИК или ...?

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вранглер да, согласен. Я его приводил как пример, что подготовленная машина для бездорожья с завода не помеха продажам если у неё низкие показатели по безопасности для пешеходов.
Но у Джипа есть и удачный пример как можно кроссовер класса Форестера сделать более внедорожным. Это Джип Компасс в комплектации Трейлхоук. Если сравнивать внедорожные решения Компасса Трейлхоук и Форестере Вайлдернесс, то у Компасса более подуманное и лучшее решение, причём за меньшие деньги (цена у нас от 3,4 до 3,8 лямов рублей) чем у Форика Вайлдернесс. Вот что запилили в Компассе Трейлхоук:

1. Форсировка и перенастройка двигателя (увеличена мощность, момент, а также двигатель может заправляться 92 бензином). У Форика Вайлдернесс этого нет.
2. Увеличен дорожный просвет и усилена подвеска. У Форика Вайлдернесс это есть.
3. Установлена полная металлическая защита днища включая топливный бак даже. У Форика Вайлдернесс она частичная (на картер, коробку, редуктор).
4. Углы въезда по переднему и заднему бамперу самые большие среди всех кроссоверов всех марок. У Форика Вайлдернесс они намного меньше.
5. Установлены выносные мощные буксировочные крюки. У Форика Вайлдернесс этого нет.
6. Вместо вариатора классический гидространсформаторный автомат. У Форика Вайлдернесс этого нет.
7. Есть электронная эмитация понижающей передачи и грязевого режима полного привода. У Форика Вайлдернесс тоже есть.
8. Опционально с завода можно поставить внедорожную резину Гудрих. У Форика Вайлдернесс только асфальтовая резина.

Как видно, можно сделать вполне продуманную заводскую комплектацию кроссовера, подходящую для лёгкого бездорожья. Не думаю, что для Субару все эти решения недостижимы, может только за исключением 1 пункта (для чего надо обратно вернуть двигатель EJ). Даже вариатор можно заменить на неубиваемый тойотовский автомат (что раньше у Субару уже было).
Ничего продуманного от субару ждать не стоит в комплектациях да и в целом. Вспомните комплектации форестер спорт,или как оно там обозвалось. Это просто визуализация,ничего более. У субару есть комплектации сти,на этом персонализация закончена и внедорожных версий ждать не стоит,ибо это не прерогатива этой марки и конструктива этих автомобилей,по сравнению с джипом (у них на этом основаны эпохи автомобилей)
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
1. Форсировка и перенастройка двигателя (увеличена мощность, момент, а также двигатель может заправляться 92 бензином). У Форика Вайлдернесс этого нет.
2. Увеличен дорожный просвет и усилена подвеска. У Форика Вайлдернесс это есть.
3. Установлена полная металлическая защита днища включая топливный бак даже. У Форика Вайлдернесс она частичная (на картер, коробку, редуктор).
4. Углы въезда по переднему и заднему бамперу самые большие среди всех кроссоверов всех марок. У Форика Вайлдернесс они намного меньше.
5. Установлены выносные мощные буксировочные крюки. У Форика Вайлдернесс этого нет.
6. Вместо вариатора классический гидространсформаторный автомат. У Форика Вайлдернесс этого нет.
7. Есть электронная эмитация понижающей передачи и грязевого режима полного привода. У Форика Вайлдернесс тоже есть.
8. Опционально с завода можно поставить внедорожную резину Гудрих. У Форика Вайлдернесс только асфальтовая резина.

влажные мечты)))
сколько Хавков продалось в РФ? единицы? я вообще ни одного на дороге не встретил. никто у нас не купит вилдернесс. продажи будут на уровне турбо
т.к. 90% потребителей давай гламур и красоту, а кроссоверы нужны только чтобы на бордюр парковаться.
даже с обычным бампером я на SK заезжал в адские ипиня. просто скребете бампером и машина поднимается и угол не страшен.
3. - опция в сша защита баков для вилдера есть
4. углы въезда и съезда у джипа на поднятой пневме. думаю если на вилдернесс влупить пневму они будут более менее близки. кроме того у SK снизу радиатора активная шторка. именно она мешает еще более резать бампер
5. на кой черт кроссоверу слегка повышенной проходимости крюки? это не ТЛК80 который топят
6. нет проблем у вариатора
8. стоит геоландер АТ 015. это отличная вседорожная резина для всего кроме аццкого говнолина. куда на кроссоверах и не ездят. там нужна МТ
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
У Вайлдернесса, кстати, есть еще одна фича, принудительное ограничение повышения "передач" на вариаторе (типа режима "1" или "2" на гидроавтомате)

что мешает поставить режим М и так же ограничить? да, оно переключится само выше если долго газовать 6500 оборотов. но зачем это делать?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
В SK зачем-то убрали комплектацию с механикой и с турбо, которые имеют своих приверженцев.

механику убрали по одной простой причине - ФуБ...я не может жить с механикой.
я на лепестках в Альпах делал 120 градусов по маслу за 3 минуты. Любое активное педалирование FB на механике = перегрев. он расчитан на экономию и экологию.
Турбо 2.0 помер на экологии, Турбо 2.4 делается только на заводе в США, а все машины к нам плывут из япии. Возможно что-то изменится когда сейчас начнут клепать WRX с 2.4 в япии. если начнут.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
форик начинал свою историю с универсала на полном приводе, потом кроссовер, сейчас уже не устраивает почему это не джип с МТ резиной и дикими углами въезда)))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
современные АТ по алгоритмам работы ничем не хуже МТ. На погонять на мехе оставили врх/сти/брз, где это реально оправдано. Плюс реализовать механику, ну в целом, негде.
Согласен, я тоже предпочитаю автоматическую коробку и считаю, что механика это прошлое и автоматическая трансмиссия намного удобнее и надёжнее. Однако, среди субаристов довольно много осталось любителей именно механической коробки и для них Субару могли бы оставить хотя бы одну комплектацию.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Вспомните комплектации форестер спорт,или как оно там обозвалось. Это просто визуализация,ничего более.
Да, по современной комплектации спорт как-то реально попсово всё, одно оформление и никаких технических плюшек. Прям как у других марок, печалька :(Вот лучше бы в рестайлинге SK вместо стандарта и элеганса убрали бы спорт из комплектаций.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
никто у нас не купит вилдернесс.


даже с обычным бампером я на SK заезжал в адские ипиня. просто скребете бампером и машина поднимается и угол не страшен.

4. углы въезда и съезда у джипа на поднятой пневме. думаю если на вилдернесс влупить пневму они будут более менее близки.


5. на кой черт кроссоверу слегка повышенной проходимости крюки?
Ну, я бы купил Вайлдернесс, если бы он стоил около 3 лямов.

Не лучшая затея использовать бампер как скребок. Лучше чтоб угол въезда был побольше. На грунтовках по рельефной местности и с ямами это очень актуальная проблема.

У Джипов не всех в Трейлхоуке есть пневма. У одноклассника Форика Джипа Компасс нет пневмы.

Для города крюк вещь ненужная, но в малонаселённых местах мне приходилось как-то попасть в ситуацию, когда это был вопрос лишиться машины навсегда или спасти её. Хорошо, это был Паджеро спорт и там аж по 2 выносных крюка с каждой стороны.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
механику убрали по одной простой причине - ФуБ...я не может жить с механикой.
Любое активное педалирование FB на механике = перегрев.
Интересное наблюдение. А не в курсе в чём конструкционная причина перегрева? Может я не прав, но я слыхал, что ФБ делался на основе EJ и в самой тушке движка там особых изменений не вносилось, во всяком случае уменьшения толщины стенок двигателя не было.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Для города крюк вещь ненужная, но в малонаселённых местах мне приходилось как-то попасть в ситуацию, когда это был вопрос лишиться машины навсегда или спасти её. Хорошо, это был Паджеро спорт и там аж по 2 выносных крюка с каждой стороны.

что мешает в жопной ситуации заранее вкрутить проушину в бампер?
да, у меня на ауте спереди нет отверстия под заглушку, но под бампером спереди есть аж 2 проушины. они есть на всех машинах которые транспортируют морем.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Ничего не мешает, если заранее думаешь, что попадёшь в сложную ситуацию. А вот если думаешь, что не попадёшь, а попадаешь...
то выйдешь по колено в дерьмо и вкрутишь проушину. не такая уж и проблема
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вспомните комплектации форестер спорт,или как оно там обозвалось. Это просто визуализация,ничего более.
Оно всегда было визуализацией плюс немного по подвеске и чуть больше по жесткости кузова.

Классический сти форестер- это не сг9, как часто заблуждаются, а сф сти. Причем на АТ трансмиссии.

Эта концепция не меняется на всех моделях кроме конечно импрез.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Интересный тест Форестер Вайлдернесс и его ближайшего конкурента Джип Компасс Трейлхоук. Видео на английском. Сравнение зимой: змейка, старт, повороты, заснеженная горка. На горке на удивление вариатрная трансмиссия у форика оказалась более стойкая к перегреву, чем у Джипа на классическом автомате (Джип перегрелся и не въехал в горку). Субару очень достойно себя показал. Но обратите внимание, насколько хорош и продуман дизайн и конструкция передка Джипа.
https://www.youtube.com/watch?v=IPXZMFXLKqk
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А не в курсе в чём конструкционная причина перегрева?

в том что мотор изначально проектировался перегретым с расчетом на использование с вариком на низких оборотах и соответсвие евро5-евро6, и экономию топлива
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250