на паджеро спорте уже давно нет изогнутой вверх защиты картера, потому что тест безопасности пешеходов провалитИнтересный обзор. Жаль только, что в городе, а не бездорожье проведён. Но автор видео очень хорошо подметил конструктивные изменения. Из отмеченных автором видео недостатков на мой взгляд самые существенные это дурацкая пластиковая накладка внизу переднего бампера (лучше бы вместо неё сделали как на Паджеро Спорт - вместо пластиковой фигни внизу изогнутая вверх металлическая защита картера), а также резина совсем там не внедорожная. У меня такая резина была, она очень хорошая, но чисто для асфальта и сухих грунтовок. На Wilderness лучше бы Гудрих поставили, причём суть большей высоты шины (арки явно позволяют).
В последнем поколении действительно нет, у него бампер стал менее внедорожным. Но у меня был паджеро спорт 2 поколения дорестайл и там была такая штатная защита, а бампер находился высоко и обеспечивал большой угол въезда.на паджеро спорте уже давно нет изогнутой вверх защиты картера, потому что тест безопасности пешеходов провалит
..., причём за те же деньги? ;-)Вот какой должен быть настоящий Wilderness
да тут дело даже не в деньгах) его не получится сертифицировать к продаже ни в одной развитой стране..., причём за те же деньги? ;-)
Nicephorus, Почему?
Мне кажется, что краш-тесты и аэродинамика тут не причём. В штатах огромный ассортимент заводствких комплектаций уже подготовленных внедорожников, например Джип Вранглер Рубикон или менее внедорожная комплектация Трейлхоук. Аналогично с внедорожниками других фирм. Даже у нас в России есть Уазик в заводской экспедиционной комплектации (с силовым бампером, лебёдкой, кингурятником). Мне кажется реальная причина как обычно в маркетологах, а точнее в том, чтобы позиционировать как бы внедорожный кроссовер слабо годящийся к бездорожью. Зато это повысит продажи за счёт расширения целевой аудитории, а также прибыли за счёт замен поломок бамперов и иных частей, если вдруг владелец решит проехаться по бездорожью. Вот посмотрите на передние бампера всех современных кросоверов и даже рамных внедорожников (таких как 300 крузак) - эти бампера очень сложной формы и с малыми углами совершенно не годящимися для бездорожья, зато в случае ДТП или срыва бампера на ухабе ремонт или замена такого бампера будет очень дорогой.Без безопасности пешеходов и краштестов - не получите красивые ***** в краш тестах. В США и Европе это важно для продаж.
Без аэродинамики не уложитесь в суммарные выбросы по модельному ряду, будут огромные штрафы в разных странах. Именно для этого внедрен старт стоп и прочее дерьмо, а в ЕС продается идиотский гибрид.
у нас вроде нет вообще никаких требований к суммарным выбросам и краш тестам. китайцы заполонили все)Так же у нас есть заводской вариант подготовленной Нивы.
все кто в США ездят на оффроад на субарях. просто берут пилу, и отпиливают бампер ниже фар) и все. потом лицензируют этот както в 4х4 фирме путем установки железяки, и не парят себе мозг!Мне кажется, что краш-тесты и аэродинамика тут не причём. В штатах огромный ассортимент заводствких комплектаций уже подготовленных внедорожников, например Джип Вранглер Рубикон или менее внедорожная комплектация Трейлхоук. Аналогично с внедорожниками других фирм. Даже у нас в России есть Уазик в заводской экспедиционной комплектации (с силовым бампером, лебёдкой, кингурятником). Мне кажется реальная причина как обычно в маркетологах, а точнее в том, чтобы позиционировать как бы внедорожный кроссовер слабо годящийся к бездорожью. Зато это повысит продажи за счёт расширения целевой аудитории, а также прибыли за счёт замен поломок бамперов и иных частей, если вдруг владелец решит проехаться по бездорожью. Вот посмотрите на передние бампера всех современных кросоверов и даже рамных внедорожников (таких как 300 крузак) - эти бампера очень сложной формы и с малыми углами совершенно не годящимися для бездорожья, зато в случае ДТП или срыва бампера на ухабе ремонт или замена такого бампера будет очень дорогой.
Субару Форестер это конечно не внедорожник, но если уж выпускать внедорожную версию кроссовера, то стоило бы сделать её более подготовленной, например как комплектация Трейлхоук у Джипа, которая более продвинутая с точки зрения эксплуатации на бездорожье, а цена при этом меньше чем у Форика Вайлдернесс
Ну не надо сравнивать вранглер с каким то субару )))Мне кажется, что краш-тесты и аэродинамика тут не причём. В штатах огромный ассортимент заводствких комплектаций уже подготовленных внедорожников, например Джип Вранглер Рубикон или менее внедорожная комплектация Трейлхоук. Аналогично с внедорожниками других фирм. Даже у нас в России есть Уазик в заводской экспедиционной комплектации (с силовым бампером, лебёдкой, кингурятником). Мне кажется реальная причина как обычно в маркетологах, а точнее в том, чтобы позиционировать как бы внедорожный кроссовер слабо годящийся к бездорожью. Зато это повысит продажи за счёт расширения целевой аудитории, а также прибыли за счёт замен поломок бамперов и иных частей, если вдруг владелец решит проехаться по бездорожью. Вот посмотрите на передние бампера всех современных кросоверов и даже рамных внедорожников (таких как 300 крузак) - эти бампера очень сложной формы и с малыми углами совершенно не годящимися для бездорожья, зато в случае ДТП или срыва бампера на ухабе ремонт или замена такого бампера будет очень дорогой.
Субару Форестер это конечно не внедорожник, но если уж выпускать внедорожную версию кроссовера, то стоило бы сделать её более подготовленной, например как комплектация Трейлхоук у Джипа, которая более продвинутая с точки зрения эксплуатации на бездорожье, а цена при этом меньше чем у Форика Вайлдернесс
Жаль что у нас теперь с тюнингом власти сильно осложнили жизнь, малейшее изменение только через экспертизу в лаборатории, техосмотр и запись в ПТС Мне вот интересно, на что у нас на вторичке рассчитывают продавцы тюнингованных машин, большинство из которых наверняка не проходило этих процедур? Их же ведь новый владелец не поставит на учёт, а вероятность пройти экспертизу в лаборатории минимальная.все кто в США ездят на оффроад на субарях. просто берут пилу, и отпиливают бампер ниже фар) и все. потом лицензируют этот както в 4х4 фирме путем установки железяки, и не парят себе мозг!
Вранглер да, согласен. Я его приводил как пример, что подготовленная машина для бездорожья с завода не помеха продажам если у неё низкие показатели по безопасности для пешеходов.Ну не надо сравнивать вранглер с каким то субару )))
Вранглер это настоящий внедорожник с настоящим полным приводом,в отличии от субару. Машины абсолютно разные и под разные задачи )
З.ы. на вранглере и каркас с завода )
Для этого есть машина, конструктивно значительно более подходящая (и изначально спроектированная) для передвижения по бездору.Вот какой должен быть настоящий Wilderness
https://www.youtube.com/watch?v=aTiqoysf-lc
Сформулирую короче, Форестер это, самая универсальная машина, с оптимальными характеристиками из всех существующих. За это форики и любят. Особенно Форестер СГ удачным вышел. Да, Форик, это кроссовер, а не рамный внедорожник, но из него можно при желании сделать версию для лёгкого бездорожья. Лично для моих целей Форестер SK вполне устраивает, несмотря на мелкие недоработки, о которых я писал в другой теме. Вот если бы ему угол въезда на переднем бампере побольше сделать, этак градусов 30, то совсем хорошо будет.Для этого есть машина, конструктивно значительно более подходящая (и изначально спроектированная) для передвижения по бездору.
Это УАЗ Патриот с гидроавтоматом.
Форестер (любой) от сф 1997 до ск 2021- это конструктивно, кроссовер, и в принципе сток вайлдернесс, это тот максимум, который нужен для чуть большей проходимости (ну, когда банально жалко ободрать краску по низу бампера или порог зацепить). Плюс комфортно, "по-легковому" (что не позволяет ни один "классический" джип) доехать по трассе до места со скоростью чуть выше разрешенной на автобане и при этом не с расходом в космосе.
Думаю, вопрос банально экономический (расходы на сертификацию). На европейском рынке та же история, очень урезанный модельный ряд.но вот блин, почему его нет на рынке России, где он просто необходим?