Subaru Forester WILDERNESS ЛЕСНИК или ...?

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Интересный обзор. Жаль только, что в городе, а не бездорожье проведён. Но автор видео очень хорошо подметил конструктивные изменения. Из отмеченных автором видео недостатков на мой взгляд самые существенные это дурацкая пластиковая накладка внизу переднего бампера (лучше бы вместо неё сделали как на Паджеро Спорт - вместо пластиковой фигни внизу изогнутая вверх металлическая защита картера), а также резина совсем там не внедорожная. У меня такая резина была, она очень хорошая, но чисто для асфальта и сухих грунтовок. На Wilderness лучше бы Гудрих поставили, причём суть большей высоты шины (арки явно позволяют).
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Интересный обзор. Жаль только, что в городе, а не бездорожье проведён. Но автор видео очень хорошо подметил конструктивные изменения. Из отмеченных автором видео недостатков на мой взгляд самые существенные это дурацкая пластиковая накладка внизу переднего бампера (лучше бы вместо неё сделали как на Паджеро Спорт - вместо пластиковой фигни внизу изогнутая вверх металлическая защита картера), а также резина совсем там не внедорожная. У меня такая резина была, она очень хорошая, но чисто для асфальта и сухих грунтовок. На Wilderness лучше бы Гудрих поставили, причём суть большей высоты шины (арки явно позволяют).
на паджеро спорте уже давно нет изогнутой вверх защиты картера, потому что тест безопасности пешеходов провалит
в штатах потом уже ставять другие защиты, и все счастливо катаются)
а про резину зря
я на G015 в горах катался - шик. а в говнолин никто на форе и не поедет, смысл не понятен.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
на паджеро спорте уже давно нет изогнутой вверх защиты картера, потому что тест безопасности пешеходов провалит
В последнем поколении действительно нет, у него бампер стал менее внедорожным. Но у меня был паджеро спорт 2 поколения дорестайл и там была такая штатная защита, а бампер находился высоко и обеспечивал большой угол въезда.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
..., причём за те же деньги? ;-)
да тут дело даже не в деньгах) его не получится сертифицировать к продаже ни в одной развитой стране :)
вообще удивлен как в США разрешен любой тюнинг и там чего тока с субарями не делают)
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0

Без безопасности пешеходов и краштестов - не получите красивые ***** в краш тестах. В США и Европе это важно для продаж.
Без аэродинамики не уложитесь в суммарные выбросы по модельному ряду, будут огромные штрафы в разных странах. Именно для этого внедрен старт стоп и прочее дерьмо, а в ЕС продается идиотский гибрид.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Без безопасности пешеходов и краштестов - не получите красивые ***** в краш тестах. В США и Европе это важно для продаж.
Без аэродинамики не уложитесь в суммарные выбросы по модельному ряду, будут огромные штрафы в разных странах. Именно для этого внедрен старт стоп и прочее дерьмо, а в ЕС продается идиотский гибрид.
Мне кажется, что краш-тесты и аэродинамика тут не причём. В штатах огромный ассортимент заводствких комплектаций уже подготовленных внедорожников, например Джип Вранглер Рубикон или менее внедорожная комплектация Трейлхоук. Аналогично с внедорожниками других фирм. Даже у нас в России есть Уазик в заводской экспедиционной комплектации (с силовым бампером, лебёдкой, кингурятником). Мне кажется реальная причина как обычно в маркетологах, а точнее в том, чтобы позиционировать как бы внедорожный кроссовер слабо годящийся к бездорожью. Зато это повысит продажи за счёт расширения целевой аудитории, а также прибыли за счёт замен поломок бамперов и иных частей, если вдруг владелец решит проехаться по бездорожью. Вот посмотрите на передние бампера всех современных кросоверов и даже рамных внедорожников (таких как 300 крузак) - эти бампера очень сложной формы и с малыми углами совершенно не годящимися для бездорожья, зато в случае ДТП или срыва бампера на ухабе ремонт или замена такого бампера будет очень дорогой.

Субару Форестер это конечно не внедорожник, но если уж выпускать внедорожную версию кроссовера, то стоило бы сделать её более подготовленной, например как комплектация Трейлхоук у Джипа, которая более продвинутая с точки зрения эксплуатации на бездорожье, а цена при этом меньше чем у Форика Вайлдернесс
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Так же у нас есть заводской вариант подготовленной Нивы.
у нас вроде нет вообще никаких требований к суммарным выбросам и краш тестам. китайцы заполонили все)
но вилдернесс к нам не привезут. удивлен что аут филд привезли. я сразу его и купил)
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Мне кажется, что краш-тесты и аэродинамика тут не причём. В штатах огромный ассортимент заводствких комплектаций уже подготовленных внедорожников, например Джип Вранглер Рубикон или менее внедорожная комплектация Трейлхоук. Аналогично с внедорожниками других фирм. Даже у нас в России есть Уазик в заводской экспедиционной комплектации (с силовым бампером, лебёдкой, кингурятником). Мне кажется реальная причина как обычно в маркетологах, а точнее в том, чтобы позиционировать как бы внедорожный кроссовер слабо годящийся к бездорожью. Зато это повысит продажи за счёт расширения целевой аудитории, а также прибыли за счёт замен поломок бамперов и иных частей, если вдруг владелец решит проехаться по бездорожью. Вот посмотрите на передние бампера всех современных кросоверов и даже рамных внедорожников (таких как 300 крузак) - эти бампера очень сложной формы и с малыми углами совершенно не годящимися для бездорожья, зато в случае ДТП или срыва бампера на ухабе ремонт или замена такого бампера будет очень дорогой.

Субару Форестер это конечно не внедорожник, но если уж выпускать внедорожную версию кроссовера, то стоило бы сделать её более подготовленной, например как комплектация Трейлхоук у Джипа, которая более продвинутая с точки зрения эксплуатации на бездорожье, а цена при этом меньше чем у Форика Вайлдернесс
все кто в США ездят на оффроад на субарях. просто берут пилу, и отпиливают бампер ниже фар) и все. потом лицензируют этот както в 4х4 фирме путем установки железяки, и не парят себе мозг!
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Мне кажется, что краш-тесты и аэродинамика тут не причём. В штатах огромный ассортимент заводствких комплектаций уже подготовленных внедорожников, например Джип Вранглер Рубикон или менее внедорожная комплектация Трейлхоук. Аналогично с внедорожниками других фирм. Даже у нас в России есть Уазик в заводской экспедиционной комплектации (с силовым бампером, лебёдкой, кингурятником). Мне кажется реальная причина как обычно в маркетологах, а точнее в том, чтобы позиционировать как бы внедорожный кроссовер слабо годящийся к бездорожью. Зато это повысит продажи за счёт расширения целевой аудитории, а также прибыли за счёт замен поломок бамперов и иных частей, если вдруг владелец решит проехаться по бездорожью. Вот посмотрите на передние бампера всех современных кросоверов и даже рамных внедорожников (таких как 300 крузак) - эти бампера очень сложной формы и с малыми углами совершенно не годящимися для бездорожья, зато в случае ДТП или срыва бампера на ухабе ремонт или замена такого бампера будет очень дорогой.

Субару Форестер это конечно не внедорожник, но если уж выпускать внедорожную версию кроссовера, то стоило бы сделать её более подготовленной, например как комплектация Трейлхоук у Джипа, которая более продвинутая с точки зрения эксплуатации на бездорожье, а цена при этом меньше чем у Форика Вайлдернесс
Ну не надо сравнивать вранглер с каким то субару )))
Вранглер это настоящий внедорожник с настоящим полным приводом,в отличии от субару. Машины абсолютно разные и под разные задачи )
З.ы. на вранглере и каркас с завода )
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
все кто в США ездят на оффроад на субарях. просто берут пилу, и отпиливают бампер ниже фар) и все. потом лицензируют этот както в 4х4 фирме путем установки железяки, и не парят себе мозг!
Жаль что у нас теперь с тюнингом власти сильно осложнили жизнь, малейшее изменение только через экспертизу в лаборатории, техосмотр и запись в ПТС :mad:Мне вот интересно, на что у нас на вторичке рассчитывают продавцы тюнингованных машин, большинство из которых наверняка не проходило этих процедур? Их же ведь новый владелец не поставит на учёт, а вероятность пройти экспертизу в лаборатории минимальная.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Ну не надо сравнивать вранглер с каким то субару )))
Вранглер это настоящий внедорожник с настоящим полным приводом,в отличии от субару. Машины абсолютно разные и под разные задачи )
З.ы. на вранглере и каркас с завода )
Вранглер да, согласен. Я его приводил как пример, что подготовленная машина для бездорожья с завода не помеха продажам если у неё низкие показатели по безопасности для пешеходов.
Но у Джипа есть и удачный пример как можно кроссовер класса Форестера сделать более внедорожным. Это Джип Компасс в комплектации Трейлхоук. Если сравнивать внедорожные решения Компасса Трейлхоук и Форестере Вайлдернесс, то у Компасса более подуманное и лучшее решение, причём за меньшие деньги (цена у нас от 3,4 до 3,8 лямов рублей) чем у Форика Вайлдернесс. Вот что запилили в Компассе Трейлхоук:

1. Форсировка и перенастройка двигателя (увеличена мощность, момент, а также двигатель может заправляться 92 бензином). У Форика Вайлдернесс этого нет.
2. Увеличен дорожный просвет и усилена подвеска. У Форика Вайлдернесс это есть.
3. Установлена полная металлическая защита днища включая топливный бак даже. У Форика Вайлдернесс она частичная (на картер, коробку, редуктор).
4. Углы въезда по переднему и заднему бамперу самые большие среди всех кроссоверов всех марок. У Форика Вайлдернесс они намного меньше.
5. Установлены выносные мощные буксировочные крюки. У Форика Вайлдернесс этого нет.
6. Вместо вариатора классический гидространсформаторный автомат. У Форика Вайлдернесс этого нет.
7. Есть электронная эмитация понижающей передачи и грязевого режима полного привода. У Форика Вайлдернесс тоже есть.
8. Опционально с завода можно поставить внедорожную резину Гудрих. У Форика Вайлдернесс только асфальтовая резина.

Как видно, можно сделать вполне продуманную заводскую комплектацию кроссовера, подходящую для лёгкого бездорожья. Не думаю, что для Субару все эти решения недостижимы, может только за исключением 1 пункта (для чего надо обратно вернуть двигатель EJ). Даже вариатор можно заменить на неубиваемый тойотовский автомат (что раньше у Субару уже было).
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вот какой должен быть настоящий Wilderness
https://www.youtube.com/watch?v=aTiqoysf-lc
Для этого есть машина, конструктивно значительно более подходящая (и изначально спроектированная) для передвижения по бездору.

Это УАЗ Патриот с гидроавтоматом. :D

Форестер (любой) от сф 1997 до ск 2021- это конструктивно, кроссовер, и в принципе сток вайлдернесс, это тот максимум, который нужен для чуть большей проходимости (ну, когда банально жалко ободрать краску по низу бампера или порог зацепить). Плюс комфортно, "по-легковому" (что не позволяет ни один "классический" джип) доехать по трассе до места со скоростью чуть выше разрешенной на автобане и при этом не с расходом в космосе.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Для этого есть машина, конструктивно значительно более подходящая (и изначально спроектированная) для передвижения по бездору.

Это УАЗ Патриот с гидроавтоматом. :D

Форестер (любой) от сф 1997 до ск 2021- это конструктивно, кроссовер, и в принципе сток вайлдернесс, это тот максимум, который нужен для чуть большей проходимости (ну, когда банально жалко ободрать краску по низу бампера или порог зацепить). Плюс комфортно, "по-легковому" (что не позволяет ни один "классический" джип) доехать по трассе до места со скоростью чуть выше разрешенной на автобане и при этом не с расходом в космосе.
Сформулирую короче, Форестер это, самая универсальная машина, с оптимальными характеристиками из всех существующих. За это форики и любят. Особенно Форестер СГ удачным вышел. Да, Форик, это кроссовер, а не рамный внедорожник, но из него можно при желании сделать версию для лёгкого бездорожья. Лично для моих целей Форестер SK вполне устраивает, несмотря на мелкие недоработки, о которых я писал в другой теме. Вот если бы ему угол въезда на переднем бампере побольше сделать, этак градусов 30, то совсем хорошо будет.


Однако, Форики SJ и в особенности SK стали более городскими (более комфортными и менее утилитарными). Также расстраивает тенденция маркетологов Субару по сокращению разных комплектаций для разной целевой аудитории (особенно на нашем рынке). В SK зачем-то убрали комплектацию с механикой и с турбо, которые имеют своих приверженцев. А в рестайлинге SK убрали недорогие комплектации Стандарт и Элеганс. То что появился Вайлдернесс это очень хорошо, но вот блин, почему его нет на рынке России, где он просто необходим? И почему при разработке Вайлдернесс Субару не учли удачный опыт Джип с их комплектацией Трейлхоук для кроссовера Компасс? У Субару всё хорошо с инженерами, но вот их дизайнеры (вспомним Импрезу лупатку, 5 Легаси и 4 Аут в дорестайлинге, фары рестайлингового Форика SK) и в особенности маркетологи своими неадекватными решениями иногда удивляют. Хотя... с маркетологами других марок в последнее время совсем беда.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
но вот блин, почему его нет на рынке России, где он просто необходим?
Думаю, вопрос банально экономический (расходы на сертификацию). На европейском рынке та же история, очень урезанный модельный ряд.

У Вайлдернесса, кстати, есть еще одна фича, принудительное ограничение повышения "передач" на вариаторе (типа режима "1" или "2" на гидроавтомате). Версия однозначно интересная.

Ну а что до турбомеханики, так тут то же имхо общее падение спроса, да и в принципе- современные АТ по алгоритмам работы ничем не хуже МТ. На погонять на мехе оставили врх/сти/брз, где это реально оправдано. Плюс реализовать механику, ну в целом, негде.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250