Не, ну разогнать можно и рено логан!
Я говорю про динамику! И философию водителей, которые уже устали гоняться.
Каждый свою судьбу выбирает сам по своему разумению...
Не, ну разогнать можно и рено логан!
Я говорю про динамику! И философию водителей, которые уже устали гоняться.
WERTOR, Гонщик ещё не равно Субарист.:roll:
Абсолютно согласен, а кто будет спорить тот не ездил на турбо или сам "пенсионер".Атмофорестер - это Добротный пенсионерский автомобиль на каждый день
Это вы здорово ВСЕХ в пенсы записали!!!!:mrgreen:или сам "пенсионер"
Ну, во-первых "пенсы" я написал в кавычках, что означает особо прагматичный, а во-вторых у нас и прадики основная масса покупает в базе, не задумывались почему?Это вы здорово ВСЕХ в пенсы записали!!!!
Посмотрите продажи!!!
С турбо малая толика покупает.
Не задумывались???
Вы абсолютно правы, но без турбы форик не в кайф, не так ли?Каждому-своё!
Не так! Если атмо форик 158 л\с настроен как положено: прошивка Евро-2,все датчики работают исправно и тд.То лично мне его хватит за глаза!Вы абсолютно правы, но без турбы форик не в кайф, не так ли?
Ну я бы не сказал. Был и турбо 230 лс, и потом атмо 158)но без турбы форик не в кайф, не так ли?
Это у Вас означает? Интересная логика.:-mrgreen::icon_mad:"пенсы" я написал в кавычках, что означает особо прагматичный,
Вернемся к Ниве!
Коротыш совсем не универсальное авто!
Зачем ворачиваться к автомобилю для пред.колхоза,который раз в неделю катается до райцентра и остальное время по полям и весям.Средний ежедневный пробег 30-50 км.А то и меньше.Вернемся к Ниве!
Коротыш совсем не универсальное авто!
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Допустим ехать на дальняк в Ниве не очень будет комфортно!
Да, комфорт современных машин, так и не дошёл до этой машины.Надо быть мазохистом,что бы на Ниве ехать дальше ста км.
Да, комфорт современных машин, так и не дошёл до этой машины.
saratoga, Не мнения, а ценить себя стали больше, чем это было в прошлые времена. К хорошему привыкаешь быстро!!!