Антон, спасибо.Энт написал(а):Можно подрезать стойки и заднюю дверь. Стекла отпилить не намного на сантиметров 10Аука написал(а):Крышу плющить - точно не буду.![]()
Соответственно сиденье пониже
![]()
![]()
![]()
Аука написал(а):Стасецкий написал(а):Не, он же у меня японец, ограничитель я не снимал... Старт с 120 до 180 Джиха выигрывает без вопросов...
Кстати, ты в среду на встречу приедешь?
Виноват, задумался про ограничитель скорости.
Он у меня на датчик температуры выхлопа выведен.![]()
И, по-моему, 180 км/ч для меня тоже предел.![]()
Поршни-то у меня обычные.
В СРЕДУ Я СОБИРАЮСЬ ПРИЕХАТЬ.
Энт написал(а):Можно подрезать стойки и заднюю дверь. Стекла отпилить не намного на сантиметров 10Аука написал(а):Крышу плющить - точно не буду.![]()
Соответственно сиденье пониже
![]()
![]()
![]()
Вот кстати:
![]()
Мне добрые люди сказали, что при температуре выхлопа за 900 градусов, штатные поршни сгорят, на хрен.Стасецкий написал(а):Аука написал(а):Стасецкий написал(а):Не, он же у меня японец, ограничитель я не снимал... Старт с 120 до 180 Джиха выигрывает без вопросов...
Кстати, ты в среду на встречу приедешь?
Виноват, задумался про ограничитель скорости.
Он у меня на датчик температуры выхлопа выведен.![]()
И, по-моему, 180 км/ч для меня тоже предел.![]()
Поршни-то у меня обычные.
В СРЕДУ Я СОБИРАЮСЬ ПРИЕХАТЬ.
Не знаю, как могут быть связаны поршни и 180 км/ч?? Без ограничителя японотурбофорь должен пойти около 230-240 км/ч... ИМХО... Кстати, как связаны ограничитель скорости и датчик температуры выхлопа?? Поясни...
А это уже фигушки, мне достаточно Тейн подкрутить, а брыговики уж сами оторвутся.Энт написал(а):Аука написал(а):Крышу плющить - точно не буду.![]()
Ага, можно еще подрезать бампера, снять пороги, дропнуть машину сантиметров на 10-12, а то и больше, для граунд-эффекта!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:![]()
![]()
![]()
![]()
Аука написал(а):А это уже фигушки, мне достаточно Тейн подкрутить, а брыговики уж сами оторвутся.Энт написал(а):Аука написал(а):Крышу плющить - точно не буду.![]()
Ага, можно еще подрезать бампера, снять пороги, дропнуть машину сантиметров на 10-12, а то и больше, для граунд-эффекта!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Виноват - это я перемудрил.Стасецкий написал(а):Ну не знаю.... Когда ездил в Питер и обратно, по трассе пару раз спидометр уложил, ограничитель сработал, просто не давая движку крутиться дальше 4500 оборотов на 4 передаче... Вот и все... ИМХО, от температуры ограничитель вряд ли зависит...
Был бы рад, если бы Уважаемая Плеяда прокомментировала данный вопрос по ограничителю...
Блин, я думаю дешевле будет с "жориком", по-тихому, "договориться".Стасецкий написал(а):Аука написал(а):А это уже фигушки, мне достаточно Тейн подкрутить, а брыговики уж сами оторвутся.Энт написал(а):Аука написал(а):Крышу плющить - точно не буду.![]()
Ага, можно еще подрезать бампера, снять пороги, дропнуть машину сантиметров на 10-12, а то и больше, для граунд-эффекта!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Так Тейном еще больше можно дропнуть!!! чуть ли не задним дифом будешь асфальт скрести!!! :lol: :lol: :lol:![]()
![]()
![]()
NiTrO написал(а):Сегодня буду на сборе вас всех агитировать !!!
Где же, блин, быстрые и злые турбо-форы то ?
Вам блин вызов... а вы в кусты:grin: