Для меня внедорожники - Патрол, Лэнд Крузер, Дискавери. Они в разы больше.
А на Гранд Витаре уедешь вглубь леса и там и останешься. На Форестере тоже есть понижайка, но он же не является внедорожником.
Пару недель назад, когда снегу намело прилично, в Твери прокатились с человеком по одним и тем же дорожкам/сугробам. У него Патруль 61-ый на 35-ых колесах, а у меня форестер без понижайки. По факту я был удивлен, что из одной и той же колеи (накатанный снег высотой порядка 15см) его Патруль практически не может выйти даже на полном приводе, а Форестер выскакивает на раз-два. Резина у обоих зимняя нешипованная. Казалось бы, размер колес в данном случае играет решающую роль, ан нет. Долго удивлялись на пару, а потом решили, что дело в большой массе Патруля, она-то ему и мешает. Что-то с ним будет в мокрой глине в горочку, или на болотах?! По сугробам, конечно, прет лучше, чем форька, но здесь как раз исключительно размер колес и понижайка с дизельным чипованным двигателем рулят.
Вообще, считаю, что полноценный внедорожник отличается от паркетника в первую очередь наличием рамы, из-за чего и домкратить его можно как попало и лебедку ставить ничего не опасаясь. Потом уже идут клиренсы, понижайки и системы полного привода. Ну и конечно же большая часть успеха - это правильно подобранная резина.