Не уверен, была ли такая тема уже или нет, но по поиску не нашел.
Вот ссылка:
http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta
Вот ссылка:
http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta
???? с блоком центра и пониженной передачей....городской паркетник Гранд Витара
???? с блоком центра и пониженной передачей....
да ну..., а как же вот это? [MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=HqMzRTPiUdA[/MEDIA]На новом Патруле и в глубь-то не уедешь...на опушку вкатиться не получится
Да никак. Нива просто захлебнулась, а так бы проехала и не чихнула бы.да ну..., а как же вот это?
Вы это моему бывшему РАВу расскажите, он без клиренса и понижайки умудрялся залазить "к чёрту на рога", хоть и копать периодически приходилось, а уж Форику сам Бог велел И вообще едет не машина, едет "прокладка" !На Форестере тоже есть понижайка, но он же не является внедорожником.
Вот, именно ! Причём собственной волной, однако прокладка не той системы !а никак. Нива просто захлебнулась
Дураки на нивах ездят, а не на Патрулях.Такими видео про дураков
Я вас уверяю - патрулю в данном случае просто повезло.Дураки на нивах ездят, а не на Патрулях.
Я вас уверяю - патрулю в данном случае просто повезло.
Я и говорю, что повезло, что не было поглубже чучуть!Это не везение, просто Ниссан выше и все уязвимые места (воздухозаборник, ЭБУ ДВСа и т.д.) соответственно тоже. Будь водила Нивы осторожнее и едь тише, пролез бы без вопросов.
даже на слух не равно"Универсальный городской кроссовер" - так его продают
в первом случае КРОСС, в втором - ПАРКЕТгородской паркетник
Может это последствия более честного привода ? Хотя Форик, вроде тоже не паркет и тем не менее едет !никакущая динамика 2.4, со вроде неплохой заявленной мощностью и не чудовищной массой
2.4 - это V6?Может это последствия более честного привода ? Хотя Форик, вроде тоже не паркет и тем не менее едет !
Нет, R4 с балансирами в поддоне. 169 скакунов и целых 11,4 до сотки на механике. В общем, мистика какая то :-D2.4 - это V6?
Никакой мистики, довелось прокатиться на самых первых проданных в РФ, до определенных оборотов двигателя полное ощущение 90-100 лс под капотом, но где-то после 3000 об/мин просыпается остальное поголовье, появляется разгон и динамика.Нет, R4 с балансирами в поддоне. 169 скакунов и целых 11,4 до сотки на механике. В общем, мистика какая то :-D