Здравствуйте!
Неделю назад, стал обладателем данного авто.
Subaru Forester SH 2011(рестайл) 2.5 Turbo (230 л/с) АКПП, кожа, ксенон, люк. 59 тысяч пробег, все ТО на диллере, первый владелец дедушка пенсионер )) Дети, говорит заказали, а я купил. С выходом на пенсию решил продать.
До это владел Фордом-Мондео.
Про субару, тем более турбо мало еще знаю, поэтому, для начала хочется задать пару-тройку тупых вопросов, прошу сильно не смеяться ).
1. На капоте "ноздря" для интеркулера. Она ничем не закрыта просто дыра в недра авто, а как же дождь, снег, мошки, пчелы! прочая нечисть, а на мойке как, предупреждать, чтоб не лил туда из распылителя?
2. Предхоз лил масло субару 5в30. После покупки хочу поменять какое посоветуете и на каком пробеге, на форде менял раз в 9-10 тысяч. Стиль езды "пенсионер" (продолжается)), пробег в год около 10 тыс. км.
Всем спасибо за комменты и пинки в нужные темы!
Неделю назад, стал обладателем данного авто.
Subaru Forester SH 2011(рестайл) 2.5 Turbo (230 л/с) АКПП, кожа, ксенон, люк. 59 тысяч пробег, все ТО на диллере, первый владелец дедушка пенсионер )) Дети, говорит заказали, а я купил. С выходом на пенсию решил продать.
До это владел Фордом-Мондео.
Про субару, тем более турбо мало еще знаю, поэтому, для начала хочется задать пару-тройку тупых вопросов, прошу сильно не смеяться ).
1. На капоте "ноздря" для интеркулера. Она ничем не закрыта просто дыра в недра авто, а как же дождь, снег, мошки, пчелы! прочая нечисть, а на мойке как, предупреждать, чтоб не лил туда из распылителя?
2. Предхоз лил масло субару 5в30. После покупки хочу поменять какое посоветуете и на каком пробеге, на форде менял раз в 9-10 тысяч. Стиль езды "пенсионер" (продолжается)), пробег в год около 10 тыс. км.
Всем спасибо за комменты и пинки в нужные темы!