Subaru Forester SH 2008 2.5 Turbo (230 л/с)

alexgrig

Входит в лес
12 Дек 2016
17
0
0
45
Западная Лица
Здравствуйте!
Неделю назад, стал обладателем данного авто.
Subaru Forester SH 2011(рестайл) 2.5 Turbo (230 л/с) АКПП, кожа, ксенон, люк. 59 тысяч пробег, все ТО на диллере, первый владелец дедушка пенсионер )) Дети, говорит заказали, а я купил. С выходом на пенсию решил продать.

До это владел Фордом-Мондео.

Про субару, тем более турбо мало еще знаю, поэтому, для начала хочется задать пару-тройку тупых вопросов, прошу сильно не смеяться ).
1. На капоте "ноздря" для интеркулера. Она ничем не закрыта просто дыра в недра авто, а как же дождь, снег, мошки, пчелы! прочая нечисть, а на мойке как, предупреждать, чтоб не лил туда из распылителя?
2. Предхоз лил масло субару 5в30. После покупки хочу поменять какое посоветуете и на каком пробеге, на форде менял раз в 9-10 тысяч. Стиль езды "пенсионер" (продолжается)), пробег в год около 10 тыс. км.

Всем спасибо за комменты и пинки в нужные темы!
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Здравствуйте!
Неделю назад, стал обладателем данного авто.
Subaru Forester SH 2011(рестайл) 2.5 Turbo (230 л/с) АКПП, кожа, ксенон, люк. 59 тысяч пробег, все ТО на диллере, первый владелец дедушка пенсионер )) Дети, говорит заказали, а я купил. С выходом на пенсию решил продать.

До это владел Фордом-Мондео.

Про субару, тем более турбо мало еще знаю, поэтому, для начала хочется задать пару-тройку тупых вопросов, прошу сильно не смеяться ).
1. На капоте "ноздря" для интеркулера. Она ничем не закрыта просто дыра в недра авто, а как же дождь, снег, мошки, пчелы! прочая нечисть, а на мойке как, предупреждать, чтоб не лил туда из распылителя?
2. Предхоз лил масло субару 5в30. После покупки хочу поменять какое посоветуете и на каком пробеге, на форде менял раз в 9-10 тысяч. Стиль езды "пенсионер" (продолжается)), пробег в год около 10 тыс. км.

Всем спасибо за комменты и пинки в нужные темы!
1. можно лить воду
дождь/мухи- похрен, камни- могут побить соты
ставят сетку (колхозят сами)
2. 5*30 - хорошее масло для такого пробега (аддинол, идемитсу, мобил, вальволайн, лукойл и т.д)
менять- через 5-7 тыс, в зависимости от стиля езды
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
1. На капоте "ноздря" для интеркулера. Она ничем не закрыта просто дыра в недра авто, а как же дождь, снег, мошки, пчелы! прочая нечисть, а на мойке как, предупреждать, чтоб не лил туда из распылителя?
Дождь и снег на интеркулере- это даже хорошо, так как это доп. охлаждение наддувочного воздуха. Некоторые специально систему орошения ставят =)

Керхером да, желательно в ноздрю не поливать, чтобы не замять соты.

2. Предхоз лил масло субару 5в30. После покупки хочу поменять какое посоветуете и на каком пробеге, на форде менял раз в 9-10 тысяч. Стиль езды "пенсионер" (продолжается)), пробег в год около 10 тыс. км.
Так и лейте 5-30, интервал замены раз в 10 тысяч. По марке не подскажу, тут вариантов очень много)) в разное время я лил Mobil, Motul, сейчас Gulf и Eurol.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
2. 5*30 - хорошее масло для такого пробега (аддинол, идемитсу, мобил, вальволайн, лукойл и т.д)
менять- через 5-7 тыс, в зависимости от стиля езды
если малые пробеги за день и пробки - менять через 5 тыс.
 

alexgrig

Входит в лес
12 Дек 2016
17
0
0
45
Западная Лица
При создании темы ошибся не 2008 год, а 2011. Если можно скажите как подправить.

Столкнулся с тем, что фоток 2,5 турбо в сети много, а информации не густо. Подскажите про надежность данного двигателя, а то начитался в сети про капиталки на 100-150 тысячах км типа по регламенту практически? Про коробку и турбину пишут, что надежные и даже, что турбина больше движка может выходить при правильной и бережной эксплуатации.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
если малые пробеги за день и пробки - менять через 5 тыс.

пробок нет. пробеги 20 % город, 80 % трасса.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
При создании темы ошибся не 2008 год, а 2011. Если можно скажите как подправить.

Столкнулся с тем, что фоток 2,5 турбо в сети много, а информации не густо. Подскажите про надежность данного двигателя, а то начитался в сети про капиталки на 100-150 тысячах км типа по регламенту практически? Про коробку и турбину пишут, что надежные и даже, что турбина больше движка может выходить при правильной и бережной эксплуатации.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд


пробок нет. пробеги 20 % город, 80 % трасса.
масло лей не подделку, почаще его меняй, почаще проверяй, и вокруг столба боком не вали по пол часа, и будешь ездить долго и счастиво
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
пробок нет. пробеги 20 % город, 80 % трасса.

Раз в 10 000 это на "нормальных" :) машинах уже ИМХО критический пробег для замены масла, даже при более-менее нормальных условиях езды.

Я вот после 5000 начинаю задумываться о смене.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
1. На капоте "ноздря" для интеркулера. Она ничем не закрыта просто дыра

Я бы, наверно, еще добавил, что при хорошем прогреве турбины до "горяча" лучше на мойку не лететь, обождать чуть, если вдруг вода в жару или сушняк попадет под кожух турбы или раскаленные детали может пойти люфт...
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
При создании темы ошибся не 2008 год, а 2011. Если можно скажите как подправить.

Столкнулся с тем, что фоток 2,5 турбо в сети много, а информации не густо. Подскажите про надежность данного двигателя, а то начитался в сети про капиталки на 100-150 тысячах км типа по регламенту практически? Про коробку и турбину пишут, что надежные и даже, что турбина больше движка может выходить при правильной и бережной эксплуатации.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд


пробок нет. пробеги 20 % город, 80 % трасса.

Зима - масло idemitsu 5w30
Лето - 5w40

Сейчас залил 5w40 на зиму, ощущения по заводу на холод - хуже, больше посторонних звуков и тп

Бензин тоже надо подбирать, в отличии от атмо - авто не все глотает и даже именитые марки не факт, что пойдут хорошо

Движки ходят и 200 тыс км и более, в 2011 г уже ставили оттюненные ЕЖИ, первые партии 2008-го года вроде бы с браком на турбо были. В сети пишут, как правило негативные отзывы + те, кто хотят идеальных показателей и дополнительно тюнят двигатель, поэтому и капиталят и меняют штатные детали

Сразу на движке - не надо отжигать, минут 20 поездить, после этого можно и турбину подключать. Также греть зимой надо - минут 10-12, летом тоже надо греть - минуты 3 :) Для трассы при езде 160 км в час, хватает 3000 оборотов, если есть желание "зажигать" на все 100 и тп, то лучше сгонять на диагностику в туже Плеяду предварительно, тк любой "отжиг" увеличивает износ движка

Летом скорее всего столкнешься с потерей мощности из-за перегрева - это нормально. По возможности ставь датчик температуры масла, затем можно поставить и систему охлаждения масла, но это если деньги есть :)
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Летом скорее всего столкнешься с потерей мощности из-за перегрева - это нормально
я бы уточнил - из-за перегрева впуска, а не общего перегрева (тогда мощность упадет совсем))), особенно после пробок. Горячий воздух во впуске - детонация - отмотка зажигания - падение мощности. Лечится: после пробки сразу не наваливать, проехать несколько сот метров при оборотах до турбозоны, или колхозить охлаждайку интеркулера
 

alexgrig

Входит в лес
12 Дек 2016
17
0
0
45
Западная Лица
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Зима - масло idemitsu 5w30
Лето - 5w40

Сейчас залил 5w40 на зиму, ощущения по заводу на холод - хуже, больше посторонних звуков и тп

Бензин тоже надо подбирать, в отличии от атмо - авто не все глотает и даже именитые марки не факт, что пойдут хорошо

Движки ходят и 200 тыс км и более, в 2011 г уже ставили оттюненные ЕЖИ, первые партии 2008-го года вроде бы с браком на турбо были. В сети пишут, как правило негативные отзывы + те, кто хотят идеальных показателей и дополнительно тюнят двигатель, поэтому и капиталят и меняют штатные детали

Сразу на движке - не надо отжигать, минут 20 поездить, после этого можно и турбину подключать. Также греть зимой надо - минут 10-12, летом тоже надо греть - минуты 3 :) Для трассы при езде 160 км в час, хватает 3000 оборотов, если есть желание "зажигать" на все 100 и тп, то лучше сгонять на диагностику в туже Плеяду предварительно, тк любой "отжиг" увеличивает износ движка

Летом скорее всего столкнешься с потерей мощности из-за перегрева - это нормально. По возможности ставь датчик температуры масла, затем можно поставить и систему охлаждения масла, но это если деньги есть :)

1. idemitsu 5w30 - а какое именно, смотрел в экзисте там их несколько видов?
2. Сколько по времени можно быстро ехать летом, скажем 140 км/ч, чтобы ничего не перегрелось?
3. Что диагностировать, и где эта Плеяда, это официальный диллер что ли?

так то особо не гоняю, прогреваю, остываю как положено.
вот только летом, когда в отпуск еду часов 5-6 могу ехать 100-140 км/ч
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Добавлено через 1 минуту 22 секунды


1. idemitsu 5w30 - а какое именно, смотрел в экзисте там их несколько видов?
2. Сколько по времени можно быстро ехать летом, скажем 140 км/ч, чтобы ничего не перегрелось?
3. Что диагностировать, и где эта Плеяда, это официальный диллер что ли?

так то особо не гоняю, прогреваю, остываю как положено.
вот только летом, когда в отпуск еду часов 5-6 могу ехать 100-140 км/ч

А рестайле еж? Или фб?

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
140 по лету можно ехать сколько угодно. Если мотор исправен и ухожен, можно и 140 и 150 и ничего ему не будет. Благо, коробка длинная и и обороты не запредельные.
+100

1. idemitsu 5w30 - а какое именно, смотрел в экзисте там их несколько видов?
здесь нет жестких рамок - производитель (FHI) дает свободу действий по выбору масла. Зайди на ойл-клаб http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/
там много информации, тестов, споров. И где-то там истина)

если есть желание "зажигать" на все 100 и тп, то лучше сгонять на диагностику в туже Плеяду предварительно, тк любой "отжиг" увеличивает износ движка

3. Что диагностировать, и где эта Плеяда, это официальный диллер что ли?
видимо, речь идет о прошивке именно под твои потребности. Только это не в Плеяде, а у известных прошивальщиков Субару
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
видимо, речь идет о прошивке именно под твои потребности. Только это не в Плеяде, а у известных прошивальщиков Субару

Думаю, когда пишут - "диагностика" - имеют ввиду диагностику)))) В данном контексте вся фраза переводится как "перед активным вождением проверить машину" чтобы аля с засраным радиатором, например, копоти слишком сильно не дать :M5:))

Плеяда - "хорошие неофициалы", яндекс в помощь.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Думаю, когда пишут - "диагностика" - имеют ввиду диагностику)))) В данном контексте вся фраза переводится как "перед активным вождением проверить машину" чтобы аля с засраным радиатором, например, копоти слишком сильно не дать ))
Что за бред? перед каждым отжигом ехать на диагностику, что ли? Диагностику перед покупкой надо делать)
 

alexgrig

Входит в лес
12 Дек 2016
17
0
0
45
Западная Лица
А рестайле еж? Или фб?

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

На 2.5 турбо - еж

Добавлено через 34 минуты 24 секунды
Подскажите кто каким средством/кондиционером обрабатывает салон? И он из кожи или все таки из кожзама?
 

Sti Nur Ra

Лесник
17 Июл 2016
743
35
28
Ставрополь
Поздравляю с удачным приобретением!Масло хорошее Идемитсу racing 5/40 очень подходит под турбо моторы Субару.Турбоеж также не любит длительного валилова на скоростях за 180.Если нет будильника по Т масла,лучше без фанатизма.Не лишним будет турботаймер.
А по поводу ноздри,сеточка будет не лишней))С позволения LUK)
http://forester.club/showthread.php?p=357853
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250