Брал себе S-Edition, как семейную машину ... и чтобы погонять.
Авто справляется с этой функцией на все 100500%.
Кузов усилен 2мя распорками. Из тюнинга - ЧВН1 (~300 лс, 5.6 с /100) + тормоза 316 перед + тейны с EDFC Active pro.
5АТ после 4х-ступки - просто песня!
Места хватает на 2х взрослых и 3х детей. Если много багажа, то есть Thule на крышу.
По надежности: ни разу не встал из-за поломки, т.к. обслуживаю все время и предиктивно.
Считаю, что сейчас SE на рынке сильно недооценен и является выгодным приобретением, если не сильно ушатан. Но если не повезет, то ... капиталка (после 150тык) мне обошлась в 320 тр (сток оригинал)
Думал продать или ездить дальше и капиталить, не нашел ниодной машины за адекватные деньги, чтобы так ехала.
Из новых одно 2х литровое г..но с улитками, которое если и поедет, до дриснет через 50 тык. (кто там про кадилаки то говорил? Как заменили 3.6 на 2.0 турбо, так я про них сразу и забыл )) )