Продается мотоблок. 
В смысле, уже не мой, сдал в "Плеяду" на реализацию.
http://auto.ru/cars/used/sale/1026887969-6fac53/
2004 год.
Атмо 2.5 л.
Пробег 104 к. Правда, миль (тут на автору ошибочка).
Цена продавца 435 000
В России с лета 2008 года. Водитель - Jess_Nata.
Из Москвы машина не выезжала, ездила в основном в пределах ЗАО - ЮЗАО. Боевая повозка у нас в семье другая.
За время эксплуатации была поцарапана правая дверь и крыло. Делал Семен лично, в АРГ. Любя и подбирая цвет.
В 2012 (если не ошибаюсь) году начало подтекать масло по 2-4. Головы притирал Анри (лично и аккуратно) из Субару-25. С тех пор масло не доливали ни разу (но 2 раза в год меняли).
Из мелких приятных бонусов:
В октябре поменял радиатор на люминь.
Год назад перетянут салон (искусственная кожа).
Где-то с год назад фары замылились окончательно, полировка не давала вообще ничего. Поставил DEPO, не потеют.
Текущие работы - в Плеяде и Субару-25, вся история машинки в заказ-нарядах в Плеяде, у продавца.
За машину не стыдно.
Расстались, решив, что два "американца" на семью, полюбившую поездки на дальняк - не самая лучшая идея. В итоге из "Плеяды" уехал Аут 3.6, а приехала эта повозка.
В марте-апреле, по команде покупателя, передам летние колеса на литой реплике. Колеса на складе хранятся, оплачено до начала апреля - к чему лишняя суета? Никуда они не денутся (а третий комплект колес мне совсем ни к чему).
Вот такие колеса:
Вот такое оно было в 2008 году:
с тех пор мало что изменилось.
Только родную штамповку (диски) выкинул. Сейчас зима - штатное литье от SH атмо, лето - хорошая реплика.
Кстати, на клубном календаре машинка была засвечена
В смысле, уже не мой, сдал в "Плеяду" на реализацию.
http://auto.ru/cars/used/sale/1026887969-6fac53/
2004 год.
Атмо 2.5 л.
Пробег 104 к. Правда, миль (тут на автору ошибочка).
Цена продавца 435 000
В России с лета 2008 года. Водитель - Jess_Nata.
Из Москвы машина не выезжала, ездила в основном в пределах ЗАО - ЮЗАО. Боевая повозка у нас в семье другая.
За время эксплуатации была поцарапана правая дверь и крыло. Делал Семен лично, в АРГ. Любя и подбирая цвет.
В 2012 (если не ошибаюсь) году начало подтекать масло по 2-4. Головы притирал Анри (лично и аккуратно) из Субару-25. С тех пор масло не доливали ни разу (но 2 раза в год меняли).
Из мелких приятных бонусов:
В октябре поменял радиатор на люминь.
Год назад перетянут салон (искусственная кожа).
Где-то с год назад фары замылились окончательно, полировка не давала вообще ничего. Поставил DEPO, не потеют.
Текущие работы - в Плеяде и Субару-25, вся история машинки в заказ-нарядах в Плеяде, у продавца.
За машину не стыдно.
Расстались, решив, что два "американца" на семью, полюбившую поездки на дальняк - не самая лучшая идея. В итоге из "Плеяды" уехал Аут 3.6, а приехала эта повозка.
В марте-апреле, по команде покупателя, передам летние колеса на литой реплике. Колеса на складе хранятся, оплачено до начала апреля - к чему лишняя суета? Никуда они не денутся (а третий комплект колес мне совсем ни к чему).
Вот такие колеса:

Вот такое оно было в 2008 году:


с тех пор мало что изменилось.
Только родную штамповку (диски) выкинул. Сейчас зима - штатное литье от SH атмо, лето - хорошая реплика.
Кстати, на клубном календаре машинка была засвечена
