Уважаемые коллеги!
Как и было обещано, на Субафесте будет производиться тест-драйв на личных автомобилях на двух типах трасс.:suba:
В настоящий момент трассы в процессе постройки, поэтому окончательная конфигурация трасс, скорее всего, будет выложена позже.
Вся информация по тест-драйву будет обновляться в первом посте темы. Следите за эфиром!
Информация ниже обязательна к ознакомлению перед внесением себя в списки.
1. Общие положения регламента заездов.
1.1. Общее количество машин от нашего Клуба для теста:
- на скоростной участок (далее по тексту- трасса «Грунт») от Клуба будет допущено 10 машин.
- на внедорожный участок (далее по тексту- трасса «Оффроуд») от Клуба будет допущено 30 машин.
Возможно незначительное увеличение квоты организаторами, исходя из фактической картины записи по автоклубам.
1.2. По прибытии участника заездов на Субафест, при общей регистрации на мероприятие, нужно отметиться на специальной стойке у регистратора, чтобы организаторы понимали, что гость приехал и будет участвовать в личных заездах. Там же вы заполните необходимые бумаги об ответственности за безопасность заезда. Информация о расположении стойки будет добавлена с обновлением информации о месте заезда-выезда на трассы.
1.3. Также при регистрации на стойке вам будет предложено выбрать время своего заезда и разъяснено, к какому времени вам необходимо быть у своей машины, чтобы вовремя прибыть на старт и организаторы не тратили время на ваши поиски. В случае неприбытия на трассу в указанное время автомобиль к заезду не допускается.
1.4. Возможно, что для участников заездов будут выделены отдельные парковочные места.
1.5. Трассу будут обслуживать маршалы агентства «Авторазум», на точке посадки-высадки будет находится старший по площадке, который сверяет номер авто со списком и выдает рацию участнику. Перед стартом участник заезда предъявляет старшему по площадке бейдж, полученный на регистрации, и действующее водительское удостоверение.
1.6. Въезд на трассы и выезд с них будет осуществляться по соответствующим указателям и командам маршалов.
1.7. Для контроля заезда, информирования и связи в экстренных случаях (встал на повороте, не едет и др.) каждому участнику выдается рация в обязательном порядке. При выезде с трассы рация сдается обратно маршалу.
1.8. На трассе будут работать выпускающие маршалы и маршалы на трассе.
Обозначение предупредительных сигналов и правила поведения на трассах будут разъяснены на обязательном инструктаже перед выездом на трассу.
Самовольный выезд на трассу, выход из машин в случае поломки или схода, попытки эвакуации и ремонта на трассе своими силами КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
1.9. К заездам допускаются технически исправные автомобили. Перед заездами просьба убедиться, что техническое состояние автомобиля позволяет осуществить его выпуск на трассу.
1.10. Все требования маршалов следует неукоснительно соблюдать, в противном случае участник не допускается на заезд или снимается с заезда без объяснения причин.
1.11. Наличие пассажиров в автомобиле допускается в пределах паспортной вместимости. Водитель и пассажиры в процессе заезда в обязательном порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Количество пассажиров в автомобиле в процессе заезда может быть сокращено организаторами по собственному усмотрению из соображений безопасности.
2. Положения регламента для трассы «Оффроуд»
2.1. На трассе в одном заезде участвуют одновременно 5 автомобилей.
2.2 Протяженность заезда по трассе – 15 минут (с учетом посадки-высадки).
2.3. Запись по времени будет производиться по 15-минутным блокам (16.15-16.30, 16.30-16.45 и так далее)
3. Положения регламента для трассы «Грунт»
3.1. На трассе работают одновременно 3 автомобиля.
3.2. Протяженность заезда на трассе- 4 минуты (с учетом посадки-высадки). Каждому участнику предоставляется по 2 заезда, то есть вы выбираете на месте время для первой попытки и для второй.
3.3. Запись по времени будет производиться по 20-минутным блокам (16.00-16.20, 16-20.16.40 и так далее)
3.4. В случае недопущения или снятия участника с заезда на первой попытке, допуск участника на вторую попытку также не производится.
4. Порядок записи.
4.1. Запись на трассы осуществляется в соответствующих списках в теме.
4.2. Запись осуществляется по принципу «одна машина- один водитель», без «плюсадинов».
4.3. Запись будет производиться с запасом по количеству участников, с последующим отбором участников членами Совета Клуба.
4.4. Предварительный порядок отбора.
Лимит по записи в списки на отбор к участию для трассы «Грунт»- 30 человек, для трассы «Оффроуд»- 50 человек. По достижении этого количества запись в соответствующие списки НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
Для трассы «Грунт» будут отбираться в первую очередь члены Клуба, имеющие опыт участия в соревнованиях на подобных трассах и клубных покатушках. Несмотря на то, что предварительная конфигурация трассы «затычная», поведение автомобиля при скоростных маневрах на грунтовых трассах требует специальной подготовки и навыка.
Для трассы «Оффроуд» приоритет будет отдаваться более активным и зарекомендовавшим себя членам Клуба.
Прошу отнестись к вопросу отбора кандидатур с пониманием.
Если вы дочитали эту информацию до конца- копируем список, добавляем себя.:idea:
Грунт:
1.
2.
3.
Оффроуд:
1.
2.
3.
Как и было обещано, на Субафесте будет производиться тест-драйв на личных автомобилях на двух типах трасс.:suba:
В настоящий момент трассы в процессе постройки, поэтому окончательная конфигурация трасс, скорее всего, будет выложена позже.
Вся информация по тест-драйву будет обновляться в первом посте темы. Следите за эфиром!
Информация ниже обязательна к ознакомлению перед внесением себя в списки.
1. Общие положения регламента заездов.
1.1. Общее количество машин от нашего Клуба для теста:
- на скоростной участок (далее по тексту- трасса «Грунт») от Клуба будет допущено 10 машин.
- на внедорожный участок (далее по тексту- трасса «Оффроуд») от Клуба будет допущено 30 машин.
Возможно незначительное увеличение квоты организаторами, исходя из фактической картины записи по автоклубам.
1.2. По прибытии участника заездов на Субафест, при общей регистрации на мероприятие, нужно отметиться на специальной стойке у регистратора, чтобы организаторы понимали, что гость приехал и будет участвовать в личных заездах. Там же вы заполните необходимые бумаги об ответственности за безопасность заезда. Информация о расположении стойки будет добавлена с обновлением информации о месте заезда-выезда на трассы.
1.3. Также при регистрации на стойке вам будет предложено выбрать время своего заезда и разъяснено, к какому времени вам необходимо быть у своей машины, чтобы вовремя прибыть на старт и организаторы не тратили время на ваши поиски. В случае неприбытия на трассу в указанное время автомобиль к заезду не допускается.
1.4. Возможно, что для участников заездов будут выделены отдельные парковочные места.
1.5. Трассу будут обслуживать маршалы агентства «Авторазум», на точке посадки-высадки будет находится старший по площадке, который сверяет номер авто со списком и выдает рацию участнику. Перед стартом участник заезда предъявляет старшему по площадке бейдж, полученный на регистрации, и действующее водительское удостоверение.
1.6. Въезд на трассы и выезд с них будет осуществляться по соответствующим указателям и командам маршалов.
1.7. Для контроля заезда, информирования и связи в экстренных случаях (встал на повороте, не едет и др.) каждому участнику выдается рация в обязательном порядке. При выезде с трассы рация сдается обратно маршалу.
1.8. На трассе будут работать выпускающие маршалы и маршалы на трассе.
Обозначение предупредительных сигналов и правила поведения на трассах будут разъяснены на обязательном инструктаже перед выездом на трассу.
Самовольный выезд на трассу, выход из машин в случае поломки или схода, попытки эвакуации и ремонта на трассе своими силами КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
1.9. К заездам допускаются технически исправные автомобили. Перед заездами просьба убедиться, что техническое состояние автомобиля позволяет осуществить его выпуск на трассу.
1.10. Все требования маршалов следует неукоснительно соблюдать, в противном случае участник не допускается на заезд или снимается с заезда без объяснения причин.
1.11. Наличие пассажиров в автомобиле допускается в пределах паспортной вместимости. Водитель и пассажиры в процессе заезда в обязательном порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Количество пассажиров в автомобиле в процессе заезда может быть сокращено организаторами по собственному усмотрению из соображений безопасности.
2. Положения регламента для трассы «Оффроуд»
2.1. На трассе в одном заезде участвуют одновременно 5 автомобилей.
2.2 Протяженность заезда по трассе – 15 минут (с учетом посадки-высадки).
2.3. Запись по времени будет производиться по 15-минутным блокам (16.15-16.30, 16.30-16.45 и так далее)
3. Положения регламента для трассы «Грунт»
3.1. На трассе работают одновременно 3 автомобиля.
3.2. Протяженность заезда на трассе- 4 минуты (с учетом посадки-высадки). Каждому участнику предоставляется по 2 заезда, то есть вы выбираете на месте время для первой попытки и для второй.
3.3. Запись по времени будет производиться по 20-минутным блокам (16.00-16.20, 16-20.16.40 и так далее)
3.4. В случае недопущения или снятия участника с заезда на первой попытке, допуск участника на вторую попытку также не производится.
4. Порядок записи.
4.1. Запись на трассы осуществляется в соответствующих списках в теме.
4.2. Запись осуществляется по принципу «одна машина- один водитель», без «плюсадинов».
4.3. Запись будет производиться с запасом по количеству участников, с последующим отбором участников членами Совета Клуба.
4.4. Предварительный порядок отбора.
Лимит по записи в списки на отбор к участию для трассы «Грунт»- 30 человек, для трассы «Оффроуд»- 50 человек. По достижении этого количества запись в соответствующие списки НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
Для трассы «Грунт» будут отбираться в первую очередь члены Клуба, имеющие опыт участия в соревнованиях на подобных трассах и клубных покатушках. Несмотря на то, что предварительная конфигурация трассы «затычная», поведение автомобиля при скоростных маневрах на грунтовых трассах требует специальной подготовки и навыка.
Для трассы «Оффроуд» приоритет будет отдаваться более активным и зарекомендовавшим себя членам Клуба.
Прошу отнестись к вопросу отбора кандидатур с пониманием.
В этой теме- только запись! Обсуждение и вопросы в общей теме Субафеста.Участники, заявившиеся в качестве участников заездов, после внесения себя в список направляют на адрес loukine@list.ru свои личные данные в нижеуказанном формате:
1. Ник
2. Фамилия, имя, отчество (полностью)
3. Мобильный телефон
4. Марка автомобиля
5. Госномер автомобиля
Срок по предоставлению личных данных- 28 августа. Участники, внесшие себя в список, и не предоставившие личных данных, в отборе на заезды не участвуют.
Если вы дочитали эту информацию до конца- копируем список, добавляем себя.:idea:
Грунт:
1.
2.
3.
Оффроуд:
1.
2.
3.
Последнее редактирование: