Парни, нужно ваше мнение относительно заднего ступичного подшипника и причин его смерти.
Оригинальный умер и был заменен на пробеге примерно в 230тык, заменен на кулак в сборе с нормальным подшипником, и через 20тык или менее опять начились конвульсии - списал на качество бу запчастей, взял еще один кулак в сборе но в известном в узких кругах )) сервисе рассказали удивительную историю о том что внешний задний шрус каким-то образом, какой-то своей изношенной частью которая то ли стала острой, то ли изношена и корродирует, вообщем каким-то образом влияет на пыльник-сальник подшипника в ступице, соответственно попадает грязь и привет.
Насколько это реально ? В принципе это вписывается в обозначенные вводные. Соответственно необходимо менять внешний шрус и только после заниматься подшипником, т.к. иначе будет то же самое.
Оригинальный умер и был заменен на пробеге примерно в 230тык, заменен на кулак в сборе с нормальным подшипником, и через 20тык или менее опять начились конвульсии - списал на качество бу запчастей, взял еще один кулак в сборе но в известном в узких кругах )) сервисе рассказали удивительную историю о том что внешний задний шрус каким-то образом, какой-то своей изношенной частью которая то ли стала острой, то ли изношена и корродирует, вообщем каким-то образом влияет на пыльник-сальник подшипника в ступице, соответственно попадает грязь и привет.
Насколько это реально ? В принципе это вписывается в обозначенные вводные. Соответственно необходимо менять внешний шрус и только после заниматься подшипником, т.к. иначе будет то же самое.