Ступичный подшипник постоянно умирает

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Парни, нужно ваше мнение относительно заднего ступичного подшипника и причин его смерти.
Оригинальный умер и был заменен на пробеге примерно в 230тык, заменен на кулак в сборе с нормальным подшипником, и через 20тык или менее опять начились конвульсии - списал на качество бу запчастей, взял еще один кулак в сборе но в известном в узких кругах )) сервисе рассказали удивительную историю о том что внешний задний шрус каким-то образом, какой-то своей изношенной частью которая то ли стала острой, то ли изношена и корродирует, вообщем каким-то образом влияет на пыльник-сальник подшипника в ступице, соответственно попадает грязь и привет.
Насколько это реально ? В принципе это вписывается в обозначенные вводные. Соответственно необходимо менять внешний шрус и только после заниматься подшипником, т.к. иначе будет то же самое.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Парни, нужно ваше мнение относительно заднего ступичного подшипника и причин его смерти.
Оригинальный умер и был заменен на пробеге примерно в 230тык, заменен на кулак в сборе с нормальным подшипником, и через 20тык или менее опять начились конвульсии - списал на качество бу запчастей, взял еще один кулак в сборе но в известном в узких кругах )) сервисе рассказали удивительную историю о том что внешний задний шрус каким-то образом, какой-то своей изношенной частью которая то ли стала острой, то ли изношена и корродирует, вообщем каким-то образом влияет на пыльник-сальник подшипника в ступице, соответственно попадает грязь и привет.
Насколько это реально ? В принципе это вписывается в обозначенные вводные. Соответственно необходимо менять внешний шрус и только после заниматься подшипником, т.к. иначе будет то же самое.

А показать эт самую часть они каким то образом не могли ? ))))
Пыльник никак корродировать не может. А вот имеющийся люфт в соединении может. Но его ж видно )
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Дык они показали, вот бы иметь такое устройство чтобы фотоаппарат был всегда с собой :sarcastic::pardon:
Попробую найти фотку и отметить место которое типа изношено. Вроде там д.б. мет. пластинка грязезащитная, на шрусе, в месте сопрягания с пыльниками подшипника, может оно ?
Корродирует не пыльник конечно, а шрус. Хотя не знаю как в оригинале выглядят новыми пыльники в ступице и сальник, но то что я выбил и кое-как вытащил с подопытной ступицы на РТИ было похоже только цветом, или там сальники с пружинами, как в двигателе ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Дык они показали, вот бы иметь такое устройство чтобы фотоаппарат был всегда с собой :sarcastic::pardon:
Попробую найти фотку и отметить место которое типа изношено. Вроде там д.б. мет. пластинка грязезащитная, на шрусе, в месте сопрягания с пыльниками подшипника, может оно ?
Корродирует не пыльник конечно, а шрус. Хотя не знаю как в оригинале выглядят новыми пыльники в ступице и сальник, но то что я выбил и кое-как вытащил с подопытной ступицы на РТИ было похоже только цветом, или там сальники с пружинами, как в двигателе ?

Выкладывай фото. И сальник ну никак не скорродирует, а шруз, ну шруз, это не ступичный. Смотреть надо в сторону люфта все же.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
По-моему у меня похожая хрень
В феврале 16 менял на пробеге в 110 тыщ задний правый.
Поставил NTN.
Сейчас пробег 128, гудит как самолет. Купил оригинальный (на нём также NTN маркировка на обойме).
На днях буду менять.. Но что-то мне подсказывает, что дело не в некачественном подшипнике.
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Была такая петрушка с подшипником...вот моя темка http://forester.club/showthread.php?t=51885 купил ступицы в сборе,с распила,в очень приличном состоянии с пробегом 85 тыс...поставил...затянули с трубой,потом немного ослабили...и о счастье...уже 60 тыс...полет нормальный...до этого три раза поменял...новые оригинал!!!Не знаю,но сделал вывод,что затягивать сильно нельзя...подшипник греется и выходит из строя...но почему это происходит не всегда...почему разное время ...у меня один загудел через 2000 тыс ...второй через три развалился....то же приговаривали посадочное место привода...но привод тот же...а подшипники живут сейчас...первое время слушал постоянно и переживал,сейчас забил,но подшипник вожу новый в авто(в корзину с запаской положил,после того как один из подшипников в дороге развалился)...
 

Анатолий1973

На тропе
15 Сен 2010
48
9
0
Новополоцк
www.drive2.ru
был когда-то SF и тоже менял задние ступичные и вылетели они моментом, в кулаке с внутренней стороны стоит 2 сальника, шрус покрывается корозией и в месте соприкосновения с новым сальником его убивает моментом. Снимал шрусы и на станке мелкой шкуркой полировал место соприкосновения, все потом ходило долго.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
По-моему у меня похожая хрень
В феврале 16 менял на пробеге в 110 тыщ задний правый.
Практически один в один, как у меня: задний правый на пробеге 90 т. и недавно он же на пробеге 115 т. (оба раза оригинал, менялись в Плеяде).
Что за хрень ? Почему именно задний правый ? (а все остальные с конвейера все еще стоят)
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
Заменили. На "оригинальный" (nte). Никакого криминала не обнаружили. В ремзоне не был. Поглядим...
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Glaz,перетянули подшипник...мое мнение...ну и подшипники низкого качества новые...оригинальные не исключение...
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Что за хрень ? Почему именно задний правый ? (а все остальные с конвейера все еще стоят)

Glaz,перетянули подшипник...мое мнение...ну и подшипники низкого качества новые.

Сегодня с одним хорошим мастером вывесили форю на подъемнике и тщательно "прошлись" по ходовой. На мой вопрос "почему именно задний правый ?" ответ был таков: "Сам по себе узел плохо защищен от грязи, ну а правая сторона - самая грязная по определению". Рекомендовал раз в 30-40 тык. запихивать смазку для профилактики.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
столкнулся с проблемой качества подшипников по работе, похоже теперь всё китайское... :-( свои ГПЗ закрыли, на Шарике вместо ГПЗ-1 давно китайский рынок ширпотреба ... а изделие непростое, качество исходного металла, обработки, термички и т.д., к сожалению по другим материалам такая же песня :pardon:
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
у меня задний правый отходил 150 тыс...потом поменял ступицы на дисковые...и пошла петрушка с ЛЕВОЙ ступицей ...два оригинальных подшипника полетели за 5 тыс...последний развалился в пути...загудел от перегрева...вытек...и хрустел жутко еще 200 км до дома,но не заклинил...поменял...шарики квадратными стали...затем купил контрактную ступицу...поставил...затянул и немного ослабил...почти 50 тыс. все ОК...а задняя правая не мучает...так ,мастер у Вас сомнительное ЦУ дал...я ничего не смазывал...
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Glaz,мастер Вам сказал про болезнь правого...а если я сказал бы ему про свой левый подшипник,что бы он мне ответил бы...я про это...мне указывали на шрус мастера...оказалось ,что перетягивать нельзя...ну и подшипники в остальных случаях,низкого качества,подводят...согласен с этим утверждением...все что сейчас в автомагазинах продается ,чаще всего КИТАЙ...хуже того еще и подделка 50% из общего числа продаж...я перешел,по возможности конечно,на контрактные детали...свечи,ролики,ремни заказываю из Японии...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Рекомендовал раз в 30-40 тык. запихивать смазку для профилактики
Куда??? Зачем?? 400000- все подшипники родные. ИМХО причина не в этом. А в нарушении геометрии кузова. Вы уверены, что авто не битый?
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
...лишнее подтверждение...стоят родные ,оригинальные подшипники уже 400тыс...они умирают от старости точнее от нехватки смазки ...обычно после 200-300 тыс...и тут начинаем их менять на новые КИТАЙСКИЕ(у которых нарушена геометрия и другие параметры)+кривые руки некоторых мастеров...которые забывают смазки добавить,сальники криво ставят и т.д...+затягивают трубой...примерно ...и думай потом от чего новый *оригинальный*подшипник вдруг развалился...кстати,на новых авто подшипники по 30-50 тыс .и ходят в среднем...китайские подшипники поставленные на заводе в ЯПОНИИ!на Ауте у знакомого после 60 тыс ...подшипники ступиц ВТОРОЙ раз по кругу менять начали...по гарантии...шуметь начали от 30 тыс...как Вам?
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Куда??? Зачем?? 400000- все подшипники родные. ИМХО причина не в этом. А в нарушении геометрии кузова. Вы уверены, что авто не битый?
Уверен более чем - ибо форь у меня с нуля в целости и сохранности.
 

savkin

Входит в лес
10 Дек 2016
19
1
0
Привет всем.На данное время пробег 67 т.км. Замучила такая проблема: происходит шорканье при движении на маленьких скоростях...долго искал причину в тормозных дисках и колодках (на дисках образовалась ржа на наружном крае на всех четырех, на форуме я писал в другой теме). Но теперь прихожу к выводу что ступичные подшипники или подшипник.

Из чего сделал выводы: шорканье происходит постоянно и при легком подтормаживанием характер звука НЕ меняется. Хотя здесь тоже вопрос: у Всех подшипники умирают наличием воем и гулом на больших скоростях, а у меня шорконье только на маленьких и с увеличением скорости акустического дискомфорта нет...Второе звук шорканья возрастает при повороте на лево, а на право уменьшается...Люфтов во всех ступицах нет, инородных предметов в районе ступиц и торм.дисков нет, задевания тормозного диска о щиток нет. Могут по таким симптомам умирать подшипник/ки или копать еще где то?
 

николай1604

Входит в лес
11 Янв 2021
4
0
0
Здравствуйте, может у кого было такое, у меня задние ступичные подшипники греются, не сильно но на морозе снежная пыль которая на скорости попадает на гранату и сам корпус подшипника тает и стекает под гранату в итоге провернуло хомут шруса и пыльник. Я думал умирают задние подшипники и поменял их но вся история повтарилась как я выехал на заснеженную дорогу, последняя мысль была в схождении но как оказалось и не в этом причина
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250