Стоит ли "жалеть" форика???

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
На досуге поглядел фото и видео отчеты о покатушках... Че могу сказать, вы парни натуральные маниаки, просто клейма негде ставить :)

Возникшие вопросы:

1. Подобное пилотирование не ведет-ли к преждевременному износу какихнето железок???
2. Ежели таки ДА - являются ли потенциально возможные поломки гарантийным случаем??? Или сервисмены резонно скажут "Ты, чума носатая, инстракшн четал???? Слово "танк" там было??? Вали отсуда, губитель, пока не накостыляли за непочтение к технике...." :sad:

Вопрос не праздный. В своих собственных покатушках я как то побережнее отношусь к машине, через буесраки, пни и коряги лазию исключительно пешком... М.б. и здря?????
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Оставляя в стороне моральную составляющую, связанную со словом "жалость", поясняю.

1. Любая езда в предельных или близких к ним режимах отражается на ресурсе узлов и агрегатов. Это очевидно. Другое дело, что машина, тем более такая, покупается не для вытирания с нее пыли в гараже, а для соответствующей эксплуатации. Здесь я бы скорее говорил о потенциальной возможности угробить за один присест, например, вискомуфту..., но сдуру можно и не то еще сломать.
2. Дилер в любом случае должен обосновать отказ от гарантии. Конечно, если жаловаться на сцепу и при этом демонстрировать сожженные диски, или предъявлять потекшие аммы при погнутых рычагах, то реакция дилера будет соответствующей. Некоторые производители специально прописывают в гарантийных книжках отказ от гарантии в случае эксплуатации в режиме соревнований.

Вот я, например, принципиально не насилую машину стартами в стиле драг (коллеги знают), но это не значит, что я езжу в стиле Дэу Матиц.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Это на фото и на видео все так страшно, а на самом деле мы очень жалеем фориков! :cry:
P.S. А все документальные кадры-монтаж!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Стоит ли жалеть Форик? Конечно СТОИТ, как и любую другую технику. Ну если только для Вас 35-45 тысяч не являются "мелочью" и вы не "технический садист" в душе :D .
Что касается покатушек, то если не давать азарту доминировать над разумом и не заставлять машинку выполнять задачи, которые стоят выше ее возможностей - вреда ИМХО не много. Снег и лед в данной ситуации является идеальной средой, гораздо более предпочтительной чем мокрый асфальт или глина (грязь).
 
Как все относительно, однако. :-? Форум ШНивоводов дружно утверждает , что форик - для асфальта, в крайнем случае - дачи.

1. Подобное пилотирование не загубило, насколько мне известно, ни одной железки на клубных пепелацах. До сих пор известные мне потери - это потеря хода по причине залитой водой релюги от сигналки и у меня на передних рычагах облезает декоративная пластмасса (линяет наверное) :D . Сами посудите - где же набрать столько маньяков, что бы сначала купили не самые дешевые машины, а потом дружно их об стену?

2. Реально еще не выяснял. IMHO каждый волен выбрать степень фанатизма на покатушках, представляя себе и возможные расходы.

Get the fact! :evil: На моей машине еще до сих пор не стоит защита картера (наверное надо наконец поставить). На последних покатушках моньяг на Порше Кайене слегка загнул себе рулевое - это наверное он дорвался :-? . С нами вторые покатушки подряд учавствует Ваз-21103 - до сих пор жива.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
так там вроде особо предельных режимов и не было
с горок не прыгали))), низом землю не драли (просвета хватает)
на мой взгляд не было ничего такого, что может поломать машинку (или уменьшить её ресурс)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Лично я покупаю себе форика, чтоб ездить самому и с семьёй по городам России, турне по родственникам и работе - от Мурманска (на севере), до Таганрога (на Юге) и Свердловска, он же Екатеринбург (на Востоке).
А так же самому отрываться. Не понимаю водителей, которые покупают машины, чтоб с них пыль стирать и дрожать за них!!!
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
Жалеть конечно стоит и "ум во время покатушек не отключать",я например как любой IT-шник прочел инструкцию только через пол года эксплуатации и теперь больше не буду на 1 положении АКПП гонять по извилистой трассе.А вообще у Форика очень большой запас прочности и сломать его очень надо потрудится.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Конечно стоит жалеть...
На последних покатушках, вроде, никто свои машины не насиловал :)
Свежый, рыхлый снег - это самое идеальное место для проверки машины. И дрифтануть можно и залезть в снег по самое...и вылезти от туда невридимым.
Заезд на горку и спуск с нее я не считаю насилием над Фориком :D
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Как правильно говорят ksaf и DM - предельных нагрузок не было, повреждений не было (слава Богу), да и когда еще по уши в снегу, в солнечный морозный денек повидаться с приятными душе и сердцу людьми?
Вы хоть с децтва помните такой денек? Вышел из дома в шубе-шарфике и с лопаткой....
Вот здесь тоже самое практически.

Приятно, черт побери смотреть как Клубни помогают вытащить "засевший" Форег товарища или поговорить на общие интересующие темы. Еще приятно прохватить по заснеженной целине на Форике,а впереди идет Форь Alex-Konstantinov'а и пылит снегом...

А жалко ли машину? Жалко, когда ее узбек како-нить "шахой" притрет. А отдыхать на природе - так Forester для этого создан.

Все сказанное IMHO
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Fury написал(а):
Как правильно говорят ksaf и DM - предельных нагрузок не было, повреждений не было (слава Богу), да и когда еще по уши в снегу, в солнечный морозный денек повидаться с приятными душе и сердцу людьми?
Вы хоть с децтва помните такой денек? Вышел из дома в шубе-шарфике и с лопаткой....
Вот здесь тоже самое практически.

Приятно, черт побери смотреть как Клубни помогают вытащить "засевший" Форег товарища или поговорить на общие интересующие темы. Еще приятно прохватить по заснеженной целине на Форике,а впереди идет Форь Alex-Konstantinov'а и пылит снегом...

А жалко ли машину? Жалко, когда ее узбек како-нить "шахой" притрет. А отдыхать на природе - так Forester для этого создан.

Все сказанное IMHO
+1!!!... :D
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Fury написал(а):
Как правильно говорят ksaf и DM - предельных нагрузок не было, повреждений не было (слава Богу), да и когда еще по уши в снегу, в солнечный морозный денек повидаться с приятными душе и сердцу людьми?
Вы хоть с децтва помните такой денек? Вышел из дома в шубе-шарфике и с лопаткой....
Вот здесь тоже самое практически.

Приятно, черт побери смотреть как Клубни помогают вытащить "засевший" Форег товарища или поговорить на общие интересующие темы. Еще приятно прохватить по заснеженной целине на Форике,а впереди идет Форь Alex-Konstantinov'а и пылит снегом...

А жалко ли машину? Жалко, когда ее узбек како-нить "шахой" притрет. А отдыхать на природе - так Forester для этого создан.

Все сказанное IMHO
Да мне для хорошего дела аммов не жалко :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250