STI заняла первое место на «24 часа Нюрбургринга».

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
27 июня 2011
spacer.gif

STI заняла первое место на «Северной петле».
spacer.gif


На легендарной гонке «24 часа Нюрбургринга» 2011, которая прошла в эти выходные (23-26 июня 2011 г.) в Германии, команда Subaru Tecnica International (STI) заняла 21 место в общем зачете и первое место в классе SP3T (класс автомобилей с двигателем с турбонаддувом объемом 1750-2000 куб.см). Экипаж STI, в составе которого Коута Сасаки (Kouta Sasaki), Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Энгельс (Marcel Engels) и Тошихиро Иосида (Toshihiro Yoshida), впервые за четыре года участия в гонке занял первое место в своем классе.
За первый час гонки команда прошла 5 кругов, заняв 30 место в общем зачете и 5е – в своем классе. Однако, спустя еще три круга, экипаж прочно закрепился на первом месте SP3T и больше не уступал лидирующую позицию в своем классе до конца гонки.
Залогом успеха этого года для STI стали высокий уровень профессионализма команды и отсутствие проблем с техникой. В гонке участвовал автомобиль на базе WRX STI tS в комплектации, специально модифицированной для 24-часовых гонок. Проехав 24 часа со средней скоростью 150 км/ч, автомобиль прошел 142 круга общей протяженностью около 3603 километров.


STI (SUBARU TECNICA INTERNATIONAL) — дочерняя компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), созданная в качестве отделения, ответственного за участие компании в различных автомобильных соревнованиях. В ведении STi находятся не только гоночные проекты FHI. Компания также разрабатывает и выпускает широчайший набор тюнинговых запчастей, аксессуаров, как для «гражданских» автомобилей, так и для подготовки техники к соревнованиям.
Гонка «24 часа Нюрбургринга» (24-h-Rennen Nürburgring) - одна из четырех самых знаменитых марафонских гонок мира – наравне с французскими «24 часами Ле-Мана», бельгийскими «24 часами Спа» и американскими «24 часами Дайтоны». Но при этом намного превосходит их по уровню сложности трассы, количеству участников и либеральности технического регламента – на старт немецкого марафона часто выходили до 200-220 экипажей на самой разнообразной технике, от скромного серийного легкового автомобиля до «заряженного» по максимуму.

NBR11_BeforeRace_03.jpg


NBR11_Race_01.jpg


NBR11_Qualify_09.jpg


NBR11_Race_05.jpg


NBR11_Race_03.jpg


NBR11_Race_15.jpg


NBR11_Race_07.jpg


NBR11_Race_24.jpg


NBR11_Qualify_04.jpg


NBR11_Race_11.jpg


NBR11_Race_22.jpg
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Потому что настоящая СТИ. У JDM STI объем 2 литра, а эта машина видимо построена на ее основе, или двигатель просто от японской СТИ.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Потому что настоящая СТИ. У JDM STI объем 2 литра, а эта машина видимо построена на ее основе,

Точно так.
Это основа, полуфабрикат так сказать.
___________________________________________________________
Отношение компании Subaru к своим японским клиентам видно по количеству специальных версий её автомобилей. Взять хотя бы Импрезу WRX STI: в Стране восходящего солнца доступны её модификации R205 и Spec C, подготовленные непосредственно инженерами фирмы. Теперь в продаже появилась ограниченная партия седанов Subaru Impreza WRX STI tS и Impreza WRX STI A-Line tS.

Оба варианта имеют углепластиковую крышу, алюминиевый капот и накладку по нижней кромке переднего бампера. Оптимизирована и подвеска: новые пружины и амортизаторы (от исполнения R205), гибкие растяжки между опорами передних стоек и нижних рычагов. А вот силовые агрегаты разные: на WRX STI A-Line tS ставят турбомотор 2.5 (300 л.с., 350 Н•м) и пятидиапазонный «автомат», а на WRX STI tS — наддувную «четвёрку» 2.0 с турбокомпрессором twin-scroll (308 сил, 430 ньютон-метров) и шестиступенчатую «механику».

Subaru-WRX-STI-tS.jpg



IW10Z219.jpg


3651873711578768993.jpg


SH9-Engineering.jpg


foto_009.jpg


wrxstits18.jpg


71153_1276250925_55836x744302_s800x600.jpg


Subaru0Impreza-WRX-STI-tS-17.jpg


021_lg.jpg
 
  • Like
Реакции: Ann, Sonic и Diego

SiriusMG

Входит в лес
2 Фев 2011
23
0
0
Чехол должен быть СИНИМ или хотябы РОЗОВЫЙ но не красный:smile:
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Чехол должен быть СИНИМ или хотябы РОЗОВЫЙ но не красный:smile:
Да Урюпинская кожно-галантерейная фабрика им. Иван Василича Крузенштерна первоначально делала заказ для Феррари.
А те выкупить не смогли! Финансовый кризис, понимаш. Ну и пришлось Субару предлагать. Джапансы с 50% скидочкой опт и забрали;-)
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
МОЛОТКИ СУБАРУ!!!! ТАКЪ ДРАТЬ ВСЕХЪ (В.И. Ульяноффъ)
sti_nbr_challenge_2011_main.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250