Приветствую всех! Надеюсь прочитанное кому нибудь будет полезно!
Наверняка многие столкнулись\сталкивались\столкнутся, с тем что на СГ кузове рано или поздно умирает один или оба передних стеклоподьёмника. Умирают по разным причинам, сгорает мотор, изнашиваются щётки мотора, разваливается червячный механизм собраный из пластиковых шестерёнок или ещё бла бла бла 100500 тыщ пунктов по которым он накывается ИМЕННО В КРУТЯЩЕЙСЯ ЧАСТИ механизма (Мотор + редуктор), (варианты с проводкой и кнопками не рассматриваем).
Столкнулся с этим и я. Новый мотор покупать нехотелось (4500 во первых, и то что он умрёт так же во вторых). долго курил что делать и как быть, и сдали мне одну очень интересную и реально полезную вещь. Передние моторы стеклоподьёмников на СГ кузов подходят от кузова СФ, но наоборот!! - правый на левую дверь, левый на правую.
Несколько основных отличий и плюсов СФовских от СГшных.
1) Все составляющие выполнены из металла включая все шестерёнки.
2) Не ломаются
3) Фишка питания такая же, но стоит не как у СГ на корпусе мотора, а на куске проводки выходящей из мотора (фишка такая же).
4) Дешёвые (500 с копейками рублей на разборе (хз где сколько, мне достались за 1000р пара вместе с самим стеклоподьёмником)).
5) По опыту людей сдавших мне данную инфу, за время их работы, на СГ кузовах поменяно около 200 моторов на СГшные (некоторые не по 1 разу)), на СФ меньше 10 (на мой взгляд говорит о большей конструктивной надёжности в разы).
Может тема баян-бабаян, но нигде подобного не встретил. Сам юзаю и нинарадуюсь полученному результату.
Наверняка многие столкнулись\сталкивались\столкнутся, с тем что на СГ кузове рано или поздно умирает один или оба передних стеклоподьёмника. Умирают по разным причинам, сгорает мотор, изнашиваются щётки мотора, разваливается червячный механизм собраный из пластиковых шестерёнок или ещё бла бла бла 100500 тыщ пунктов по которым он накывается ИМЕННО В КРУТЯЩЕЙСЯ ЧАСТИ механизма (Мотор + редуктор), (варианты с проводкой и кнопками не рассматриваем).
Столкнулся с этим и я. Новый мотор покупать нехотелось (4500 во первых, и то что он умрёт так же во вторых). долго курил что делать и как быть, и сдали мне одну очень интересную и реально полезную вещь. Передние моторы стеклоподьёмников на СГ кузов подходят от кузова СФ, но наоборот!! - правый на левую дверь, левый на правую.
Несколько основных отличий и плюсов СФовских от СГшных.
1) Все составляющие выполнены из металла включая все шестерёнки.
2) Не ломаются
3) Фишка питания такая же, но стоит не как у СГ на корпусе мотора, а на куске проводки выходящей из мотора (фишка такая же).
4) Дешёвые (500 с копейками рублей на разборе (хз где сколько, мне достались за 1000р пара вместе с самим стеклоподьёмником)).
5) По опыту людей сдавших мне данную инфу, за время их работы, на СГ кузовах поменяно около 200 моторов на СГшные (некоторые не по 1 разу)), на СФ меньше 10 (на мой взгляд говорит о большей конструктивной надёжности в разы).
Может тема баян-бабаян, но нигде подобного не встретил. Сам юзаю и нинарадуюсь полученному результату.