Стал плохо заводиться с наступлением тепла

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
заводится машина стала после 1-2 секунды вращения стартером (на холодную дольше), до этого было что называется с пол-пинка. З.Ы. маф кстати б\у поставили
Ключевые слова : "маф кстати б\у".

Какие он выдает показания никому не известно. Вполне возможно , что показания отвечающие за расход (потребление )воздуха, которые влияли на "дерготню" правильные. А показания, отвечающие за измерение температуры не правильные.

У меня у самого двигатель заводится после 1-2 сек. вращения. Вроде все исправно. Причем при заправке 92 бензином заводится немного быстрее.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Стал плохо заводиться с наступлением тепла
началосьвсе в октябре. Когда наступили холода,
стал заводиться как и раньше, сполпинка,
сейчас, с приходом тепла, началось опять.
Крутить на холодную приходится 5 сек,
на горячую - сполпинка.
Что может быть ?
Может датчик температуры дурит ?

1. Сменить заправку.
2. Залить влаговытесняющую присадку.
3. МАФ.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Можно попытаться проверить отключением разьема с него. ЭБУ двигателя, если не ошибаюсь, переходит на расчет параметров по заранее заложенным в ЭБУ таблицам (как бы усредненным показаниям датчика).
Согласен с Алексом73 в подозрении, что ЭБУ просто "запутывается" какую смесь готовить... он же еще шибко самообучаемый: привык готовить определенную пропорцию для теплого двигателя и холодного воздуха. Воздух сейчас потеплел, и смесь при заводке переобогащенная...
Как вариант, сбросить клемму с аккумулятора на полчаса - ЭБУ должен сбросить всё по умолчанию...

Свечи, конечно, тоже важны... но "в старости" они имеют тенденцию заводить хуже именно осенью, когда с каждым днем воздух меняется в холодную сторону.

Да... еще... весна вместе с потеплением несет и таянье снега, значит увеличение влажности воздуха... С утра в моторном отсеке может образовываться конденсат, в том числе и на свечных проводах, и если они, мягко говоря, не идеальны, это тоже может быть причиной тяжелых родов. :)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Согласен с Алексом73 в подозрении, что ЭБУ просто "запутывается" какую смесь готовить... он же еще шибко самообучаемый: привык готовить определенную пропорцию для теплого двигателя и холодного воздуха. Воздух сейчас потеплел, и смесь при заводке переобогащенная...
Как вариант, сбросить клемму с аккумулятора на полчаса - ЭБУ должен сбросить всё по умолчанию...

Свечи, конечно, тоже важны... но "в старости" они имеют тенденцию заводить хуже именно осенью, когда с каждым днем воздух меняется в холодную сторону.

Да... еще... весна вместе с потеплением несет и таянье снега, значит увеличение влажности воздуха... С утра в моторном отсеке может образовываться конденсат, в том числе и на свечных проводах, и если они, мягко говоря, не идеальны, это тоже может быть причиной тяжелых родов. :)

А я категорически не согласен !!!
Заслонка так себя не ведет,
свечи меняны 15 тык назад,
конденсат кроме плохого завода еще и на холостые влияет, а ХХ стабильный
ЭБУ должно все отрабатывать влет и на погоду реагировать не так категорично

МАФ (ДМРВ) для меня более вероятная причина, причем именно та его часть, которая температуру меряет. Он начал медленно подыхать ...

У кого-нибудь есть еще идеи ?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
А я категорически не согласен !!! Заслонка так себя не ведет,
Где вы увидели слово "заслонка"?
Разьем предлагалось снять с МАФа (ДМРВ).
ЭБУ двигателя, электронный блок управления двигателя ( имеет и другие названия), при снятии разьема с МАФа должен перейти на работу в "аварийном режиме", по заранее заложенным таблицам параметров (показателей) МАФа....
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Разьем предлагалось снять с МАФа (ДМРВ).
ЭБУ двигателя, электронный блок управления двигателя ( имеет и другие названия), при снятии разьема с МАФа должен перейти на работу в "аварийном режиме", по заранее заложенным таблицам параметров (показателей) МАФа....

что даст отключение МАФа ?
Машина то без него заведется ?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
что даст отключение МАФа ?
Третий раз повторяю :
при снятии разьема с МАФа, ЭБУ должен перейти на работу в "аварийном режиме", по заранее заложенным таблицам параметров (показателей) МАФа....



Машина то без него заведется ?
Попробуй. Делов на пять секунд.
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Машина то без него заведется ?
На холодную - скорее всего, сразу заглохнет, но со второго раза заведется нормально. В Вашем случае, мне кажется, лучше попросить у знакомых или в сервисе на 5 минут заведомо исправный.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
2aleks73 Имелось ввиду, какую неисправность такими действиями я могу выявить ?
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Если и "на холодную", и "на горячую" станет заводиться одинаково, то... сам подумай.

Но сначала все же попробуй обнулить "память" ЭБУ сбросив клеммы с аккумулятора на полчаса.

Да... при заводе "на холодную" перед пуском стартера попробуй несколько секунд подержать зажигание включенным пока жужжит бензонасос... может при стрянке сползает давление в топливной системе...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Имелось ввиду, какую неисправность такими действиями я могу выявить ?
Было предположение, что можно выявить неисправность датчика, измеряющего температуру окружающего воздуха. Но это только предположение...
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Ранее, когда на своем снял фишку с ДМРВ, стал гореть чек и мигать круиз. Поаккуратней надо с электрикой. Лучше проверить заменой на заранее исправный.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
А может проблема первого завода из-за полудохлого аккумулятора ?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
дело было в ГБО
Мембрана в редукторе прохудилась от старости
и после остановки сквозь нее остатки газа из редуктора попадали через вакуумный шланг во впускной коллектор,
смесь воздуха, бензина и газа была такой, что не хотела гореть, пока газ полностью не проветривался,
замена мембраны все решила...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250