Стал плохо заводиться с наступлением тепла

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Стал плохо заводиться с наступлением тепла
началосьвсе в октябре. Когда наступили холода,
стал заводиться как и раньше, сполпинка,
сейчас, с приходом тепла, началось опять.
Крутить на холодную приходится 5 сек,
на горячую - сполпинка.
Что может быть ?
Может датчик температуры дурит ?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Стал плохо заводиться с наступлением тепла
началосьвсе в октябре. Когда наступили холода,
стал заводиться как и раньше, сполпинка,
сейчас, с приходом тепла, началось опять.
Крутить на холодную приходится 5 сек,
на горячую - сполпинка.
Что может быть ?
Может датчик температуры дурит ?

ГБО?:idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Причем тут ГБО, завожусь то на бензине ?
Что самое интересное, всегда прогреваю машину до завода по полной с помошью вебасты. Т.е. температура двигателя примерно одинаковая при первом заводе что в холод, что в тепло .
Напрашивается мысль, что дурит какой-то датчик, который находится не на двигателе, т.е. не греется им.
Проблем при езде на бензине нет, мощность не упала, т.е. форсунки не забились, как я понимаю...
Что еще может быть ?
Какие датчики влияют на завод ?
Может бензонасос и обратный клапан ?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Причем тут ГБО, завожусь то на бензине ?
Что самое интересное, всегда прогреваю машину до завода по полной с помошью вебасты. Т.е. температура двигателя примерно одинаковая при первом заводе что в холод, что в тепло .
Напрашивается мысль, что дурит какой-то датчик, который находится не на двигателе, т.е. не греется им.
Проблем при езде на бензине нет, мощность не упала, т.е. форсунки не забились, как я понимаю...
Что еще может быть ?
Какие датчики влияют на завод ?
Может бензонасос и обратный клапан ?

То же плохо заводилась на бензине (при перемене погоды)
Щас с полтычка. Сделано: замена свечей (вовремя), объездил 2 бака с ацетоном (50мл на бак).
Как то вот так.:russian:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
То же плохо заводилась на бензине (при перемене погоды)
Щас с полтычка. Сделано: замена свечей (вовремя), объездил 2 бака с ацетоном (50мл на бак).
Как то вот так.:russian:

по поводу ацетона в бензобаке...
Хочешь сказать, что водичка в бензобаке виновата ?
Или ты таким образом бензиновые форсунки чистил ?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Да думаю так оно и есть,либо водичка, но скорее всего похоже на неправильные показания датчика температуры...
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
А может проводка за ночь сыреет? Есть аэрозоль.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Что за датчик такой и где именно он находится ?
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, если стоять лицом к моторному щиту, то он находится сверху на двигателе в левой его части. Посмотри мануал, там он хорошо показан.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, если стоять лицом к моторному щиту, то он находится сверху на двигателе в левой его части. Посмотри мануал, там он хорошо показан.

Не катит !
Я ж написал, что завожусь уже прогретым вебастой. Зимой заводился, двиг был прогрет, щас завожусь, двиг тоже прогрет.
Хреновый датчик не должен прогреваться вебастой, значит он стоит не в двигателе, а снаружи.

Еще есть предположения ?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, если стоять лицом к моторному щиту, то он находится сверху на двигателе в левой его части. Посмотри мануал, там он хорошо показан.

Не катит !
Я ж написал, что завожусь уже прогретым вебастой. Зимой заводился, двиг был прогрет, щас завожусь, двиг тоже прогрет.
Хреновый датчик не должен прогреваться вебастой, значит он стоит не в двигателе, а снаружи.

Еще есть предположения ?

ЗЫ.
Пойду попробую завестись на газу, чтоб отсечь косяки по топливной системе на бензине...
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Не катит ! Я ж написал, что завожусь уже прогретым вебастой. Зимой заводился, двиг был прогрет, щас завожусь, двиг тоже прогрет. Хреновый датчик не должен прогреваться вебастой, значит он стоит не в двигателе, а снаружи. Еще есть предположения ?
Ну во- первых, датчик вкручен в двигатель. Во-вторых если дело не в датчике то очень даже может быть дело в дроссельной заслонке, поюзай поиск там много написано как ее почистить, делов на пол часа (загрязненная заслонка может очень даже влиять на запуск ну и на расход бенза тоже).
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
В автомобиле кроме температуры охлаждающей жидкости обязательно измеряется температура воздуха. В разных двигателях используются разные датчики : либо это просто температура окружающего воздуха (датчик обычно перед радиатором), либо температура воздуха во впускном коллекторе.
На форике ( схема 2.0 с 2006 года) температуру воздуха измеряет ( если не ошибаюсь) датчик №1:



Возможно глючит он.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
В автомобиле кроме температуры охлаждающей жидкости обязательно измеряется температура воздуха. В разных двигателях используются разные датчики : либо это просто температура окружающего воздуха (датчик обычно перед радиатором), либо температура воздуха во впускном коллекторе. На форике ( схема 2.0 с 2006 года) температуру воздуха измеряет ( если не ошибаюсь) датчик №1:
Как правило основными симптомами, что накрылся датчик №1 являются 1-большой расход топлива 2-двигатель глохнет на холостых оборотах, но как правило заводится хорошо. Скорее всего дело в датчике №3 или в загрязненности блока дроссельной заслонки. Думаю решать данный вопрос нужно комплексно, на самом деле причин может быть много,начиная с бензина и.т.д. Если диагносика не выявит ошибок,значит нужно проверять все последовательно, начиная с маленьких финансовых затрат (меняем бензин, чистим дроссель если результата нет значит едем дальше по электрике и.т.д.). Из собственного опыта дроссельная заслонка загрязнялась в среднем 30-40 тыс, но эта цифра очень субьективна, так как зависит от качества бенза. Когда у меня появились проблемы с пуском и потреблением колличества топлива, промывка данного девайса полностью вылечило проблему. Только чистить надо грамотно, нужно обязательно снимать весь блок, так как с обратной стороны дроссельная заслонка всегда грязнее, чистим ее и весь блок ДЗ очистителем карбюратора. Удачи.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Скорее всего дело в датчике №3

Я ж написал, что завожусь уже прогретым вебастой. Зимой заводился, двиг был прогрет, щас завожусь, двиг тоже прогрет.
Показания датчика № 3 зимой и летом при прогретом двигателе одинаковые.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Показания датчика № 3 зимой и летом при прогретом двигателе одинаковые.
Согласен, вывод : при температуре окружающей среды выше -5, ставить автомобиль в холодильный бокс, а после заводки, не глушить двигатель весь день:) Ну а если серьезно, то проверь все таки блок ДМРВ тоже(т.е. датчик №1), диагностика скорее всего ничего не даст, как правило этот датчик проверяется тупо заменой на заведомо исправный.:mad:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
этот датчик проверяется тупо заменой на заведомо исправный.
Можно попытаться проверить отключением разьема с него. ЭБУ двигателя, если не ошибаюсь, переходит на расчет параметров по заранее заложенным в ЭБУ таблицам (как бы усредненным показаниям датчика).
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Внесу свои 5 копеек. Когда мне поменяли маф (ДМРВ) в одном из сервисов (якобы дерготня при спуле турбины была из-за него, на самом деле виноваты были свечи), то заводится машина стала после 1-2 секунды вращения стартером (на холодную дольше), до этого было что называется с пол-пинка. Так и по сей день.
З.Ы. маф кстати б\у поставили
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250