Был в разборе. При подъезде к ГАИ мне звонит хозяин пыжика. Говорит: приехал за пол часа - зашёл, задал вопрос по поводу лишения прав владельца Ситроена (он сразу после ДТП сказал что у него важная встреча и ему надо ехать, оставил телефон, сказал что никуда не скрывается, действительно встреча - уехал), ему сказали Гайцы - ну он же не скрывался, не лишаем... Звоню коллеге (сам юрист но не специализируюсь по административке ДТП), прошу что бы он мне зачитал все статьи по оставлению места ДТП, ПДД, судебную практику - готовлюсь к разбору. Понимаю что чел с Ситроена проплатил.
Приезжаю. Заходим на разбор (все трое). Сразу при начале разговора мне дают понять: виновников ДТП двое - ситроен и субару... Субару виноват яко бы во втором ДТП - типа первое при повороте направо ситроена, а второе при столкновении пыжика и меня (езда по обочине). Надо сказать что действительно - я ехал по обочине, НО: заранее подготовимвшись, понимая, что водитель ситроена проплатил - иду во банк. Наезжаю сразу: " Да виноват в езде по обочине - выписывайте штраф. Но, у меня вопрос - Вы на лишение водителя ситроена за оставление места ДТП отправили?" Ответ - "Нет, он же не скрывался, оставил Вам телефон, и т.д."
я - ст.12.27, ч. 2 - разве за сокрытие с места ДТП а не за оставление оного?
инспектор - да это трактуется ни так, вы не ту статью смотрите, это трактуется по другому и т.д.
я - давайте расставим все точки над i - я подполковник юстиции, хоть и запаса, знакомые в прокуратуре остались, может они рассудят...
инспектор - зачем вы пугаете нас званиями и ещё чем-то, это тут при чём...
я- ни в коем случае ни пугаю, а объясняю что ни надо мне говорить как это трактуется - это (оставление места ДТП) трактуется однозначно - лишение прав. И я это ЗНАЮ.
При этом всё время в разговор пытался влезть хозяин ситроена - объяснить что он не скрывался, приехал сам в розыск после ДТП, но я даже не хотел с ним общаться, об чём ему и сообщил.