срочно нужен совет по АКПП

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
друзья срочно нужен совет, сегодня на светофоре в меня приехала 15шка, я поставил на ручник и не поставив на Р, вышел из машины ну и точно сколько не знаю машина в D на ручнике стояла аж до конца измерений дпс минут 50 точно! помогите советом чем это чревато ведь мне надо в страховую ехать, а друзья (на субах) говорят надо срочно масло в акпп менять со снятием поддона и возможно припалил фрикционы переключения, хотя до дома 3 км доехал 50-60км/ч без отклонений как обычно все работало!ХЭЛП!!! С уважением и признательностью SG9 XT-AT
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Проверить цвет и запах ATF если не черное и гарью не воняет сильно то забить и не парится, не раз так оставлял ни чего не было
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VVV

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
неужели японцы не предусмотрели такой вариант? в годах 80-90х может я и понял такое но не в 21 веке!!!
 

win

В Лесу
11 Сен 2009
245
5
0
Не переживай, ничего с ней не случилось, какая ей разница тормоз - педаль держишь или ручником?
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
просто мне говорили типы что больше 30сек держать в D на тормозе не рекомендуется я даже на долгом светофоре стараюсь на нейтралку ставить а тут такое!я в панике!
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
просто мне говорили типы что больше 30сек держать в D на тормозе не рекомендуется
Мне кажется у вас сомнительный источник информации (не сочтите за оскорбление)

Не переживай, ничего с ней не случилось, какая ей разница тормоз - педаль держишь или ручником?
Так же думается, однако не плохо было бы услышать мнение разбирающихся в данном вопросе людей.

я даже на долгом светофоре стараюсь на нейтралку ставить
Чисто логически - плавное и затяжное(и 30 сек и больше, все по разному тормозят и с разных скоростей, ну и рельеф - в частности длинные спуски) торможение наносит вред коробке?
Или когда машина стоит на D и нога на тормозе - режим её(её компонентов) изменяется?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ничего ей не будет вообще. И быть не может в принципе.
В данной ситуации происходит следующее: Включена первая передача, пакет фрикционов сжат, гидротрансформатор месит масло. Всё.
При езде происходит по сути то же самое, с вариантами по передачам. ГДТ буксует постоянно, кроме моментов когда он заблокирован. Т.е. разность вращения насосного и турбинного колеса. Стоя на месте с нажатым тормозом\ручником, и включеной передачей, вращается только насосное колесо гтд от колена, турбинное заблокировано и больше в коробке ничего не крутится если в двух словах :)
 
  • Like
Реакции: oMg

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
Ничего ей не будет вообще. И быть не может в принципе.
В данной ситуации происходит следующее: Включена первая передача, пакет фрикционов сжат, гидротрансформатор месит масло. Всё.
При езде происходит по сути то же самое, с вариантами по передачам. ГДТ буксует постоянно, кроме моментов когда он заблокирован. Т.е. разность вращения насосного и турбинного колеса. Стоя на месте с нажатым тормозом\ручником, и включеной передачей, вращается только насосное колесо гтд от колена, турбинное заблокировано и больше в коробке ничего не крутится если в двух словах :)

Спасибо огромное, а то я запаниковал было уже/:)
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
На светофоре лучше вообще не трогать ручку АКПП, чаще переключать вреднее, чем держать на Д и тормозе.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
А если к вышесказанному присовокупить тот факт, что джатковский четырехступ за все время зарекомендовал себя как один из самых неубиваемых, с большим запасом прочности, думаю, волноваться не о чем. В крайнем случае, можно масло сменить, и то, не аврально, а в рабочем режиме. И усе.
Единственное, если стоять несколько минут, то я, например, тоже на нейтраль перевожу... Если так вреднее, чем на D стоять несколько минут, хотелось бы узнать - почему?
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А если к вышесказанному присовокупить тот факт, что джатковский четырехступ за все время зарекомендовал себя как один из самых неубиваемых, с большим запасом прочности, думаю, волноваться не о чем. В крайнем случае, можно масло сменить, и то, не аврально, а в рабочем режиме. И усе.
Единственное, если стоять несколько минут, то я, например, тоже на нейтраль перевожу... Если так вреднее, чем на D стоять несколько минут, хотелось бы узнать - почему?

Потому что на то чтобы включить\выключить передачу в коробасе совершается больше движений чем если просто остановиться и стоять на включеной передаче. Хоть пять часов. Выкиньте из головы эту мысль- На D стоять вредно. Тогда ездить тоже вредно :)
 
  • Like
Реакции: win

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Потому что на то чтобы включить\выключить передачу в коробасе совершается больше движений чем если просто остановиться и стоять на включеной передаче. Хоть пять часов. Выкиньте из головы эту мысль- На D стоять вредно. Тогда ездить тоже вредно :)

Ок, спасибо. Учту.
 

meSSershmiTT

На тропе
31 Янв 2012
48
1
0
Дабы не создавать лишнюю тему спрошу здесь: надо ли прогревать АКПП плавными переключениями с P на R, N, D и в обратном порядке (естесственно, стоя на тормозе) при запуске автомобиля в холодное время перед поездкой?
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
Дабы не создавать лишнюю тему спрошу здесь: надо ли прогревать АКПП плавными переключениями с P на R, N, D и в обратном порядке (естесственно, стоя на тормозе) при запуске автомобиля в холодное время перед поездкой?
Тоже интересно. И в дополнении - а таким способом она вообще прогревается?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)) Ну хоть кто нить мануал по коробасу то читал ? ))
Для прогрева и распределения масла, рекомендуется сделать переключение передач, с задержкой на несколько секунд в каждом из положений.

Хотя, можно и не греть, если сразу втапливать не надо ))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ничего не надо греть. Посмотрю мануал, аж интересно стало))) Коробка греется пока греется мотор, этого достаточно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ничего не надо греть. Посмотрю мануал, аж интересно стало))) Коробка греется пока греется мотор, этого достаточно.

К вариатору не относится.
Для автомата такие рекомендации были всегда. )
Эти же действия совершаешь когда измеряешь уровень масла в коробке.
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
Огромнейшее спасибо и Уважение всем кто принял участие в обсуждении моей проблемы!!! Как говорят модно респект и уважуха, а по офицерски с уважением и признательностью майор РВСН ВВВ
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Посмотрел мануал. Нет в нем никаких рекомендаций по прогреву автомата. Есть информация о том что холодная коробка будет затягивать передачи, и после прогрева перейдет в обычный режим.
Есть инструкция- при проверке уровня, прогреть масло до рабочей темппературы и прогнать селектор перед проверкой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250