Регламент
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Данное соревнование является любительским и проводится в соответствии с требованиями любительских автомобильных соревнований.
1.2 Соревнование проводится на замкнутой трассе, ограниченной конусами, покрышками и другими искусственными и естественными заграждениями.
1.3 Участие в соревновании платное
2. Нормативные документы. Официальные лица.
2.1 Нормативными документами являются настоящий Регламент и другие документы, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
2.2 Технические требования, утверждённые клубом FMC.
2.3 Данное соревнование проводится по данному частному Регламенту и дополнениям к нему.
2.4 Непосредственное проведение соревнований чемпионата возлагается на Главную Судейскую Коллегию.
2.5 Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на руководителя гонки.
2.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
2.7 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий, происшедших на территории автодрома во время проведения соревнования.
3. УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
3.1 К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории B
3.2 Во время заездов участники обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.
3.3 Автомобиль участника должен быть технически исправен, оборудован ремнями безопасности и иметь действующий талон ГТО
3.4 Участник соревнований обязан находится в трезвом состоянии
3.5 В автомобиле участника могут присутствовать пассажиры, при этом их количество не может превышать количество посадочных мест в автомобиле, пассажиры обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности, всю ответственность за их здоровье несет водитель автомобиля.
4. Регистрация и оплата
4.1 Заявки на участие принимаются в письменной форме на бланке Организатора.
4.2 Перед выездом на трассу соревнований участник подписывает бумажный вариант заявочного бланка.
4.3 Оплата:
4.3.1 Оплата производится перед выездом участника на трассу.
4.3.2 Допускается предварительная оплата стартового взноса.
4.4 Участник, не оплативший стартовый взнос на трассу не допускается.
5. Количество участников
5.1 Количество участников в соревнованиях ограничено
5.5 В случае превышения количества заявившихся участников над количеством разрешенных участников к квалификации и гонке приоритетное право участия имеют:
- зарегистрированые участники форума Московского-ФорестерКлуба
6. Стоимость участия
6.2 Стартовый взнос за участие в гонках составляет: ???
6.3 В стоимость участия включено:
- ознакомительная сессия на трассе гонки
- квалификация
- участие в заездах в течении дня при прохождении квалификации
6.4 В случае дисквалификации стартовый взнос не возвращается
6.5 В случае отказа от участия менее чем за 24 часа до даты соревнований стартовый взнос не возвращается
7. Зачеты:
7.1 Разделение по классам: нет
7.2 Разделение по зачетным группам: нет
8. Описание соревнований
8.1 Соревнования проводятся на закрытой трассе, определяемой конусами, покрышками, а также другими искусственными и естественными ограждениями.
8.2 В заезде принимают участие два автомобиля
8.3 Траектория движения автомобилей пересекается. Участникам необходимо быть внимательными и следовать указаниям маршаллов гонки.
8.4 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы в один полный круг, в заданном направлении не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
8.5. Ознакомительный этап:
8.5.1 После регистрации участники допускаются на ознакомительный этап
8.5.2 Ознакомительный этап состоит из движения колонны участников по трассе за машиной безопастности.
8.5.3 Дистанция движения составляет 5 метров
8.5.4 При необходимости организаторы ограничивают количество машин в колонне ознакомительного этапа, в таком случае проводится несколько ознакомительных заездов
8.5.5 Обгон других участников или машины безопасности запрещен, участник нарушивший данное правило дисквалифицируется и не допускается до квалификации
8.5.6 После ознакомительного заезда участники допускаются на квалификацию
8.6 Квалификация и контрольное время
8.6.1 Зарегистированные в надлежащем порядке и проехавшие ознакомительных этап участники допускаются до квалификации.
8.6.2 Очередность квалификации определяется стартовыми номерами.
8.6.3 В квалификации участвуют два автомобиля.
8.6.4 Квалификация состоит из двух заездов, каждый раз с другой дорожки.
8.6.5 В качестве времени квалификации участника принимается его лучшее время из двух попыток.
8.6.6 Старт в квалификации с места
8.6.7 Финиш в квалификации ходом
8.6.8 Хронометраж ведется до 0.01 секунды
8.6.9 Организаторами контролируется прохождение трассы и применяются санкции описанные в разделе "Пенализация и дисквалификация"
8.6.10 По итогам квалификации участники распределяются организаторами по зачетным группам при наличии таковых.
8.6.11 По итогам квалификации участники показавшие худшее время до соревнований не допускают. Количество "квалифицировавшихся" участников - 15 автомобилей..
8.7 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту засчитывается победа в заезде.
8.8 В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на 50 метров (при невыполнении этого требования нарушитель исключается из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации, ему предоставляется право перезаезда.
8.9 Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
8.10 В ходе заезда судьи подают сигналы флагами: - ЗЕЛЁНЫМИ флагами (либо иным, по усмотрению организаторов) - для подачи стартовой команды; - КРАСНЫМ - для остановки гонки; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
8.11 Старт с места
8.12 Финиш ходом
8.13 Старт и финиш проходят по своей дорожке
8.14 Хронометраж ведется на квалификации
8.15 Хронометраж финальных заездов возможен по решению организаторов
8.16 Зачетные попытки
8.16.1 Зачетные попытки допущенных после квалификации участников проводятся по балльной системе
8.16.2 Правила начисления очков:
- Сход с дистанции/дисквалификация на заезде - 0 очков
- Финиширование - 1 очко
- Выигрыш заезда - 2 очка
9. Пенализация и дисквалификация
9.1 Сбитие конуса - 2 секунда
9.2 Сокращение ("срез") траектории - 7 секунд
9.3 Неисполнение указаний организаторов/маршаллов гонки - дисквалификация
9.4 Неявка на стартовую позицию в течении минуты после вызова на старт - дисквалификация в заезде, повторное нарушение - дисквалификация на день.
9.5 Выход из машины / оставление машины на трассе:
9.5.1 без указания маршалов/при отсутствии на трассе машины безопасности - дисквалификация на день,
9.5.2 в случае создания аварийной ситуации - запрет на участие на всех будущих соревнованиях под эгидой Московского Форестер Клуба.
9.6 Грубое сознательное нарушение правил безопасности (разворот против движения, создание помех сопернику и т.п.) - дисквалификация и запрет на участие во всех будущих соревнования под эгидой Москвоского Форестер Клуба
10. Зачетные попытки
11.1 В каждом классе и зачетной группе проводятся зачетные попытки по схеме "все-со-всеми".
11.2 Правила начисления очков описаны в разделе "Описание соревнований"
11.3 Один участник не может соревноваться с двумя соперниками подряд