Добрый день всем форумчанам!
Хочу поделиться своим печальным, а может я и не прав, но опытом. Может, что подскажете!
По какой-то иронии судьбы проживаю я в сказочном городе Минске, где и приобрел у официального дилера ООО ЛАНКОР (он один у нас субары толкает) новый форик 2.5т... с автоматом и пр. Ездил себе и ездил. Несколько раздражает конечно вибрация на ХХ, но вроде говорят не лечится.
И тут дернул меня черт купить спойлер и доверить его установку доблестным сервис-менам. Я рассуждал примерно так: я конечно могу и сам в гараже его прибабахать, но вдруг у меня не получится, вдруг с гарантией будут проблемы. Хрен с ними с баблосами, пусть ставят профи. Они типа учились, они умеют и т.д.
Когда на следующий день я забирал машину, мои иллюзии куда-то выветрились и я горько пожалел, что не решился на самоустановку.
Итак, спойлеров к фору оказывается два. Один побольше, другой поменьше. Я ставил, тот, что поменьше. Ставится он на гермет и две направляющие.
Ниже привожу фотку того, что получилось (место крепления):
Хочу поделиться своим печальным, а может я и не прав, но опытом. Может, что подскажете!
По какой-то иронии судьбы проживаю я в сказочном городе Минске, где и приобрел у официального дилера ООО ЛАНКОР (он один у нас субары толкает) новый форик 2.5т... с автоматом и пр. Ездил себе и ездил. Несколько раздражает конечно вибрация на ХХ, но вроде говорят не лечится.
И тут дернул меня черт купить спойлер и доверить его установку доблестным сервис-менам. Я рассуждал примерно так: я конечно могу и сам в гараже его прибабахать, но вдруг у меня не получится, вдруг с гарантией будут проблемы. Хрен с ними с баблосами, пусть ставят профи. Они типа учились, они умеют и т.д.
Когда на следующий день я забирал машину, мои иллюзии куда-то выветрились и я горько пожалел, что не решился на самоустановку.
Итак, спойлеров к фору оказывается два. Один побольше, другой поменьше. Я ставил, тот, что поменьше. Ставится он на гермет и две направляющие.
Ниже привожу фотку того, что получилось (место крепления):
Последнее редактирование: