Pavel написал(а):Цитата:
"Бесконтрольность датчика О2 может привести к его полному разрушению, а ведь его
основу составляют !керамические! пластины. Самым серьезным следствием отключенного лямбда-зонда может стать вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня ГРМ (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапана в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики в камеру сгорания, а чем это грозит догадаться не трудно."
Объясните чайнику - КАК обломки зонда может засосать в цилиндр?!
:-(
Намного проще показатьPavel написал(а):Объясните чайнику - КАК обломки зонда может засосать в цилиндр?! :-(
Так и я о том же!SkoGe написал(а):Но по существу - это практически анриал, т.к. лямбда стоит далеко и если в одном цилиндре идет впуск, то в другом идет выпуск, что в принципе компенсирует эффект всасывания.Pavel написал(а):Объясните чайнику - КАК обломки зонда может засосать в цилиндр?! :-(
Я те в ЛС отправил полне описаниеPalych написал(а):Ничего не понял :-o
SkoGe написал(а):Блин... че делать у нас лямбда 5-проводная... и как ее менять? Я весь инет облазил и не нащел ничего о ней, только 4х проводные бывают :-o
З.Ы. оригинал я не рассматриваюочень дорого, проще обманку поставить
![]()
Да никак у меня не получается побороть инжекторную систему... без спец оборудования хрен поймешь, что работает, а что нетRomario написал(а):SkoGe написал(а):Блин... че делать у нас лямбда 5-проводная... и как ее менять? Я весь инет облазил и не нащел ничего о ней, только 4х проводные бывают :-o
З.Ы. оригинал я не рассматриваюочень дорого, проще обманку поставить
![]()
А что непонятного , ув. Skoge ? Меняется так же , как и обычные "лямбды". Мне обошлась в 3500 в Экзисте. А отличается быстродействием - если обычный зонд оценивает смесь примерно 10 раз в секунду , то этот ( широкополосный называется) , на несколько порядков быстрее. И по-моему , для широкополосников ещё не придумали обманок , так что ... удачи.
хм... а чтож я мерил? :sad:Romario написал(а):А как тестировал? Мерял изменения напряжения , как на обычной лямбде? Ошибка. На широкполоснике меняется не напряжение , а сила тока.
Пока не смотрел, т.к. горит он у меня всегда, по поводу и без. В последний раз он ругался на пропуск икры в 1,3 и 4 цилиндрах, однако мотор работал совершенно нормальноRomario написал(а):Кстати , а что говорит "чек"? У меня загорелся по первой лямде как раз , две ошибки.
SkoGe написал(а):Блин... че делать у нас лямбда 5-проводная... и как ее менять? Я весь инет облазил и не нащел ничего о ней, только 4х проводные бывают :-o
З.Ы. оригинал я не рассматриваюочень дорого, проще обманку поставить
![]()
Ух... СпасибVlad Moskovsky написал(а):SkoGe написал(а):Блин... че делать у нас лямбда 5-проводная... и как ее менять? Я весь инет облазил и не нащел ничего о ней, только 4х проводные бывают :-o
З.Ы. оригинал я не рассматриваюочень дорого, проще обманку поставить
![]()
Почитайте здесь http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html
Ребята толковые обсуждают.![]()
Удачи.