Спасите/помогите - Турбина под замену?

NTNStas

Входит в лес
17 Авг 2017
9
0
1
42
Всем привет!
2013 года SJ XT
пробег 76 000км.
Турбина немного выла (тыщи 3-4) и видать досвистела до своего конца)))
Стала запускаться только на 3200-3500 оборотах и с задержкой, вместо 2,5 как было. Не мучал дальше - на СТО сразу
Не снимали... С холодной стороны обломило немного край крыльчатки и был надрыв на шланге с той же стороны (не знаю для чего он, но вроде масло). Сняли, отрезали край и установили.

ВОПРОС

Есть на нее картридж или б/у с небольшим пробегом
14411-AA881 турбина
У нас сервисники ГОВНО откровенно - нифига не знают и не умеют...
Хотя вроде столица Казахстана))))
Чего кто подскажет или продаст?!?!
А может предложит ремонт:lol:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Всем привет!
2013 года SJ XT
пробег 76 000км.
Турбина немного выла (тыщи 3-4) и видать досвистела до своего конца)))
Стала запускаться только на 3200-3500 оборотах и с задержкой, вместо 2,5 как было. Не мучал дальше - на СТО сразу
Не снимали... С холодной стороны обломило немного край крыльчатки и был надрыв на шланге с той же стороны (не знаю для чего он, но вроде масло). Сняли, отрезали край и установили.

ВОПРОС

Есть на нее картридж или б/у с небольшим пробегом
14411-AA881 турбина
У нас сервисники ГОВНО откровенно - нифига не знают и не умеют...
Хотя вроде столица Казахстана))))
Чего кто подскажет или продаст?!?!
А может предложит ремонт:lol:

https://www.avito.ru/nevel/zapchasti_i_aksessuary/turbina_subaru_wrx_forester_1948253196
 

NTNStas

Входит в лес
17 Авг 2017
9
0
1
42
Вообщем все оказалось банально...
Купил новую и все поехало!
В старой обломан край крыльчатки и небольшой люфт (ремонтопригодна) - может кто купит?!)))

Только Вот новая начинает подхватывать 3200-3500(((
Кто знает - куда лезть, что бы было как раньше на 2500?!?
Официальный сервис понятия не имеет
 

Goras

Входит в лес
7 Сен 2020
4
0
0
37
Не стоит того ремонт такой. Ну разве что Кулибины могут купить

В старой обломан край крыльчатки и небольшой люфт (ремонтопригодна)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вообщем все оказалось банально...
Купил новую и все поехало!
В старой обломан край крыльчатки и небольшой люфт (ремонтопригодна) - может кто купит?!)))

Только Вот новая начинает подхватывать 3200-3500(((
Кто знает - куда лезть, что бы было как раньше на 2500?!?
Официальный сервис понятия не имеет

А купили то оригинальную турбину и точно такую же ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Вообщем все оказалось банально...
Купил новую и все поехало!
В старой обломан край крыльчатки и небольшой люфт (ремонтопригодна) - может кто купит?!)))

Только Вот новая начинает подхватывать 3200-3500(((
Кто знает - куда лезть, что бы было как раньше на 2500?!?
Официальный сервис понятия не имеет
1. Новую купили-то по номеру или просто с того же мотора? На WRX VA и SJ XT- разные турбины, хотя мотор и один.
2. Твинскролл неремонтопригоден и картриджей заводских на него нет.
 

NTNStas

Входит в лес
17 Авг 2017
9
0
1
42
Всем привет!
Купил все по номеру, на шильде все идентично (на коробке написано Subaru) - ХЗ откуда она)))
Цена вопроса - 58 рублей
Официалы предлагали за 210))))))
Через недели 2 после установки начала раздуваться как и старая и дуть до 1,1 редко 1,2 (понимаю что чушь, но как-будто притерлась))))
На разборе - кот в мешке за пол цены (опасян)
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Всем привет!
Купил все по номеру, на шильде все идентично (на коробке написано Subaru) - ХЗ откуда она)))
Цена вопроса - 58 рублей
Официалы предлагали за 210))))))
Через недели 2 после установки начала раздуваться как и старая и дуть до 1,1 редко 1,2 (понимаю что чушь, но как-будто притерлась))))
На разборе - кот в мешке за пол цены (опасян)
афигеть. 58 рублей. картридж нормального качества стоит 10.000 рублей.....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
картридж нормального качества стоит 10.000 рублей....
Нет на твины нормального качества, тем более за десятку (искал во времена оные средний корпус на 49). И тем более думаю на свежие моторы, это не тот случай, чтобы кроить пару десятков тысяч.

Перебрать фа турбовый в случае чего, это не ежа с полки снять.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Нет на твины нормального качества, тем более за десятку (искал во времена оные средний корпус на 49). И тем более думаю на свежие моторы, это не тот случай, чтобы кроить пару десятков тысяч.

Перебрать фа турбовый в случае чего, это не ежа с полки снять.
присылай дохлую 37, 49 - поставим картридж за 10. и гоняй ее. единственное ограничение - больше 1.7 бара не надо дуть...
тд04 на свежем моторе не отличается от тд04 от несвежего мотора (ну разве холодный хаузинг).
и еще вот интересно - как работа турбины (если она не в жестком передуве) на неоригинальном картридже может испортить мотор? физику процесса опишите?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
тд04 на свежем моторе не отличается от тд04 от несвежего мотора
При чем тут тд04, если речь о твине серии вф? А геометрия турбинного колеса и колеса компрессора у всех тоже одинаковые?)))

Я эти "ничуть не хуже чем оригинал и всего за пять копеек" прошел во времена оные по полной программе на спецтехнике, и не нужно меня убеждать, что втыкание китайского среднего корпуса за десятку (непонятно от какой турбины с непонятно какой геометрией) по ресурсу, качеству и эксплуатационным параметрам будет равноценно заводской турбине. Это далеко не так.
как работа турбины (если она не в жестком передуве) на неоригинальном картридже может испортить мотор?
Неоригинального фабричнокетайского гарретта за 25-30к у меня хватало на год плюс-минус или примерно на 2500-3000 моточасов. Ну а дальше, если юзер вдруг прощелкает расход масла, можно и на капиталочку приехать (у меня не было, у коллег- бывало).

Э- экономия)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250