Сориентируйте по цене на sf

Gilbert

Входит в лес
11 Июн 2010
2
0
0
44
Надумал брать в качестве второго авто форик, sf, атмосферный, механику. Судя по авто.ру средний ценник — 250-300, но в приличном состоянии я там не увидел ничего. Нужно ориентироваться на большую сумму, или это адекватная цена за неубитый аппарат?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Такие аппараты даже с правым рулем стоят от 300 живые, а леворукие хорошие 350 будут. Но их так мало изначально и их так неохотно продают...
 

Gilbert

Входит в лес
11 Июн 2010
2
0
0
44
Такие аппараты даже с правым рулем стоят от 300 живые, а леворукие хорошие 350 будут. Но их так мало изначально и их так неохотно продают...
Понятно тыщ 50 надо еще набрать.. Спасибо, буду дальше искать. Турбовые тогда вообще 350-400 вообще получается?

Добавлено через 1 час 30 минут 9 секунд
Сегодня разместили
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5327602-7273.html
Никто не знает че за машинка? Вроде аккуратно все. Завтра попробую созвониться.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Покажите эту машину Крашу или в сервисе: если описание правда - надо брать.
У турбо нет понижайки, но турбо лучше все же чем атмо - вы это поймете сев один раз за руль.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
У турбо нет понижайки, но турбо лучше все же чем атмо - вы это поймете сев один раз за руль.

Особенно актуально для многокилометровых городских пробок.

Добавлено через 47 секунд
а расход! Расход как же??? :(
Если волнует расход, покупайте моноприводник с двигателем 0.7 :)
 

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
Расход атмосферника кстати вполне устраивает. Я не любитель активной езды. Так что если ТС не планирует отжигать на машинке то атмосферник это наверное правильный выбор. А атмосферник на ручке это еще и экономия на топливе. На автомате чуствуется нехватка 5-й скорости...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Понятно тыщ 50 надо еще набрать.. Спасибо, буду дальше искать. Турбовые тогда вообще 350-400 вообще получается?

Добавлено через 1 час 30 минут 9 секунд
Сегодня разместили
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5327602-7273.html
Никто не знает че за машинка? Вроде аккуратно все. Завтра попробую созвониться.
если все написанное правда - очень хороший и достаточно редкий аппарат за вменяемые деньги. Смотрите наличие сильной ржавчины не рамке лобового стекла и задних арках.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Расход атмосферника кстати вполне устраивает. Я не любитель активной езды. Так что если ТС не планирует отжигать на машинке то атмосферник это наверное правильный выбор. А атмосферник на ручке это еще и экономия на топливе. На автомате чуствуется нехватка 5-й скорости...
Как владелец 2-х турб и одного атмосферника и как читалель многих отзывов скажу: все расходы на турбу превышают расходы на атмо примерно на 20-30%. При этом удовольствия и всего остального машина дает на 100% больше.
Про расход конкретно по топиву: турбо ест меньше атмо, но более дорого топлива. Может есть больше, когда едит на все деньги, но атмосфера ТАК ехать не может ни при каких обстоятельствах. Турбо на ручке в городе умещается в 12-13 литров, но при этом позвоялет влядельцу ехать очень красиво.
Европейская турба на 170 кобыл - очень живучий авто, потребляющий 95 бенз. Налог вменяемый, расход тоже, динамика секас. В целом авто отличнейшее, если живое.
И кстати такие варианты ОЧЕНЬ редки. Берите быстрей, пока она есть.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Как владелец 2-х турб и одного атмосферника и как читалель многих отзывов скажу: все расходы на турбу превышают расходы на атмо примерно на 20-30%. При этом удовольствия и всего остального машина дает на 100% больше.
Про расход конкретно по топиву: турбо ест меньше атмо, но более дорого топлива. Может есть больше, когда едит на все деньги, но атмосфера ТАК ехать не может ни при каких обстоятельствах. Турбо на ручке в городе умещается в 12-13 литров, но при этом позвоялет влядельцу ехать очень красиво.
Европейская турба на 170 кобыл - очень живучий авто, потребляющий 95 бенз. Налог вменяемый, расход тоже, динамика секас. В целом авто отличнейшее, если живое.
И кстати такие варианты ОЧЕНЬ редки. Берите быстрей, пока она есть.

можно поподробнее в чем секас?? у меня 2 литра турбо 177 л.с. 2004г.в. Ну вот не секас а жрет дофига.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Может у вас не все исправно? Или вы раньше ездили на машине, которая ехала быстрей, а ела меньше?
Да, есть более быстрые и менее прожерливые, но это купешки 1 т. весом с 2-мя сиденьями без багажника и передним приводом.
Все сравнимые машины едят столько же +- литр и едут хуже.
Динамика 177 сильного форика на ручке вполне приличная. Да и автоматного тоже. Для сравнения проехать на атмофорике надо или на любом другом конкуренте.
 

SiR

Входит в лес
24 Май 2010
16
0
0
40
Нижний Новгород
Бенз вещь актуальная)))
Мой форь за городом в эконом режиме - 100-110 км\ч ест 9л 95-98 бенза.
По городу в эконом режиме без отжига (практически:)что мало вероятно) - 14л
С режимом отжига 18-20л НО КАЙФ ЕЩЕ ТОТ!!!!)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250