СНОВА ПРИВОД ПОМОГИТЕ!!!

Реклама

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50

Приветствую, друзья! У меня форик 2.0 атмо АТ 2007г европеец, брал в усере. Много читал про привод форей на автомате, вроде как вопросов не возникало- тема избитая,обсуждаемая давным давно- НО!!! Сегодня делал ТО в сервисе, автомат поставил на нейтраль,машина заглушена, подняли на подъемнике,подхожу кручу руками левое переднее колесо-правое переднее крутится в обратную сторону-вопросов нет все правильно. Кручу заднее левое колесо а правое заднее крутится в ту же сторону,хоть вперед хоть назад...:D Задал вопрос официалам, поют :bayan:что у меня простой диф,т.е. не повышенного трения,жижа на перед и зад 75W90. ВОПРОС : у меня на машинке стоит LSD диф повышенного трения или что ??? Если да то почему официалы об это не знают. Смысл в том,что если у меня сзади стоит LSD то жижа должна заливаться насколько я знаю не 75W90(для обычного дифа) а другой вязкости. Скоро менять жижу,ищу правду дабы не напороть :dz: косяков!!!
P.S. (читал, что если стоит диф повышенного трения а жижу залить как для простого дифа то он перестанет функционировать )
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Это обычный. У форей JDM с механикой точно стоит LSD. На автоматах стоит обычный дифференциал. Колеса в одну сторону - не показатель.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Смысл в том,что если у меня сзади стоит LSD то жижа должна заливаться насколько я знаю не 75W90(для обычного дифа) а другой вязкости
Если у вас стоит LSD , то масло заливаемое в дифференциал в LSD не попадет. LSD герметично и имеет свою, специальную жидкость.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Это обычный. У форей JDM с механикой точно стоит LSD. На автоматах стоит обычный дифференциал. Колеса в одну сторону - не показатель. __________________ JDM Subaru Forester '02 XT
ЧТО значит не показатель, тогда почему колеса крутятся в одну сторону?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
ЧТО значит не показатель, тогда почему колеса крутятся в одну сторону?
На других авто показатель, на субе нет. Если интересно, почитайте дром. Там много по этому вопросу было споров. Звезда на диффе тоже не показатель. А проще заехать в снег и проверить диагональ - не пройдёте 100%.

P.S. http://forums.drom.ru/subaru/t1151354576.html
и http://forester.club/showthread.php?t=14658
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Клубни чего молчим,неужели никто не знает?




я тут для себя разбирался с этим вопросом , вспоминать не хочется
http://forester.club/showth...709#post225709
если вращается в одну сторону , то с блокировкой
вот еще
http://1subaru.ru/forum/index.php?PA...#message105104

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
На других авто показатель, на субе нет. Если интересно, почитайте дром. Там много по этому вопросу было споров. Звезда на диффе тоже не показатель. А проще заехать в снег и проверить диагональ - не пройдёте 100%.

P.S. http://forums.drom.ru/subaru/t1151354576.html
и http://forester.club/showthread.php?t=14658

а спорить и не надо , открутить несколько болтов - это не проблема , я откручивал , обратно на герметик , все:idea:
 

Subik

Главный Лесник
а спорить и не надо , открутить несколько болтов - это не проблема , я откручивал , обратно на герметик , все:idea:
+1...
крутиться-не крутиться, все это эмпирические методы.
Либо скидываете полуоси и смотрите на просвет.
Если дифф просматривается на сквозь - то ЛСД, если видите шпонку - то дифф открытого типа.
Можно снять крышку ( правда масло слить надо ), и тогда дифф будет виден как на ладони, и понять какой он не составит труда.

Если и стоит , то либо:
- вязкостный. тогда не принципиально какое масло лить , так как дифф закрытого типа заполненный силиконовой жидкостью с воздухом ),
или
- фрикционный. при этом фрикционные диски и шестерни дифа находяться в одной маслянной ванне, и соотвественно специальное LSD масло, причем меняеться каждые 3000-5000 км.


самый интерестный самоблок.дифф - кулачковый SURETRAC, аналогичный тому, который применяться на ГАЗ-66. И масло обычное, и работает очень хорошо....себе бы с удовольствием поставил бы....но фиг найдешь...
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
самый интерестный самоблок.дифф - кулачковый SURETRAC, аналогичный тому, который применяться на ГАЗ-66. И масло обычное, и работает очень хорошо....себе бы с удовольствием поставил бы....но фиг найдешь...
Да, ГАЗ-66- великая машина, спроектированная женщиной, одна ручка переключения передач сзади водителя чего стоит.... Диф там действительно повышенного трения кулачкового типа. Проходимость хорошая, но очень валкий, переворачивающийся машин, поэтому его из вдв и убрали. Мдя, чой то на меня ностальгия напала. Ну это все конечно хорошо, советы типа сними полуоси, открути крышку и.т.д., но как то странно ребят. К примеру взять мерс, забиваешь VIN и получаешь полный расклад по машине и если на машине стоит самоблок, то сразу об этом узнаешь и все никаких догадок и разборок машины. Почему субаровская база не выдает такой инфы?
 
Последнее редактирование:

SATO

На тропе
11 Мар 2010
54
3
8
Subik, просвети ,если не сложно,откручиваешь крышку и что там нужно увидеть чтобы определить есть LSD или нет?Задние колеса крутятся в одну сторону.Форик 2,5 акпп 2005год.
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Этого достаточно , раз крутятся не в разные стороны : )) , 100 % LSD SUBARU.
Откручивать сложно , а опытный слесарь на подъемнике : ) сразу это может определить .
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Этого достаточно , раз крутятся не в разные стороны : )) , 100 % LSD SUBARU.
Откручивать сложно , а опытный слесарь на подъемнике : ) сразу это может определить .
Колёса в одну сторону и звезда - это не показатель. Скока раз говорить.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
DR1VeR давайте поговорим о том, почему колеса в одну сторону - не показатель, это очень интересно
 

Карт

На тропе
31 Окт 2008
169
3
0
58
Астрахань
Вопрос опять про масло. По мануалу на машине стоит задний дифф тип VA с самоблокирующим дифференциалом LSD. В списке рекомендованных ГСМ для самоблок.дифф. применяется масло MOBILUBE SHC LS 75W-90. Лить его или можно заменить на MOBILUBE 1 SHC 75W-90?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Карт, вряд ли у вас дифференциал с открытой блокировкой. А значит вам нужно простейшее масло для дифференциалов Mobilube 1 SCH 75w90 :idea:
 

Subik

Главный Лесник
Subik, просвети ,если не сложно,откручиваешь крышку и что там нужно увидеть чтобы определить есть LSD или нет?Задние колеса крутятся в одну сторону.Форик 2,5 акпп 2005год.

Самый простой способ понять стоит ли ЛСД или нет - это снять привода и посмотреть в дырку.
Если просматриваеться редуктор на просвет, и Вы не видите каких либо шпонок ( или еще чего-то), то есть просто чистый канал, тогда стоит ЛСД.
Правда какой - определить можно только сняв крышку редуктра.

Если на просвет не просматриваеться и видна шпонка планетарки, то тогда стоит дифф открытого типа, то есть простой без всяких блакировок.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Давайте)
1.Обычно в заднем дифе стоит виска с невысоким коэффициентом блокировки (Коэффициент не помню). На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление, но вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье
2.Когда вы крутите колесо руками, тот момент который вы к нему прикладывает, недостаточен, чтобы даже провернуть виску в холодном состоянии. Вы на коробке TZ пробовали ездить по глубокому снегу или в грязе кататься? Я пробовал, хотя у меня тоже колёса крутятся в одну сторону. Вот если вы сядете на днище или будете проходить диагональ, то крутится будут 2 колеса, а не все 4 или 3.
3.По мануалу масло в задний дифф 75w-90, но никак не 75w-140, которое льётся в ЛСД открытого типа.
4.ЛСД стоит на мехе и скорее всего на TV коробке, из-за того что там больше момента идёт на зад.
5.ЛСД нужён для драга, дрифта или лазенья по глубокому гамну.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама