Это точно. Что бы машина "ехала", еще ездить нужно уметь.))
Абсолютно согласен)
Именно поэтому я моделирую ситуации, в которых может оказаться любой водитель, а не имитирую "ралли". По сути это такой дорожный драг.
Мне интересен CVT, как вариант трансмиссии и я хочу понять, его марьяж с моторами разной мощности регулируются ПО??? И при каком минимуме объема/количества сил/веса машины союз оптимален, естественно в субаровской линейке.
Тест WRX показал, что там все очень не плохо, что покажет 3.6, мне кажется еще лучше.
Пока я вижу, что мощные моторы убирают косячки вариатора. А вот с не очень мощными они, косячки, лезут, во всяком случае с имеющийся прошивкой. Либо она еще сыровата, либо...не знаю)