Слева дует горячим, права холодным воздухом (Форестер SH)

Foreverster

На тропе
23 Май 2009
65
1
0
Всем привет! Не могу решить данную проблему. Поиск не помог. Проблема в следующем: на водителя дует горячий воздух, на пассажира холодный. Климат одно-зонный (Форестер 2008гв, SH, турбо). Особенно проявляется при температурах -10 и ниже.
Замена фильтра, антифриза, промывка печки без снятия не помогли. Уверен, что кто-нибудь сталкивался с данной проблемой на форестере SH.
 

URABUS NOIR

Входит в лес
13 Мар 2014
9
0
0
Москва
Приветствую обитателей форума! Присутствует данная проблема на таком же автомобиле, как и у топик стартера ( SH 2008 2,5 turbo AT). Подскажите, если кто сталкивался в чем дело? Устранять хотел сам, если нет необходимости снимать торпеду. Напомню суть проблемы: при включенном кондиционере из правых дефлекторов (у двери пассажира и центральный правый) дует холодный воздух, а из левых (соответственно левый водительский и центральный левый ) дует теплый, по ощущениям, забортный воздух. Заранее спасибо за ответы)
 

URABUS NOIR

Входит в лес
13 Мар 2014
9
0
0
Москва
В итоге заправили кондей, все прошло, видимо не хватало фреона. Тоесть воздух с улицы проходит справа, охлаждается сильнее, а из левых дефлекторов теплее.
 

plav

Входит в лес
23 Сен 2014
1
0
0
Foreverster, в итоге как решили проблему? у меня тоже самое форик 2011
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Проехал на своём СШ 94 ткм и недавно заметил нечто подобное, катаясь пассажиром спереди.
Чувствую, че-то ногам не так жарко, как когда еду за рулем.

Но я бы не сказал, что у пассажира воздух холодный.

Пробовал различные режимы. Лицо-ноги, ноги, стекло-ноги. Во всех эти режимах в ноги водителя поток воздуха сильнее и горячее. У пассажира поток воздуха слабее и прохладней.

Это дефект, или спецом так настроенно, с учетом того, чтобы водителю было теплее?

Отчитывайтесь СШводы, как у вас ))
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Дык, большинство народу только на одном сиденье обитает. Кто бы покатал. А так тепло, светло, ну и мухи тож не беспокоят. :sarcastic:
 

Zombie

Входит в лес
22 Мар 2014
23
2
0
39
Ульяновск
Сегодня заметил тоже самое.
К примеру: когда дует только из центральных дефлекторов, то у водителя горячий, у пассажира холодный, на холостых оборотах или на медленной скорости движения. Стоило разогнаться до +40км в час, через 30 секунд из обоих дефлекторов обжигающий горячий воздух.
Это все наблюдалось при крутилки температуры в крайнем горячем положении. Когда сдвигаешь ее попрохладнее, то различие становиться меньше, на 22 к примеру разницы практически не чувствуются совсем...
Что делать куда копать ? или так должно быть ? :-(
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Подниму мертвую темку)))
Сегодня заметил, что печка греет не так как прошлой зимой, и также как у топикстартера - по середине вроде греет, со стороны водителя - менее теплый воздух, со стороны пассажира - вообще еле теплый воздух. Ощущение - что в общем стала греть хуже, штурман (жена)), тоже обратила на это внимание.
За бортом +3, крутилка на максимум +27, а в салоне не жарко.
Температура ОЖ по мультику - 89 -90 на ходу, 95-96 в пробках, салонный фильтр новый, антифриз менял полгода или около 7000 назад. На максимальном режиме скорости вентилятора продуваемость отопителя - сдувает с передних сидений на задние)).
Мне так чувствуется, что управление климатом работает некорректно, т.е. не "докручивает" исполнительный механизм открытия крана до максимального открытия. Есть у кого какие соображения, как проверить? Может, вручную как-то можно?
 

Zombie

Входит в лес
22 Мар 2014
23
2
0
39
Ульяновск
нету в форике крана :)
все регулируется заслонками, тосол всегда и даже летом проходит через радиатор печки.
Если заслонки исправны то проблема в забитости радиатора отопителя.
Год назад я его поменял, все проблемы ушли в салоне ташкент.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Zombie, менял сам? Со снятием рулевой колонки?
Оригинал ставил или аналог?
 

Zombie

Входит в лес
22 Мар 2014
23
2
0
39
Ульяновск
менял почти сам :)
снимали при мне панель, я ее проклеивал.
Да поставил оригинал год назад замену оригиналу я не находил, сейчас вроде бы есть.
На драйве видел отчет о замене через рулевую колонку, без снятия всей панели...
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
Меняйте радиатор печки,и будет вам счастье...он не так дорого и стоит..что то в районе 7-8т.р
Б.у покупать не советую...на долго не хватит...
А на машинах с правым рулём водила мёрзнет ...
Радиатор печки на половину забивается...соты очень маленькие...
Была такая фигня на Impreza gh,система таже что и у Sh.
Сняли,налили горячей воды,а он на половину холодный...решили купить Крота и залить...Залили))))и через пол часа выкинули...купил новый,поставил..и Вуаля..греет,работает...
А было тоже самое,с права холодный,с лева тёплый...
 
  • Like
Реакции: Фобик

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Покурил интернет и купил новый радиатор))
На выходных буду менять
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Вчера поменял радиатор, поставил SAT. Родной при заливке в него кипяточка, прогревался на 1/3, новый прогревается полностью.
Из печки стало дуть горячим, но с пассажирской стороны на порядок холоднее.
Что это - воздушная пробка в свежеустановленном радиаторе или заслонка не работает как надо?
 

Санчела

На тропе
3 Апр 2016
111
14
0
Москва Перово
Тоже в сентябре скидывали с другом торпеду, меняли радиатор, такая же история была с покупки авто (в Плеяде б..я) дула на пассажира холодным у водителя еле тёплым. Щас огонь везде!!! До этого пробовал мыть 3 раза без толку.

А забыл!!! При поездке в Анапу в Июле прорвало радиатор печки, пришлось заглушить на прямую и ездить так до замены радиатора ))))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250