ну смотря какие на первой восьмерке заводские диски ушатал за 2500Км..правда потом поставил нормальные и не менял вообщеДа вы чего,народ???Разводят вас,ох,разводят.На Тойоте менял на пробеге 210000км,и это нормально.У меня сейчас 105000,на диагностике сказали-40000 можно не заморачиваться.ИМХО-в печку такие сервисы с их "диагностикой".За 30000км тяжело даже ТАЗовские диски ушатать!
Вы разницу между полноприводной и моноприводной машиной понимаете? А между турбо и атмо? А на РКПП и АКПП?Да вы чего,народ???Разводят вас,ох,разводят.На Тойоте менял на пробеге 210000км,и это нормально.У меня сейчас 105000,на диагностике сказали-40000 можно не заморачиваться.ИМХО-в печку такие сервисы с их "диагностикой".За 30000км тяжело даже ТАЗовские диски ушатать!
+1 у меня на таз 2111 передние диски были поменяны на 180 тыщах( при использовании колдок Lucas) и то, по причине удара молотком (скола края) при замене ступичного подшипника....:neutral: + сцепа на этом же пробеге.....на тазовские диски не нада! 90 тык и 6 комплектов колодок (правда, довольно мягких) - в этот момент наступил критический износ. Их не повело! Это, можно сказать нормальо ведь, так?
Причем тут сервисы и легенды? Разве диски/колодки меняются по указаниям севрисов? Мы всегда считали, что исключительно по фактическому износу. И износ или есть или нет как для клиента, так и для сервиса.То Плеяда:сервисам выгодно поддерживать такую легенду и менять лохам(ни Боже мой ни про кого здесь присутствующих!) диски после 30000км
На ТО 30 менял колодки, перед ТО 45 сам поменял колодки и диски. Диски в хлам стерлись. 45 минут позора при наличии домкрата.Сегодня делали ТО-30 000, передние тормозные диски под замену. Люди, а как в этом плане дела у вас. Может это и баян, но на мой взгляд что-то получается совсем мало. Езжу не агрессивно, форь 2006г.в. 2,0АТ. Я на предыдущей мазде первый раз заменил ч/з 60 000км.