Похоже только у тебя вялый, на всех SJ что ездил было норм.
Приборка почему на инглише?
Почему 140, она км 10 разгонится только! Еще и задержка секунды 3 до начала движения при переключении с D на R и обратноВялый от на турбо до 16МГ. Там передаточное отношение назад в полтора раза меньше, чем вперед (типа на бордюр не заезжает задом). Такая же беда на ВСЕХ субаровских пятиступках АТ. На атмо назад передаточное даже больше чем вперед, по крайней мере на SJ. Лов спид это вообще то ограничение СКОРОСТИ, не момента. Зачем носится задом на 140, вопрос интересный...
Это не предупреждение, это как раз рекомендация ехать на низкой скорости, иначе говоря- соблюдать осторожность при движении ЗХ)Кто знает почему задний ход на 2.0 вариаторе очень вялый, настраивается это может как? Даже предупреждение загорается о медленной скорости
К сожалению нетЭто не предупреждение, это как раз рекомендация ехать на низкой скорости, иначе говоря- соблюдать осторожность при движении ЗХ)
В первой строчке если не ошибаюсь, и написано recommend.
Затуп при переключении D-R бывает на непрогретой коробке. Судя по изображению, двигатель еще не прогрет, коробка прогревается дольше. Сколько за бортом?
Да, прочел уже (с телефона не видно было). Не норма, кмк.К сожалению нет
Это именно предупреждение. Потому как физически вариатор назад и вперед может ехать с одинаковой скоростью. Никогда не пытался ставить рекорды скорости на заднем ходе, но это точно не 10кмч. Хотя может на рестайле и сделали электронное ограничение, панель вроде рестайловая. У меня точно едет быстрее 10кмч.
...скорее всего это SK, на нем стоит система автоматического торможения. Возможно это она вмешивается. Она явно должна отключатся, читайте инструкцию.